The news is by your side.

Объявление  общего  конкурса 

на  занятие вакантной  административной  государственной  должности  корпуса  «Б»

К административным государственным должностям категории D-1 устанавливаются следующие требования

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее пяти лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-3, B-4, C-3, C-O-2, D-3, D-O-2, Е-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее шести лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-3, B-4, C-3, C-O-2, D-3, D-O-2, Е-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее пяти лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-3, B-4, C-3, C-O-2, D-3, D-O-2, Е-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан, или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее шести лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее четырех лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или руководящих должностях воинской службы;

5) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, либо не ниже категорий А-3, B-4, C-3, C-O-2, D-3, D-O-2, Е-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Рабочим органом или при наличии ученой степени;

6) не менее шести лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее двух лет на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;

7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

Должностной оклад административного
 государственного служащего

Категория Должностной оклад
в зависимости от выслуги лет
от (тенге) до (тенге)
D-1 Блок А 552 665 634 838

 

КГУ «Аппарат Жамбылского областного маслихата»

080008 г. Тараз, проспект Абая, № 125 (3-й этаж), 307 кабинет, телефоны для справок: 8 7262-43-70-54,
87014414046, электронная почта: Oblmaslihat-taraz@mail.ru, (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)

 

объявляет  общий  конкурс  на  занятие  вакантной  административной  государственной  должности:

Руководитель аппарата Жамбылского областного маслихата, одна единица, категория D-1, № 1.

Функциональные обязанности: Блок А. Миссией коммунального государственного учреждения «Аппарат Жамбылского областного маслихата» является осуществление регуляторных, реализационных, контрольных функций, вытекающих из обеспечения деятельности его постоянных комиссий и депутатов областного маслихата. Курирует разработку проектов решений (в том числе стратегических) по вопросам, относящимся к компетенции областного маслихата. Рассматривает обращения физических и юридических лиц по основным направлениям деятельности государственного органа. Курирует разработку и выполнение плана работы Жамбылского областного маслихата и его органов. Обеспечивает своевременное и качественное исполнение поручений секретаря областного маслихата. Организует своевременное исполнение перспективных, текущих планов работы областного маслихата. Организует своевременную подготовку и своевременное представление депутатам документов сессии областного маслихата. Организует формирование повестки дня сессии, информирование депутатов и приглашенных о времени и месте проведения сессии и наличие кворума на сессии. В соответствии с планами работы областного маслихата выезжает в командировки с целью организации изучения совместно с депутатами областного маслихата вопросов, вносимых на сессии и в соответствии с планом работы постоянных комиссий, и хода выполнения принятых решений. Организует практическую помощь и консультирование депутатов, обеспечение их соответствующими материалами. Ведет прием граждан, обратившихся с личными вопросами. Организует контроль за ходом исполнения решений областного маслихата, постановлений постоянных комиссий, распоряжений секретаря областного маслихата. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой протоколов сессий областного маслихата, совместных заседаний постоянных комиссий. Координирует деятельность сессий и постоянных комиссий, следит за своевременным и качественным оформлением решений, постановлений. Контролирует опубликование в средствах массовой информации принятых на сессии решений, подлежащих обязательному опубликованию, распоряжений секретаря маслихата. Контролирует обобщение, учет и направление предложений, замечаний, запросов депутатов исполнителям и контроль за их своевременным исполнением. Контролирует правильную организацию делопроизводства в аппарате. Руководит работой кадровой службы. Осуществляет контроль за правильным оформлением договоров, распоряжений секретаря областного маслихата по государственным закупкам и расчетам. Контролирует выполнение планов и работ по расчетам и государственным закупкам. Координирует взаимодействие постоянных комиссий и аппарата маслихата, работает в тесном контакте с аппаратом акима области, департаментами, управлениями, комиссиями областного акимата, общественными объединениями. Изучает поступившие от акима области и других государственных органов материалы для включения в повестку дня сессии маслихата. Согласовывает нормативные правовые акты, направляемые в Министерство юстиции Республики Казахстан, электронно-цифровой подписью посредством программы ИПГО.

Требования к участникам конкурса: образование — право или социальные науки, экономика и бизнес, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки. Специальность: право (общая) или технические науки и технологии (общая), или социальные науки, экономика и бизнес (общая), или сельскохозяйственные науки (общая).

Знание Конституции Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, законов «О государственной службе в Республике Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «Об административно-территориальном устройстве Республики Казахстан», « Об административно-процессуальном кодексе Республики Казахстан», «О Кодексе этики государственных служащих Республики Казахстан», Указа Президента Республики Казахстан и иных нормативных правовых актов.

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 307, телефоны для справок: 8 7262 43-70-54, 87014414046, e-mail: Oblmaslihat-taraz@mail.ru в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:

1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы);

2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

Приложение 2 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

____________________________

(государственный орган)

Заявление Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: _________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________________________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы: ________________

Адрес :________________________________

Номера контактных телефонов: ____________________________________________________

Е-mail: _________________________________

ИИН __________________________________

______   _________________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____»_______________ 20__ г.

 

Приложение 3 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

 

Форма

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии)
ФОТО
(түрлі түсті/цветное
3х4)
________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
_______________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный
идентификационный номер)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
 
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
 
     
_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата
_______________
күні/дата

 

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе.

 

Комментарии закрыты.