The news is by your side.

Что в баннере твоём?

Социальная реклама становится популярной

У современного общества множество проблем, решить которые очень трудно. Привлечь внимание к ним может и социальная реклама. 

По словам начальника отдела внутренней политики акимата города Тараза Кенжебека Олжабая, из 164 имеющихся на территории областного центра билбордов только 10 находятся на балансе горакимата.

— На сегодня в Таразе мы разместили информацию самой различной тематики. Она касается реализации нынешнего Послания Президента РК Н. Назарбаева народу Казахстана, борьбы с коррупцией, противодействия экстремизму и терроризму, защиты материнства и детства, военно-патриотического воспитания и реализации молодежной политики, пропаганды спорта и здорового образа жизни.

800x450_banner_120520 003

Восемь перетяжек и четыре баннера призывают население принять активное участие в трехмесячнике по санитарной очистке и благоустройству города. Также не стоит забывать и о LED-экранах, где идут ролики с информацией социального характера, и объектах малых архитектурных форм, которые расположены на всех перекрестках. Кроме того, планируем установить на улицах скроллеры, которые также будут использованы в целях воспитания у горожан бережного отношения к городу и стремления жить лучше.

Одним из требований размещения рекламной информации, по словам К. Олжабая, является условие, что часть билборда должна содержать рекламу социального характера. Люди должны видеть, что бывает не только реклама по продвижению товаров и отдельных личностей, но и по «раскрутке» вечных ценностей.

— В то же время, — говорит он, — обращаем внимание рекламодателей на недопустимость некоторых рекламных текстов и образов. К примеру, в прошлом году в городе имелось 194 билборда, сегодня — на 30 меньше. В том числе мы попросили убрать рекламу одного из сотовых операторов с текстом: «Всего 5 тенге за ночь». Эта формулировка вызвала неоднозначную реакцию у горожан.

Кто-то может сказать, что есть проблемы более значимые. Но лично мне нравится по дороге на работу вместо истощенных моделей, облаченных в наряды из дорогого магазина, увидеть на рекламном щите радостных детей — будущее Казахстана.

Людмила МЕЛЬНИК,
Виктор БАРБАШ (фото)

Комментарии закрыты.