Сделайте одолжение

Акимат призывает предпринимателей воспользоваться финансовой помощью государства

Результаты социологических опросов показали, что более половины предпринимателей даже не знают о существовании такой программы, как «Дорожная карта бизнеса-2020».

О чем это говорит? Одной из причин невысоких показателей реализации ДКБ является именно слабая разъяснительная работа, без широкого содействия средств массовой информации здесь не обойтись. Попытки государства поддержать бизнес так и окажутся тщетными, пока сами предприниматели не заинтересуются предлагаемыми продуктами.

Обращаясь к руководителям государственных печатных и электронных СМИ на специально созванной встрече, заместитель акима области Гани Садибеков потребовал наладить четкую и системную работу по продвижению ДКБ на страницах газет и телеэкранах. В этих целях разработан соответствующий медиаплан, график поездок по районам. Вопрос стоит достаточно остро: что уж говорить о предпринимателях, когда не все акиматы осведомлены о преимуществах предлагаемых финансовых инструментов.

Несмотря на имеющиеся негативные моменты, власть не сидела сложа руки, сделано уже немало. Необходимо шире пропагандировать примеры конкретных предприятий, получивших господдержку в рамках «Дорожной карты бизнеса-2020»: «Super Pharm», Луговской конезавод, «Аулие-Ата Транс Пасс». Руководитель пресс-службы акимата области Аскар Джалдинов выдвинул весьма дельное предложение: для рекламы программы использовать новые автобусы, в рамках этой же ДКБ закупленные.

Гани Садибеков поручил заняться созданием информационных материалов, главными достоинствами которых должны стать простота и доступность подачи, специальных рубрик, шире использовать возможности наружной рекламы, оперативно обновлять информацию на сайтах заинтересованных управлений и организаций, проводить регулярные встречи с бизнес-сектором. Заместитель акима области попенял таразским чиновникам, которые на проводимые акции и мероприятия приглашают одних и тех же лиц. Успешных примеров более чем достаточно, успокоил журналистов начальник управления предпринимательства и промышленности Ерик Дукенбаев. Но возможности программы позволяют ожидать большего.

В течение нескольких дней всем заинтересованным сторонам необходимо сформировать предложения по активизации просвещения самых широких слоев населения, ведь «Дорожная карта бизнеса-2020» предполагает не только поддержку крупных проектов, в той же Южно-Казахстанской области ее услугами активно пользуются представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели. Помочь в разъяснении преимуществ программы жамбылцам — задача дня для местных СМИ.

Дархан БАЙТУОВ

Комментарии: 4 к статье Сделайте одолжение

  1. Прохожий 16 февраля 2012 в 18:40

    во до чего дожились — денег куры не клюют, и никто их брать не хочет))
    а область на дотациях сидит
    во где объемы теневой экономики)))
    Чикаго 30-х курит сторонке

    Ответить
  2. огурцов 17 февраля 2012 в 11:58

    оне могет и хочуть взять, да хто ж им дасть?! Нужен ворох документов и куча условностей…

    Ответить
  3. огурцов 17 февраля 2012 в 12:03

    Да и вместо того, чтоб агитки множить, собрали бы всех бизнесменов, кто хочет воспользоваться господдержкой и провели с ними тренинги.

    Ответить
  4. Augustina 17 февраля 2012 в 21:15

    Пожалуйста, в плане того, чтобы «наладить четкую и системную работу по продвижению ДКБ на страницах газет и телеэкранах», опубликуйте адреса, телефоны и адреса сайтов заинтересованных управлений и организаций, где предприниматели малого и среднего бизнеса могут получить консультации.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии

Архивы

Поиск по сайту

RSS Подпишитесь на «Знамя труда»