The news is by your side.

Объявление  общего  конкурса  на  занятие  вакантных  административных  государственных  должностей

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса

К административным государственным должностям категории D-3 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан, или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровня, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;

8) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

К административным государственным должностям категории D-О-4 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы не требуется.

 

Должностной оклад административного
государственного служащего

Категория Должностной оклад в зависимости
от выслуги лет
от тенге до тенге
D-3, А блок 305252 350615
D-3, В блок 305252 350615
D-О-4 А блок 263131 302255
D-О-4 В блок 226837 260564

 

 

Коммунальное  государственное  учреждение  «Аппарат  акима  Жамбылской  области»

(индекс 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефоны для справок: 8 7262 43-36-30, e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz. (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)

 

объявляет  общий  конкурс  на  занятие  вакантных  административных  государственных
должностей  корпуса «Б»:

  1. Руководитель отдела по контролю за рассмотрением обращений аппарата акима Жамбылской области, категория D-3, № 16-1, одна единица.

Функциональные обязанности: блок В. Осуществление общего руководства отделом, распределение обязанностей между работниками отдела и координация их деятельности; обеспечение качественного и своевременного выполнения поручений работниками отдела; организация работы по повышению профессиональной квалификации кадров отдела; составление плана работы отдела и организация его исполнения; обеспечение и контроль за своевременным представлением информации руководителю аппарата акима области о состоянии работы с документами, их обороте, рассмотрении писем и заявлений, приеме граждан, соблюдении регламента работы при подготовке и оформлении документов; изучение рассмотрения обращений физических и юридических лиц, также состояния делопроизводства в данном направлении в аппаратах акимов районов и г. Тараза, управлениях акимата области; оказание методической и практической помощи районам; координация работ акимата области в формате «Открытый акимат», «Open space»; организация приема граждан акимом области согласно графику и координация приема граждан заместителями акима области, руководителем аппарата; координация исполнения контрольных обращений; контроль за отправкой исполнителям и своевременным исполнением обращений, поступивших через виртуальный прием Президента РК; владение формами и методами информационно-аналитической работы и мониторинга, наличие опыта работы по приему граждан.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере искусства и гуманитарных наук или инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли, или информационно-коммуникационные технологии, или социальные науки, журналистика и информация, или бизнес, управление и право, или педагогические науки. Специальность: гуманитарные науки (общая) или инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли (общая), или информационно-коммуникационные технологии (общая), или педагогические науки (общая), или социальные науки, журналистика и информация (общая), или бизнес, управление и право (общая).

Знание Послания народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Административного процедурно-процессуального кодекса РК, Закона РК «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих функциональным обязанностям данной должности.

 

  1. Главный инспектор финансово-экономического отдела аппарата акима Жамбылской области (временно, на время декретного отпуска основного работника до 26.11.2022 г.), категория D-3, № 9-3, одна единица.

Функциональные обязанности: блок А. Подготовка совещания областной комиссии и координационного совета, возглавляемых первым заместителем акима области, подготовка материалов к заседаниям акимата, разработка перспективных и текущих планов работ, участие в разработке стратегических направлений по отрасли. Владение формами и методами информационно-аналитической работы и мониторинга; наличие опыта по приему граждан, способность планировать, прогнозировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных, осуществление связей с организациями ветеранов, молодежи и другими неправительственными организациями. Контроль за своевременным исполнением законов РК, Указов Президента РК и постановлений Правительства РК, решений и распоряжений акима области, писем и обращений граждан по отрасли. Координация и направление деятельности управления спорта и физической культуры. Взаимодействие с государственными органами всех форм собственности.

Требования к участникам конкурса: образование в области социальных наук, журналистики и информации или в области бизнеса, управления и права, или в области инженерии, обработки и строительства, или педагогических наук. Специальность: социальные науки (общая) или инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли (общая), или педагогические науки (общая), или в области бизнеса, управления (общая), или юриспруденция.

Знание Послания народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Закона РК «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих функциональным обязанностям данной должности.

 

  1. Главный специалист отдела промышленности и развития казахстанского содержания управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Жамбылской области (временно, на время отсутствия основного работника до 21.06.2023 г.), категория D-О-4, № 04-2, одна единица.

Функциональные обязанности: блок А. Обеспечение исполнения актов Президента и Правительства Республики Казахстан, центральных исполнительных органов, постановлений акимата области, распоряжений и решений акима области, программ по развитию сферы промышленности на территории области. Участие в разработке прогноза социально-экономического развития региона по промышленности.

Проведение мониторинга развития отрасли промышленности региона, развития казахстанского содержания в закупках системообразующих предприятий; осуществление анализа местного содержания в закупках товаров, работ и услуг государственными органами, учреждениями и предприятиями, финансируемыми из местного бюджета через портал государственных закупок, подготовка отчетной информации. Участие в разработке, реализации и согласовании с уполномоченными органами краткосрочных и среднесрочных перспективных планов по развитию промышленности области; сбор и представление ежемесячных материалов по объемам промышленного производства. Изучение технологии и технологического процесса промышленных предприятий. По согласованию с предприятиями, принятие участия в бизнес-процессе промышленных предприятий для оказания помощи в оптимизации их работы в сфере промышленности. Участие в разработке программы по развитию территории. Подготовка необходимых материалов по развитию промышленного комплекса области. Проведение мониторинга деятельности крупных промышленных предприятий региона. В целях развития партнерской программы участие в организации сотрудничества между крупными, средними и малыми бизнес-компаниями. Участие в подготовке аналитической информации по отраслям промышленности и казахстанскому содержанию. Разработка и согласование проектов постановлений акимата области, распоряжений и решений акима области в своей сфере. Участие в составлении перспективных и текущих планов отдела, и их реализации. Участие в проведении имиджевых и иных мероприятий, связанных с отраслью отдела.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере бизнеса, сфере управления и права или социальные науки, журналистика и информация, или в сфере информационно-коммуникационных технологий, в сфере искусства и гуманитарных наук, инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей, в сфере естественных наук, математики и статистики. Специальность: экономика или менеджмент, или учет и аудит, или финансы, или государственное и местное управление, или маркетинг, или международные отношения, или информационные системы, или геология и разведка месторождений полезных ископаемых, или горное дело, или металлургия, или машиностроение, или приборостроение, или химическая технология неорганических или органических веществ, или технологические машины и оборудование, или технология деревообработки и изделий из дерева, или технология продовольственных продуктов, или технология перерабатывающих производств, или производство строительных материалов, изделий и конструкций, или технология и проектирование текстильных материалов, или обогащение полезных ископаемых, или нефтегазовое дело, или технология фармацевтического производства, или статистика.

Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025», Программы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2020-2025 годы, также законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих функциональным обязанностям данной должности.

 

  1. Главный специалист финансово-административного отдела управления природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области, категория D-О-4, № 2-5, одна единица.

Функциональные обязанности: блок В. Осуществление юридического анализа нормативно-правовых актов управления. Защита интересов управления в правоохранительных, судебных и других органах. Обеспечение правовыми актами отделов управления. Осуществление контроля за своевременной и качественной подготовкой нормативно-правовых актов управления, протоколов заседаний комиссии и других правовых документов. Разработка документов юридического характера и осуществление методического руководства юридической работой в учреждении, оказание юридической помощи структурным подразделениям при подготовке и регистрации юридических документов, консультирование сотрудников управления по юридическим и другим правовым вопросам, а также информирование сотрудников о действующих законодательных актах и поправках, оказание помощи при регистрации документов и актов имущественного и юридического характера. Оформление документов по судебным делам, а также участие в суде. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией» предоставление отчета в уполномоченный орган. Оказание помощи в проведении государственных закупок в управлении в соответствии с правовыми нормами. Организует и проводит юридическую общеобразовательную работу в управлении, и информирует об этом уполномоченный орган. Участие в заседании дисциплинарной комиссии, обеспечение соблюдения законодательства дисциплинарной комиссии, при вынесении дисциплинарного взыскания обеспечение законного заключения комиссией. Проведение семинаров в рамках общей юридической подготовки. Исполнение поручений руководителя управления по различным юридическим вопросам.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере бизнеса, управления и права или в сфере педагогических наук, или в сфере естественных наук, математики и статистики. Специальность: в сфере социальных наук, экономики и бизнеса (общая) или в сфере образования (общая), или в сфере естественных наук (общая).

Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Экологического кодекса, Лесного кодекса, Водного кодекса, Бюджетного кодекса, Трудового кодекса Республики Казахстан и Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях, законов Республики Казахстан «О правовых актах», «О государственных закупках», «О недрах и недропользовании», «Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира» и также нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан — обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

 

Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефон для справок: 8 (7262) 43-36-30, e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:

1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы);

2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

 

Приложение 2 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

____________________________

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: __________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ____________________________________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы: __________________________

Адрес: __________________________________________

Номера контактных телефонов: _______________________________________________________________________

Е-mail: __________________________________________

ИИН ____________________________________________

___________   ______________________________________

(подпись)     (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____»_______________ 20__ г.

 

 

Приложение 3 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии)
ФОТО
(түрлі түсті/цветное
3х4)
________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
_______________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный
идентификационный номер)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
 
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
 
     
_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата
_______________
күні/дата

 

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе

 

Комментарии закрыты.