The news is by your side.

С любовью к профессии. Воспитанники научили её видеть во всём только хорошее

Воспитанники научили её видеть во всём только хорошее

Музыкальный руководитель яслей-сада № 6 Айханым Сулейменова с детства была очень творческой личностью и хотела быть актрисой театра. С возрастом мечта немного трансформировалась: она захотела учить детей всему, что умеет сама, делиться с ними своим талантом, раскрывать новые грани маленьких личностей посредством творчества.

Айханым — старший ребенок в семье, в детстве ей часто приходилось смотреть за младшими братиком и сестренкой. Девушка признается, что это повлияло на ее огромную и безусловную любовь к детям.

— Мама хотела, чтобы я была юристом, но меня эта сфера совсем не интересовала. После школы я поступила в Жамбылский гуманитарный колледж имени Абая на специальность «музыкальный руководитель в школьных и дошкольных учреждениях», затем эту же специальность выбрала в Таразском государственном педагогическом институте, — рассказывает А. Сулейменова. — Работать с маленькими детьми мне хотелось всегда. Люди часто говорят, что педагог — неблагодарная профессия, а я хотела проверить свои силы и доказать, что это не так.

В яслях-саду № 6 Айханым трудится уже четвертый год. Работу свою очень любит, говорит, что музыка помогает детям раскрыться.

— Наш сад посещают и детки с особенностями развития. Они очень любят занятия по музыке, с радостью танцуют и поют, это своего рода терапия для них, — говорит девушка.

О трудностях профессии Айханым предпочитает не говорить, потому что считает, что плюсов в ее работе гораздо больше.

— Учитель, особенно первый, берет малыша за руку и открывает перед ним столько нового и интересного! Ребенок не забывает людей, которые были с ним рядом в такие моменты. Это, конечно, огромная ответственность, но вместе с тем и большое счастье — осознавать, что ты помогаешь познавать мир маленькому человеку, — говорит А. Сулейменова. — Я часто встречаю выпускников нашего сада, они уже ходят в школу и побеждают в олимпиадах, конкурсах. Кто-то посещает творческие кружки, что радует особенно, значит, у меня получилось привить ребенку любовь к искусству. Когда встречаю родителей наших выпускников, они говорят, что малыши меня часто вспоминают. Это и есть настоящий результат моей работы — оставить в сердцах детей след.

В том, что Айханым всем сердцем любит своих воспитанников, сомневаться не приходится — она буквально растворяется в своей работе, в социальных сетях постоянно делится фотографиями и видео с утренников, главные герои которых, конечно, малыши. Они поют, танцуют и веселятся, а она очень гордится их достижениями.

— Многому я учусь у малышей сама. Маленькие дети любят безусловно. Они такие искренние и чистые, в них нет ничего злого. Когда им весело, они смеются, если грустно — плачут. У них все по-честному. Мы с возрастом часто забываем о настоящих эмоциях, пытаемся что-то скрыть, — размышляет девушка.

В работе своей Айханым всегда дает волю фантазии. Ее тематические утренники отличаются креативом во всем — от сценария до костюмов. Часто в них принимают участие и родители, которые поют и танцуют вместе с детишками.

А еще Айханым любит театр. Наверное, детская мечта дает о себе знать, признается она.

— Меня завораживают хореографические постановки, игра актеров… Но жизнь у артиста непростая, гастроли, репетиции отнимают очень много времени. Возможно, именно поэтому я и не пошла учиться актерскому мастерству, а выбрала профессию поспокойнее. Все же мне очень хочется стать любящей женой и заботливой мамой нескольких ребятишек, посвятить себя семье, — говорит она.

Помимо театра, девушка любит читать исторические книги, ходить в кино, а также занимается танцами.

— Во время карантина я увлеклась кулинарией. Много времени проводила дома и экспериментировала на кухне — радовала своих домашних вкусными блюдами и выпечкой, — делится Айханым. — Вообще я стараюсь всем людям и любым занятиям открывать свое сердце. Плохого в нашей жизни всегда достаточно, но хорошего, правда, больше. Этому меня научили дети.

Камила ПОЛЯКОВА

Комментарии закрыты.