Формула успешной работы

Учимся на ошибках и осваиваем новые методы

Профессионализм пресс-секретарей госорганов определяют не только продуктивное сотрудничество со СМИ, но и их действия в кризисных ситуациях. Какие нестандартные подходы можно применить в таких случаях, подсказали известные медиатренеры. 

Аким области Аскар Мырзахметов поручил госслужащим активно освещать свою работу в Интернете. В связи с этим продолжается серия семинаров и тренингов для пресс-секретарей и журналистов области.

На состоявшейся вчера встрече в Доме дружбы личным опытом поделились советник акима Западно-Казахстанской области Жаркын Тусипбекулы и блогер Оркен Кенжебек. Организовала семинар региональная служба коммуникаций при управлении внутренней политики акимата области.

Жаркын Тусипбекулы работал журналистом. На прошедшем в 2017 году форуме Astana Media Week, будучи в должности пресс-секретаря акима Западно-Казахстанской области, он стал победителем в номинации «Лучшая пресс-служба местного исполнительного органа».

Оркен Кенжебек в разные годы работал корреспондентом в областных и республиканских изданиях. Имеет звание «Отличник информационной сферы». Сейчас возглавляет дирекцию интернет-проектов телеканала «Хабар».

— На семинарах опытные лекторы помогают разобраться в ключевых принципах распространения информации, определить роль пресс-службы и найти эффективные методы работы, — отметил руководитель управления внутренней политики Берик Курмангали.

В соответствии с Законом РК «О средствах массовой информации» в местных исполнительных органах, ведомствах, государственных органах назначается уполномоченное лицо по взаимодействию со средствами массовой информации.

— Во времена Советского Союза в пресс-секретарях надобности не было. В независимом Казахстане, когда они только начали появляться, аудитория ушла в Интернет. До сих пор пресс-службы путем проб и ошибок ищут формулу успешной работы, — говорит Жаркын Тусипбекулы.

На личном примере он рассказал о распространенных ошибках в работе пресс-секретарей. По его мнению, им не хватает инициативности, мобильности.

— Не стоит ждать, пока поступят запросы от журналистов, а надо самим предлагать интересные новости, устраивать пресс-туры и пресс-конференции, — советует Жаркын. — Вовремя заполняя информационный вакуум, вы предотвращаете появление негативных и недостоверных новостей.

Выйти из привычных рамок и быть креативными посоветовал и Оркен Кенжебек.

Диана КАЛМАНБАЕВА,
Агадил РЫСМАХАН (фото)

You must be logged in to post a comment Login

Свежие комментарии

Архивы

Поиск по сайту

RSS Подпишитесь на «Знамя труда»