The news is by your side.

Объявление общего конкурса

на занятие вакантной административной государственной должности

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса

К административным государственным должностям акимов сел, поселков, сельских округов, руководителей отделов районных исполнительных органов категории E-R-1
устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее, либо послесреднее или техническое и профессиональное образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, Е-3, D-R-3, E-R-3, E-G-3;

2) не менее трех лет стажа работы, в том числе не менее одного года на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или руководящих должностях воинской службы;

3) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций;

4) не менее трех лет стажа работы в государственных учреждениях, финансируемых из республиканского и местного бюджетов, в том числе один год на руководящих должностях.

К административным государственным должностям категории Е-R-3 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее, либо послесреднее или техническое и профессиональное образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решения, лидерство; опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы;

2) не менее одного года стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

К административным государственным должностям категории D-R-4 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее, либо послесреднее или техническое и профессиональное образование.

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

 

Должностной оклад административного государственного служащего

КатегорияДолжностной оклад
в зависимости от выслуги лет
от тенгедо тенге
Е-R-1354 069406 714
Е-R-3263 131302 255
Е-R-4226 837260 564

 

 

Коммунальное государственное учреждение «Управление образования акимата Жамбылской области»  

(индекс 080012, г. Тараз, пр. Толе би, № 35, каб. 406, телефон для справок: 8(7262) 43-88-81, e-mail: bilimgosusluga@yandex.kz (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан
от 20 декабря 2016 года № 832)

 

объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

  1. Руководитель отдела образования Жамбылского района управления образования акимата Жамбылской области, категория Е-R-1, (№ 02-1), одна единица.

Функциональные обязанности: блок А. Организация, прогнозирование, планирование работы отдела. Ведение государственной политики в сфере образования. Внедрение программы образования, обеспечение обязательного среднего образования граждан, учет детей школьного и дошкольного возрастов, организация обучения их до получения обязательного среднего образования, обеспечение закупок учебников и учебно-методических комплексов для учреждений обязательного среднего образования и их доставки. Ведение работы совета попечительства и опекунства. Организация медицинского обслуживания учащихся образовательных учреждений, бесплатного питания отдельных категорий учащихся. Внесение предложений по улучшению сферы образования и другим вопросам, подготовка проектов актов акима и акимата. Определяет основные направления работы отдела по реализации государственной политики по вопросам образования, выявляет образовательные потребности района, разрабатывает и реализует программу развития. Разработка стратегических программ развития воспитательной работы в дошкольных и средних образовательных учреждениях. Обеспечение адекватной организации воспитательной работы по новым технологиям обучения и учебным программам на основе общеобразовательных стандартов и содержания дошкольного воспитания, среднего образования. Анализ деятельности учреждений образования, прогнозирование их дальнейшего развития. Совершенствование и реализация мероприятий, направленных на развитие педагогических процессов в учреждениях образования. Прием граждан по личным вопросам. Контроль за исполнением требований Закона «Об образовании» Республики Казахстан на территории района. Взаимодействие с образовательными учреждениями, государственными органами, акимами сельских округов. Взаимодействие с отделом культуры и развития языков, акимами соответствующих округов, центром формирования здорового образа жизни. Организация исполнения и контроль за соблюдением законов Республики Казахстан, Указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства, нормативно-правовых актов, постановлений акимата, решений и распоряжений акимов области и города независимо от форм собственности. Осуществляет контроль за качеством оказания государственных услуг.

Требования к участникам конкурса: образование высшее или послевузовское в области образования или права. Специальность: в области образования (общего) или юриспруденции.

Знание Стратегии «Казахстан–2050», Закона «Об образовании», Трудового кодекса РК и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, соответствующих функциональным обязанностям.

 

  1. Заведующий сектора отдела образования Шуского района управления образования акимата Жамбылской области, категория Е-R-3, (№ 11-2), одна единица.

Функциональные обязанности: блок А. В своей деятельности занимается организацией решения вопросов, контролем над проведением аттестации педагогических работников в районных школах, кадровыми вопросами. В своей сфере деятельности занимается организаций РУП и вопросами развития системы образование. Организует проведение ЕНТ, разных конкурсов, предметных олимпиад среди учащихся. Оказывает услуги в соответствии со стандартом государственных услуг: «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего и общего среднего образования», «Прием документов для организации индивидуального беспла­тного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования», «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования», «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях», «Прием документов для прохождения аттестации педагогов». В своей деятельности оказывает практическую и теоретическую помощь детским садам, учреждениям дополнительного образования, занимается решением организационных вопросов, организацией и контролем летних каникул учащихся школы. Координирует организацию внутришкольного и административного контроля. Координирует работу школы. Расматривает заявления, поступившие от граждан и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: высшее или послевузовское образование в области образования или права.

Специальность: в области образования (общего) или юриспруденции.

Знание законов Республики Казахстан «Об образовании», Трудового кодекса РК, нормативных правовых актов Республики Казахстан, соответствующих функциональным обязанностям.

  1. Главный специалист отдела образования города Тараза управления образования акимата Жамбылской области, категория Е-R-4, (№ 09-08), одна единица.

Функциональные обязанности: блок В. Ведет отчетную форму (периодическую и годовую) для государственных учреждений, рассматривающих финансовые дела и бюджет государства в соответствии с исполнением бюджета;

готовит сведения, данные, документы о работе централизованной бухгалтерии;

готовит штатное расписание отдела образования;

координирует с государственными учреждениями, подведомственными отделу образования, тарификацию предприятий, подготовку справочных материалов;

анализирует финансирование и освоение бюджетных средств по государственному заказу и ведомственных учреждений отдела образования;

контроль за поступлением бюджета и анализ расходной части бюджета, осуществляет функции по внесению дополнений и изменений в бюджет в ходе его исполнения;

контролирует правильность составления штатного расписания, тарификации подведомственных учреждений образования.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в сфере социальных наук, экономики и бизнеса.

Специальность: в области социальных наук, экономики и бизнеса (общая).

Знание Стратегии «Казахстан–2050», законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении», «О государственных закупках», нормативных правовых актов Республики Казахстан в налаживании отношений в сфере финансов, бухгалтерского учета, налогообложения и государственного управления, других нормативных правовых актов Республики Казахстан в областях, соответствующих функциональным обязанностям.

  1. Главный специалист отдела образования города Тараза управления образования акимата Жамбылской области, категория Е-R-4, (№ 09-9), одна единица.

Функциональные обязанности: блок В. Подготовка проекта контракта между заказчиком и подрядчиком. Обеспечение правильности и своевременности оформления отчетности, сведений о технических условиях, полного соответствия проектно–сметной документации, соблюдения подрядчиком технической безопасности на строительной площадке, охраны труда и окружающей среды. Утверждение и подготовка отчетов техническим сборником. Обеспечение соблюдения технической безопасности в образовательных учреждениях и отделе образования.

Проведение технического надзора при строительстве объектов, переданных в эксплуатацию государственной приемочной комиссией. Подготовка образовательных учреждений к новому учебному году и условиям зимнего периода.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий, в области социальных наук, экономики и бизнеса. Специальность: в области строительства или экономики, или бизнеса и управления.

Знание нормативно-правовых актов в соответствии с программой тестирования по законодательству Республики Казахстан.

Наличие знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного выполнения профессиональной деятельности на конкретной государственной должности в соответствии с типовыми квалификационными требованиями.

Знание Стратегии «Казахстан–2050», законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении», «О государственных закупках», нормативных правовых актов Республики Казахстан в налаживании отношений в сфере финансов, бухгалтерского учета, налогообложения и государственного управления, других нормативных правовых актов Республики Казахстан в областях, соответствующих функциональным обязанностям.

  1. Главный специалист отдела образования Жуалынского района управления образования акимата Жамбылской области, категория Е-R-4, (№ 03-3), одна единица.

Функциональные обязанности: блок А. Организует работы малокомплектных школ;

контроль за соответствием содержания качества образования требованиям государственных общеобязательных стандартов образования. Охват подростков школьного возраста средним, общим образованием, координация и контроль работы по привлечению детей в школу. Учет детей в возрасте от 0 до 18 лет, проживающих в микрорайонах, подведомственных образовательным учреждениям. Руководство обновлением содержания образования, ведет подготовительную работу, связанную с 12-летним образованием. Организация работы по перевозке и обеспечению горячим питанием подростков школьного возраста. Организация и контроль за проведением ЕНТ и экзаменов. Проверяет и контролирует правильность документов учащихся, претендующих на получение знака «Алтын белгі» и аттестата с отличием. Организует и получает от учреждений образования отчеты о движении, квартальные отчеты и итоги качества образования. Проводит необходимую работу на основании итогов аттестации образовательных учреждений. Проводит аттестацию педагогических кадров. Обеспечивает нормативными документами образовательные учреждения и контролирует процесс обучения в общей работе с детьми с ограниченными возможностями, обучающимися на дому. Организует работу с учащимися, направляемыми в республиканский учебно-оздоровительный центр «Балдаурен». Обеспечивает выполнение государственных программ в дошкольных учреждениях образования. Обеспечивает выполнение требований стандартов оказания государственных услуг, входящих в компетенцию, вырабатывает предложения по внесению изменений и/или дополнений в реестр государственных услуг в части оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам. Организует и проводит подготовку статистических отчетов по курируемым вопросам. Подготавливает справки, решения, приказы коллегии отдела, контролирует их исполнение. Готовит справочные документы, статистические отчеты, сведения. В зависимости от компетенции обеспечивает выполнение требований Государственной программы развития образования на 2020-2025 годы.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере высшего или послевузовского образования.

Специальность: образование (общее).

Знание Стратегии «Казахстан–2050», законов Республики Казахстан» «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», Кодекса «О браке (супружестве) и семье» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в сферах, соответствующих специализации конкретной должности.

 

  1. Главный специалист отдела образования Шуского района управления образования акимата Жамбылской области, категория Е-R-4, (№ 11-3), одна единица (временно, до выхода основного работника до 10.11.2025 г.).

Функциональные обязанности: блок А. В своей сфере деятельности занимается своевременной сдачей статотчетов: «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах», «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах», «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования». «Прием детей и документов в дошкольное образовательное учереждение».

«Об утверждении правил и условий проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего образования, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего, дополнительного образования и специальные учебные программы, и иных гражданских служащих в области образования и науки».

Проводит работу по регламенту государственного стандарта выдачи оригиналов документа об основном среднем, общем образовании. Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании. Контролирует выполнение постановлений администрации, распоряжений, приказов районного акимата, актов высшестоящих госорганов, постановлений Правительства, Указов Президента РК. Координирует обеспечение бесплатным горячим питанием, перевозку детей и всеобуч. Организация профилактических мероприятии против детского труда в области защиты детей.

Требования к участникам конкурса: образование высшее или послесреднее, или техническое, или профессиональное в сфере образования (общее), или в сфере права.

Специальность: в сфере образования (общее) или юриспруденции, или международного права.

Знание нормативно-правовых актов РК согласно функциональным обязанностям, знать Трудовой кодекс РК, Закон «Об образовании» РК, Стратегию «Казахстан-2050» РК.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссии.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены по адресу: Коммунальное государственное учреждение «Управление образования акимата Жамбылской области» (индекс 080012, г. Тараз, пр. Толе би, № 35, каб. 405, телефон для справок: 8(7262) 43-88-81,  e-mail: bilimgosusluga@yandex.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, пр.Толе би, № 35 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:

1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы);

2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

Приложение 2 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б»

Форма
____________________________
(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:  _______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ____________________________________________________________________________________________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Адрес:________________________________________________

Номера контактных телефонов: _____________________________________________________________________________

e-mail: ____________________________________________________________________________________________________

ИИН_________________________________________________

_____________________________________________________

(подпись)            (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе

 

Комментарии закрыты.