The news is by your side.

Объявление  общего  конкурса  на  занятие  вакантных  административных  государственных  должностей

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса

К административным государственным должностям категории D-О-3 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

5) наличие ученой степени;

6) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

К административным государственным должностям категории D-О-4 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы не требуется.

 

Коммунальное государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылской области»

(индекс 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210,
телефон для справок 8 (7262) 43-36-30 (в рабочее время), e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz. (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)

 

объявляет  общий  конкурс  на  занятие  вакантных  административных  государственных  должностей
корпуса  «Б»:

Должностной оклад административного
государственного служащего

Категория Должностной оклад в зависимости
от выслуги лет
от тенге до тенге
D-O-3 305232 350615
D-O-4 (А блок) 263131 302255
D-O-4 (С блок) 195549 224624

 

1) Руководитель отдела инвестиций и инноваций управления сельского хозяйства акимата Жамбылской области категория D-O-3, одна единица, № 06-01.

Функциональные обязанности: блок А. В пределах своей деятельности берет в основу постановления Правительства, приказы Министерства сельского хозяйства, приказы, постановлений и распоряжений акимата области и приказы руководителя областного управления сельского хозяйства; в тесном контакте со специалистами управления экономики и бюджетного планирования акимата области проводит контроль за работой управления предпринимательства и промышленности, Министерства сельского хозяйства по реализации инвестиционных, инновационных проектов в агропромышленном комплексе области; организация экспертизы новых технологий, обобщение и пропаганда передового опыта, организация семинаров, совещаний; содействие внедрению в производство достижений научно-технического прогресса, передовых технологий; проведение работ по бюджетной программе «Субсидирование ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, закупа сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники»; контроль за работой по бюджетной программе «Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса»; проведение разъяснительной работы по мерам государственной поддержки инвесторам, привлеченным в агропромышленный комплекс; контроль за работами по бюджетной программе «Возмещение части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях»; контроль за своевременным предоставлением информации по инвесторам специалисту проектного управления; организация проверки и своевременное предоставление ответа поступивших в отдел писем и обращений; осуществляет непосредственное руководство отделом, в определенных случаях отсутствия на работе возлагает обязанности на одного из главных специалистов отдела. При выходе в отпуск или при отсутствии по болезни одного из специалистов организует временное возложение исполнения обязанности на другого специалиста. Соблюдение Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан; соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка и мероприятий по охране труда.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере сельского хозяйства и биоресурсов или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: в сфере сельского хозяйства и биоресурсов (общая) или экономика, или учет и аудит, или менеджмент, или финансы, или государственное и местное управление.

Знание Стратегии «Казахстан-2050» — новый политический курс состоявшегося государства», Кодексов Республики Казахстан: Трудового, Бюджетного, Земельного, Лесного, Водного, Предпринимательского, законов РК «О сельскохозяйственных кооперативах», «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий», «О государственных закупках», «О карантине растений», «О племенном животноводстве», а также нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации государственных должностей данной категории.

 

2) Главный специалист отдела растениеводства и водного хозяйства управления сельского хозяйства акимата Жамбылской области, категория D-О-4, одна единица, № 03-03.

Функциональные обязанности: блок А. Подготовка и контроль за исполнением вышестоящими государственными организациями принятых постановлений, решений, приказов и протоколов по отрасли растениеводства; контроль и осуществление выполнения программы субсидирования земледелия; участие в разработке региональной программы развития сельского хозяйства, контроль за ее реализацией в работе; производство сельскохозяйственных культур, содействие внедрению передовых технологий, содействие внедрению достижений научно обоснованной системы ведения сельского хозяйства; организация экспертизы новых технологий в АПК, обобщение и пропаганда передового опыта, проведение семинаров и совещаний; контроль за всей работой, направленной на развитие растениеводства, в том числе за рациональным распределением финансовых ресурсов, выделенных отрасли, организацией их эффективного использования; субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур; субсидирование производства многолетних насаждений; организация работ по мероприятиям по борьбе с вредными организмами сельскохозяйственных культур. Держать на контроле освоение средств по обязательным программам. Свод работ по планированию и анализу освоения выделяемых средств по отделу земледелия; организация работ, направленных на развитие тепличного комплекса; в отношении работы отрасли стороны взаимодействуют с областными департаментами, управлениями, комитетами, инспекциями, предприятиями АПК. Осуществляет контроль за разработкой проектов правил, стандартов и регламентов государственных услуг, предоставляемых государственным органом, и размещением текста инструкций потребителя на веб-сайте акимата области и управления, обеспечение актуализации в случае изменений и дополнений; сбор необходимой информации, оперативных отчетов, сведений по отрасли и подготовка по ним соответствующих справок, информации; В случае выезда в отпуск, командировку и в других случаях главные специалисты заменяют друг друга. По определению руководителя отдела ведет работу по бюджетным программам; соблюдение Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан; соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка и мероприятий по охране труда.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере сельского хозяйства и биоресурсов или в сфере бизнеса, управления и права, или в сфере естественных наук, математики и статистики, или в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей. Специальность: гидротехническое строительство и сооружение или водные ресурсы и водопользование, или мелиорация, рекультивация и охрана земель, или агрономия, или экология, или государственное и местное управление.

Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Кодексов Республики Казахстан: Водного, Об Административных правонарушениях, Предпринимательского, законов РК «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий», «О государственных закупках», «О правовых актах», а также нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации государственных должностей данной категории.

 

3) Главный специалист отдела переработки сельскохозяйственной продукции, развития территорий и сельскохозяйственных кооперативов, микрофинансирования управления сельского хозяйства акимата Жамбылской области, категория D-О-4, одна единица, № 08-05.

Функциональные обязанности: блок А. Участие в выполнении актов Президента и Правительства Республики Казахстан, центральных государственных органов, постановлений акимата области, распоряжений и решений акима области, государственных программ развития и поддержки малого и среднего бизнеса на территории области; предупреждение превышения служебного положения, недопущение коррупции; в пределах своей деятельности руководствуется постановлениями Правительства, приказами Министерства сельского хозяйства, приказами, постановлениями, распоряжениями акимата области и приказами руководителя областного управления сельского хозяйства; обеспечение учета, анализа валовых кредитных средств, предоставляемых в сельское хозяйство по государственным программам; выполнение плана работы, утвержденного руководителем управления, работы его заместителей, руководителя отдела; своевременное и качественное выполнение возложенных задач и функций, представление сведений и информации в вышестоящие органы; выполнение планов решения текущих и перспективных задач; взаимодействие с банками второго уровня и финансовыми институтами, а также региональной палатой предпринимательства «Атамекен» по вопросам поддержки предпринимательства; выполнение поручений вышестоящего руководства в соответствии с возложенными функциональными обязанностями; участие в разработке программы по развитию территории; разработка и согласование проектов постановлений акимата области, распоряжений и решений акима области; заключение договоров по государственным и региональным программам, формирование и представление в соответствующие государственные органы необходимых бюджетных заявок; организация и проведение совещаний по вопросам предпринимательства в сфере сельского хозяйства, разъяснение условий государственных программ по поддержке предпринимательства; участвует в реализации программы «Кредитование областных бюджетов для реализации проектов в сфере агропромышленного комплекса» и других государственных программах поддержки бизнеса; проведение на постоянной основе мониторинга своевременного освоения средств кредиторами; организация работы с банками второго уровня в соответствии с правилами «Субсидирования в рамках страхования и гарантирования займов субъектов агропромышленного комплекса»; на основании отчетов микрокредитной организации и АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства» ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставление информации по выданным кредитам/микрокредитам в центры занятости населения и уполномоченный орган, предоставление информации по итогам полугодия и отчетного года в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным; организовывает в закрепленном районе (Шу, Мойынкум, Кордай) распространение информационно-маркетинговых данных и проведение семинаров-совещаний по вопросам развития агропромышленного комплекса; соблюдение Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан; в случае выезда в отпуск, командировку и в других случаях главные специалисты заменяют друг друга; соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка и мероприятий по охране труда.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере сельского хозяйства и биоресурсов или в сфере бизнеса, управления и права, или в сфере естественных наук, математики и статистики, или в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей. Специальность: в сфере сельского хозяйства и биоресурсов (общая) или экономика, или учет и аудит, или финансы, или государственное и местное управление, или управление проектами, или маркетинг, или статистика, или юриспруденция, или биотехнология, или технология продовольственных продуктов, или технология перерабатывающих производств (по отраслям), или стандартизация, сертификация и метрология, или химическая технология неорганических веществ, или химическая технология органических веществ, или технологические машины и оборудование (по отраслям).

Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Кодексов Республики Казахстан: Трудового, Бюджетного, Земельного, Лесного, Водного, законов «О сельскохозяйственных кооперативах», «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий», «О государственных закупках», а также нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации государственных должностей данной категории.

 

4) Главный специалист отдела государственной семенной, зерновой и технической инспекции управления сельского хозяйства акимата Жамбылской области, категория D-О-4, одна единица, № 04-02.

Функциональные обязанности: блок А. Реализует государственную политику в области семеноводства; вносит предложения на рассмотрение в уполномоченный орган по объемам производства и реализации элитно-семеноводческими хозяйствами элитных семян; проводит аттестацию субъектов семеноводства и лабораторий по экспертизе качества семян в порядке, определяемом уполномоченным органом. В соответствии с административно-процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан осуществляют учет апробаторов и семенных экспертов, уведомивших о начале деятельности; составляет баланс семян по области, городу республиканского значения и столицы; обеспечивает предоставление необходимой информации в области семеноводства сельскохозяйственных культур в уполномоченный орган в сфере сельского хозяйства; в пределах компетенции содействует формированию сельскохозяйственными товаропроизводителями страховых и переходящих фондов семян; вносит предложения по схемам и методам ведения первичного, элитного семеноводства и массового размножения семян сельскохозяйственных культур; осуществляет контроль за исполнением порядка осуществления сортового и семенного контроля, проведения апробации сортовых посевов, грунтовой оценки, лабораторных сортовых испытаний и экспертизы качества семян; осуществляет контроль за состоянием качества и количеству государственных ресурсов семян; в сфере карантина растений ведет учет распространения карантинных объектов и предоставляет информацию заинтересованным лицам и в уполномоченный орган; реализует государственную политику в сфере карантина растений; на объектах государственного карантинного фитосанитарного контроля и надзора организует проведение мероприятий по карантину растений физических и юридических лиц — владельцев этих объектов, а также государственных органов управления; по предложению уполномоченных органов вводя карантинный фитосанитарный режим на соответствующих территориях, принимает решение о создании или отмене карантинной зоны; в интересах местного государственного управления осуществляет иные полномочия, возлагаемые на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан. Соблюдение Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан; соблюдение исполнения плана мероприятий охраны труда и правил внутреннего коллективного трудового распорядка и безопасности труда работников. Функциональные обязанности специалиста отдела, находящегося в отпуске или отсутствующего по болезни, исполняет руководитель отдела, главные специалисты заменяют друг друга.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере сельского хозяйства и биоресурсов или в сфере естественных наук, математики и статистики, или в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей. Специальность: в сфере сельского хозяйства и биоресурсов (общая), биотехнология или технология продовольственных продуктов, или технология перерабатывающих производств (по отраслям), или стандартизация и сертификация, или метрология, или химическая технология неорганических веществ, или химическая технология органических веществ.

Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Кодексов Республики Казахстан: Трудового, Бюджетного, Земельного, Лесного, Водного, Предпринимательского и законов РК «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан», «О сельскохозяйственных кооперативах», «О государственных закупках», «О государственном регулировании производства и оборота биотоплива», «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий», «О зерне», «О семеноводстве», «О карантине растений», а также нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации государственных должностей данной категории.

 

5) Главный специалист отдела документации и контроля управления сельского хозяйства акимата Жамбылской области, категория D-О-4, одна единица, № 02-02.

Функциональные обязанности: блок С. Организует документооборот в управлении и осуществляет контроль по номенклатуре дел. Обеспечивает ведение делопроизводства в управлении, его структурных подразделениях в соответствии с требованиями законодательства. Своевременно регистрирует поступившие в управление документы, поручения, проводит анализ, организует доставку соответствующим должностным лицам-исполнителям, контролирует и обеспечивает своевременное исполнение и отправку. Контролирует своевременное исполнение актов, поступивших из вышестоящих органов и принятых акимом, акиматом области. Ведет работу с документами с пометкой «Для служебного пользования» в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 января 2008 года № 51 ДСП «Правила работы государственных органов со служебной информацией» (регистрация и доставка входящих документов исполнителям, контроль за их возвратом, первичным формированием дел); контролирует своевременное исполнение актов, поступивших из вышестоящих органов и принятых акимом, акиматом области, составляет их перечень; ведет и представляет в уполномоченный орган единый учет обращений физических и юридических лиц с автоматизированной информационной системой и статистическую отчетность формы 1-ОЛ. Обеспечивает ведение делопроизводства по обращениям физических лиц в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и делопроизводства по обращениям юридических лиц отдельно от других видов делопроизводства в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; регистрирует поступившие обращения граждан и организаций в управление и обеспечивает их доведение до исполнителей, осуществляет контроль за исполнением; организует проведение прием граждан руководителем управления и его заместителями в соответствии с графиком приема граждан; проводит анализ поступивших в управление обращений граждан и организаций; ведет работу с жалобами, обращениями лиц, поступившими на телефон доверия управления и в ящик для обращений граждан; ведение работы ведомственного архива в соответствии с «Правилами приема, хранения, учета и использования документов Национального архивного фонда и личных архивов»; при отсутствии на работе в связи с трудовым отпуском и другими обстоятельствами специалисты заменяют друг друга. Исполняют обязанности руководителя отдела в случае его временного отсутствия. Соблюдение Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан; соблюдение исполнения плана мероприятий охраны труда и правил внутреннего коллективного трудового порядка и безопасности труда работников.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере искусства и гуманитарных наук или в сфере бизнеса, управления и права или в сфере естественных наук, математики и статистики, или в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей. Специальность: в сфере искусства и гуманитарных наук (общая) или экономика, или менеджмент, или учет и аудит, или финансы, или государственное и местное управление, или маркетинг, или юриспруденция, или международное право, или статистика, или мировая экономика, или связь с общественностью. или архивоведение, документоведение и документационное обеспечение, или технология продовольственных продуктов, или технология перерабатывающих производств (по отраслям), или безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды, или стандартизация и сертификация, или метрология.

Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Трудового кодекса Республики Казахстан, а также нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации государственных должностей данной категории.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан — обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

 

Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефон для справок
8 (7262) 43-36-30, e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:

1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы);

2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

 

Приложение 2 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

____________________________

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: ________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен _______________________________________________________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы: _________________________________

Адрес: __________________________________________________

Номера контактных телефонов: _____________________________

Е-mail: __________________________________________________

ИИН ___________________________________________________

____________   ___________________________________________

(подпись)        (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____»_______________ 20__ г.

 

 

Приложение 3 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии)
ФОТО
(түрлі түсті/цветное
3х4)
________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
_______________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный
идентификационный номер)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
 
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
 
     
_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата
_______________
күні/дата

 

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе.

 

Комментарии закрыты.