The news is by your side.

Бумажные деньги

«Казахтелеком» взимает плату за распечатки

В редакцию «Знамени труда» обратилась жительница Каратау А. М. Шерер за разъяснением.

«На страницах вашей газеты часто публикуются отчеты о деятельности предприятий, — говорится в ее письме. — Согласно отчету, «Казахтелеком» имеет огромные прибыли. Насколько мне позволяет судить мое экономическое образование, в себестоимость продукции входят затраты на приобретение бумаги. Так почему же «Казахтелеком», начиная с сентября 2012 года, начал взимать плату с абонентов за выдачу распечаток телефонных переговоров, не выдавая при этом никаких квитанций?»

Вопрос читательницы мы адресовали Жамбылской областной дирекции телекоммуникаций АО «Казахтелеком».

— Для удобства клиентов компанией введено много интерактивных сервисов, которые позволяют бесплатно получать расшифровки счетов альтернативным способом, — разъясняет заместитель генерального директора — коммерческий директор Жамбылской ОДТ Света Жумашева. — Они позволяют не тратить время в очередях в пунктах сети сервиса. Бесплатно получить информацию о детализации счета можно через единый личный кабинет АО «Казахтелеком» http://idport.kz, электронную почту при подписке на услугу «получение счета и расшифровок за МГР (междугородные разговоры) на электронный адрес», просмотреть распечатку МГР с помощью инфокиосков. Состояние лицевого счета можно также узнать по номеру дозвона 195 (без расшифровки).

В соответствии с обязанностями АО «Казахтелеком», указанными в типовом договоре на оказание услуг телекоммуникаций, заключаемом с абонентом, оператор не реже одного раза в месяц предъявляет абоненту счет на оплату предоставленных услуг. По его требованию предоставляет также дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг. Исходя из собственных задач, стоимость платы за предоставление дополнительной информации по оказанным услугам формируется филиалом самостоятельно.

Квитанция за выдачу дополнительной информации (расшифровки переговоров) не выдается, так как оплата за распечатку начисляется на лицевой счет абонента и включается в общий счет за услуги, предоставляемый ежемесячно.

Подготовил Василий МАЗУР

6 Комментарии
  1. Рю говорит

    Не думаю, что там так много взимают за распечатку. Тем более не вижу большой необходимости в распечатке, если ту же детализацию можно и через свой кабинет посмотреть.

  2. Айгера говорит

    Никогда не беру распечатку в бумажном виде. Приходит всегда в начале месяца бесплатная распечатка от Казахтелекома на почтовый ящик. Очень удобно.

  3. Ермек говорит

    Основная претензия заключалась в том, что за услугу взимается плата, но это плата нигде не отображается? Светлана вроде все доступно разъяснила. Я понимаю, что для многих людей привычнее пользоваться бумажной распечаткой, но сам всегда смотрю в кабинете, сейчас его очень удобным сделали.

  4. Трындец говорит

    Это все равно, что на базаре продавцу еще отдельно оплачивать за использование весов, на которых он тебе картошку взвешивает. Совсем совесть потеряли. Барыги. Прибыли миллиардные, а все мало, решили еще и со стариков копеек настричь. Распечатками то как раз малоимущие интересуются. У кого нормальные доходы тот просто платит ту сумму, которая в квитанции указана, и не выясняет что за что и почему.
    Позор в общем.

    1. Ермек говорит

      Это дополнительная услуга. Все логично, вот уже очень много лет за нее бралась плата. А вот сравнение с весами на базаре немного неверное. Это как на базаре продавцу еще отдельно оплачивать за то, что он будет вспоминать, сколько раз ты у него покупал, что и в каких объемах.

  5. Armashka говорит

    детализация насколько я помню всегда была платная, в последний раз я ее получала несколько лет назад, когда не было терминалов и прочего, но стоит она копейки

Комментарии закрыты.