The news is by your side.

Следите за картинкой

Телепроект пропагандирует туризм

Двое суток в Таразе проходили съемки финального эпизода нового развлекательно-познавательного шоу «Абадан. Жібек жолында». Местом соревнований двух сильнейших пар участников стал… средневековый караван-сарай Төрткөл. Само состязание таразцы, как и все казахстанцы, увидят на канале КТК. 

— Первое слово в названии проекта «Абадан. На Шелковом пути» восходит к тюркскому слову, обозначающему вожака в стае волков, — пояснила пиар-менеджер «ADAM Media Group» Торгын Абушахман. — Этого звания удостоится и победитель состязаний, уже прошедших в рамках проекта в Капчагае, Тургене, на реке Или, в национальном парке «Алтын-Эмель». Здесь, в Таразе, прямо на территории караван-сарая будет сниматься финальная часть игры.

640x427_IMG_1_9095

В течение предыдущих пяти эпизодов, отснятых в Алматинской области, медийные персоны прыгали с парашютом, преодолевали километры пути в полупустыне, переправлялись через бурные потоки Или. Будут ли и таразские съемки проходить в условиях экстрима, организаторы отказались сообщить: правила становятся известны участникам непосредственно перед игрой. И как именно проявляли себя игроки «Абадана» в интерьере караван-сарая, датируемого IX — XII веками, мы сможем узнать только посмотрев передачу 27 сентября на КТК.

Участники финала — актриса Меруерт Тусупбаева и чемпион Казахстана по бодибилдингу Егор Щепанов — в полном восторге от проекта, подарившего им и дюжине их коллег массу впечатлений. Оба заверили журналистов, что, путешествуя по Шелковому пути, влюбились в родные просторы так, что ни один день участия в состязаниях не променяли бы на отдых за рубежом.

— Собственно, основная задача проекта как раз в том, чтобы познакомить казахстанцев с уникальными достопримечательностями регионов нашей страны, показывая шоу, — рассказал на брифинге режиссер «ADAM Media Group» Сергей Руцкий. — У зрителей есть возможность оценить привлекательность, сервис и цены туристских зон Великого Шелкового пути и даже повторить маршрут проекта самостоятельно. Формат шоу рассчитан на широкую целевую аудиторию, так что смотреть будет не скучно ни взрослым, ни детям.

Проект, реализуемый по заказу Комитета индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий, вероятнее всего будет иметь продолжение. Во всяком случае, Т. Абушахман сказала, что в будущем планируется охватить наиболее известные туристические объекты во всех регионах.

Пока же съемочная группа запечатлела наиболее посещаемые жителями и гостями региона мавзолеи Карахана, Айши-биби и Бабаджи-хатун, Акыртас и Тектурмас. Не исключено, что исторические места Жамбылской области войдут в документальную ленту, задуманную С. Руцким в ходе съемок реалити-шоу.

Гульжан АСАНОВА

Комментарии закрыты.