The news is by your side.

Фэйс-контроль

Теперь автоперевозчики сами выбирают пассажиров?

Автоперевозчики областного центра продолжают неприятно удивлять. О проблемах, связанных с оказанием услуг пассажирских перевозок, газета «Знамя труда» писала уже неоднократно. В продолжение о наболевшем хотелось бы рассказать о двух вопиющих фактах, свидетелями которых мы недавно стали. 

Речь пойдет о контролерах общественного транспорта. Так, один из них, работающий на городском автобусе маршрута № 16 с госномером H 145 UDM, не впустил в салон школьницу, произнеся весьма возмутительную фразу: «За проезд не платишь — не садись!» Представляю, как оскорбилась девушка, когда услышала такое. Сначала старшеклассница даже не поняла, что от нее хотел кондуктор. В итоге в полном недоумении она уступила дорогу другим. Выходит, теперь контролеры, помимо того что принимают деньги за проезд, следят еще и за категориями пользователей услуг? Наверняка они думают: зачем нужны школьники с проездными билетами, которые занимают бесценное место, когда есть другие, кто мог бы принести им прибыль? А если все автоперевозчики начнут так думать, во что это выльется? Непонятно тогда, зачем вообще вводили проездные билеты, если реакция услугодателей на них столь болезненная?

Кстати, здесь же хотелось бы отметить еще один момент. По всей видимости, в обязанности контролера также стало входить и размещение пассажиров в салоне. Молодой человек постарался расставить людей как можно плотнее друг к другу, чтобы максимально выгодно использовать свободную площадь салона, при этом не спрашивая про удобство ни детей, ни пожилых. В результате чуть не придавили ребенка, а его бабушка не могла ничего сделать, потому что сама еле стояла, боясь отпустить поручни. Ведь водители этого маршрута, несмотря на многочисленные жалобы жителей областного центра, продолжают лихачить, не считаясь с мнением пассажиров.

Другой случай произошел на одной из остановок в центре города. Когда подошел очередной автобус, его салон по привычке набился до отказа. Некоторые, в том числе и школьники, оказались на ступеньках. Водитель ждал, когда сможет закрыть двери, но ситуация не менялась. На сей раз от учащихся не избавились, но обошлись с ними не менее грубо. Внезапно появившаяся женщина мощными толчками рук начала буквально утрамбовывать пассажиров на задней площадке. Как выяснилось, это была контролер. Первые усилия женщины оказались напрасными. Тогда она бесцеремонно потребовала у ребят отдать ей школьные рюкзаки. Те замешкались, но свое добро не отдали. Только когда контролер прикрикнула на них, при этом используя нецензурную брань, ошеломленные школьники подчинились. В итоге четыре сумки оказались в кабине у водителя, освободив драгоценное место, и вторая попытка потеснить людей стала успешной дав наконец возможность для хода автобуса.

Ну разве это нормально? Поведение контролеров просто возмутительно! Какой родитель после такого будет отпускать своих детей в школу со спокойной душой, когда это грозит либо обморожением, либо травмами? Думается, необходимо ввести регулярный контроль за тем, как работают автоперевозчики. Может быть, тогда что-то изменится.

Айдана АРМАН,
Виктор БАРБАШ (фото)

1 Комментарий
  1. BSV говорит

    Это безобразие творится уже много лет. Кондукторы орут, грубят пассажирам. Не будешь ведь каждому такому контролеру морду бить, надоест и скандалить, и делать замечания. Наглые малообразованные люди, с ними менеджеры должны лучше работать и перед каждым выездом проводить собрание, на котором отмечать: не смей вести себя по хамски, не приставай к пассажиркам, не ори как ненормальный на людей. а будешь вести себя как свинья перед забоем — уволим.

Комментарии закрыты.