The news is by your side.

Объявление  общего  конкурса  на  занятие  вакантных административных  государственных  должностей

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса

К административным государственным должностям категории D-3 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных реестром;

2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан, или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровня, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;

8) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

К административным государственным должностям категории D-4 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее одного года стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

4) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

5) наличие ученой степени;

6) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

К административным государственным должностям категории D-О-3 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

 

Должностной оклад административного
государственного служащего

Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги лет
от тенге до тенге
D-3, В блок 305232 350615
D-O-3 А блок 305232 350615
D-4, В блок 226837 260564

 

Коммунальное  государственное  учреждение  «Аппарат  акима  Жамбылской  области»

(индекс 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125,
каб. 210, телефон для справок: 87262433630,
e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz (максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут
(согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)

 

объявляет  общий конкурс  на  занятие  вакантных  административных государственных  должностей  корпуса  «Б»:

1) руководитель отдела правового обеспечения аппарата акима Жамбылской области, категория D-3, № 11-1, одна единица.

Функциональные обязанности: В блок. Общее руководство отделом. Владение формами и методами информационно-аналитической работы и мониторинга, наличие опыта работы по приему граждан, способность прогнозировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных. Правовая экспертиза и визирование всех проектов актов акима и акимата области. Координация работы юридических служб управлений акимата области, акиматов районов и города Тараза, правовое обеспечение деятельности акима области, его заместителей и руководителя аппарата акима области, правовое консультирование по юридическим вопросам сотрудников аппарата акима области, взаимодействие с органами прокуратуры, юстиции и судебными органами по правовым вопросам. Участие в проведении внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности аппарата акима области, а также управлений акимата области.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере права. Специальность: право (общее).

Знание Послания народу Казахстана «Стратегия «Казахстан 2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Закона РК «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих функциональным обязанностям данной должности.

 

2) главный специалист отдела мобилизационной подготовки и территориальной обороны аппарата акима Жамбылской области, категория D-4, № 6-4, одна единица.

Функциональные обязанности: В блок. Реализация государственной политики и выработка предложений в области развития народного хозяйства области за отчетный год: годовые планы мобилизационной подготовки и территориальной обороны. Контроль за выполнением перспективных и годовых планов мобилизационной подготовки и территориальной обороны в соответствующих департаментах, управлениях и отделах акимата, подведомственных ему учреждениях и организациях. Координирует работу областных, городских и районных исполнительных органов, предприятий, организаций и учреждений области независимо от форм собственности по соблюдению Закона РК «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Республике Казахстан» и положений «О гражданской обороне».

Требования к участникам конкурса: образование в области социальных наук, журналистики и информации или инженерных, обрабатывающих и строительных наук или в области сельского хозяйства и биоресурсов, или национальной безопасности и военного дела, или бизнеса, управления и права. Специальность: инженерная, обрабатывающая и строительная отрасли (общая) или сельское хозяйство и биоресурсы (общая), или национальная безопасность и военное дело (общая), или социальные науки, журналистика и информация (общая), или бизнес, управление и право (общая).

Знание Послания народу Казахстана «Стратегия «Казахстан 2050»: новый политический курс состоявшегося государства», «О гражданской обороне», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Республике Казахстан», «О статусе аварийно-спасательной службы и спасателей», «О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера», Положения «О гражданской обороне», законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих функциональным обязанностям данной должности.

 

3) руководитель отдела финансов и планирования управления культуры, архивов и документации акимата Жамбылской области, категория D-О-3, одна единица, № 05-01.

Функциональные обязанности: А блок. Контролирует целевое расходование финансов, выделенных подведомственным организациям управления, их текущие и будущие планы. Ознакамливает организации культуры и архивов с вновь принятыми финансовыми нормативными документами для рационального использования бюджетных средств и отвечает за их исполнение. Осуществляет свои полномочия в пределах должностных прав и служебных обязанностей. Контролирует исполнение финансовых планов подведомственных управлению организации, осуществление стратегических и отраслевых программ. Контролирует исполнение бюджетных программ управления и подведомственных организации. В целях сохранности государственного имущества следит за проведением инвентаризации имущества организаций. Координирует работу проводимых в рамках законодательств противодействий коррупции, государственной службы Республики Казахстан. Контролирует исполнение поступивших документов и заявлении от вышестоящих и уполномоченных организаций, от юридических и отдельных лиц (от администрации Президента РК, Правительства РК, Министерства культуры и спорта РК, областного акимата и др.). Контролирует и проверяет финансово-экономическую работу организаций. Согласно своим функциональным обязанностям обеспечивает грамотное и качественное исполнение заданий, поступивших от руководства.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере бизнеса, экономики и права. Специальность: экономика или учет и аудит, или финансы.

Знание Стратегии «Казахстан-2050», Трудового кодекса, Бюджетного кодекса и Кодекса «Об административных правонарушениях», Законов Республики Казахстан «О государственных закупках», «О культуре»,  «О Национальном архивном фонде и архивах», а также знание нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации государственных должностей данной категории.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы

Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан — обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим представляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссии.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

 

Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефон для справок 8 (7262) 43-36-30, e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства eGov в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:

1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы);

2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

4) справку из психоневрологической организации по форме согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

5) справку из наркологической организации по форме согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

 

Приложение 2 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

____________________________

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:  ___________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ____________________________________________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы: _______________________________

Адрес: ______________________________________________

Номера контактных телефонов: ___________________________

Е-mail: ______________________________________________

ИИН ________________________________________________

____________      ______________________________________

(подпись)         (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____»_______________ 20__ г.

 

 

Приложение 3 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии)
ФОТО
(түрлі түсті/цветное
3х4)
________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
_______________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный
идентификационный номер)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
 
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
 
     
_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата
_______________
күні/дата

 

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе.

 

Комментарии закрыты.