The news is by your side.

В помощь мамам. Особенным детям — особенная забота

Особенным детям — особенная забота

Среди участников недавно прошедшей в регионе выставки «Лучший товар Казахстана-2022» было ИП «Жорга Транс», занимающееся производством подгузников под маркой «Толағай». Не обратить внимание на эту продукцию было невозможно, ведь товар действительно отличается от того, что есть сейчас на отечественном рынке, — задумкой, дизайном, а главное — соотношением цены и качества.

Супруги Нурлан Иматаев и Назгул Насиева из района Т. Рыскулова — родители особенного ребенка, поэтому не понаслышке знают, как важно, чтобы гигиенические средства для малыша были качественные, удобные и доступные.

— Когда мы занимались реабилитацией нашего ребенка, видели много детей, которые нуждаются в ношении одноразовых подгузников до 10-12 часов. Как правило, за качество приходится очень много платить, а у родителей особенных детей и так много затрат. Тогда нам с мужем пришла идея начать выпускать подгузники премиального качества по доступной цене, — рассказывает Н. Насиева.

Почти год супруги изучали технологию разработки подгузников, решали, какие материалы можно использовать, придумывали дизайн. Затем нашли завод в Китае, на котором сейчас и производят подгузники «Толағай» по всем стандартам, определенным супругами-предпринимателями.

— Контролируем производство онлайн. За каждый этап нам отправляют отчеты, мы согласовываем. Я владею английским языком, поэтому проблем у нас не возникает, — продолжает Н. Насиева.

Супруги рассказывают, что название для брэнда «Толағай» имеет глубокий смысл.

— Мы с мужем хотим, чтобы все дети были здоровыми и счастливыми, а также любили свою Родину, уважали свой язык и народ. Все эти качества мы увидели в герое казахской народной сказки Толағай. Бабушки и дедушки часто говорят детям: «Будь как Толағай!», — поясняет Назгул.

Подгузники впитывают до 900 миллилитров жидкости, а значит, 8-12 часов сухости малышу обеспечены. Кроме того, в составе подгузников стопроцентно биоразлагаемое сырье, японский суперабсорбент, а также антибактериальное покрытие — продукт не имеет никакого запаха.

Стоимость маленькой упаковки (10 штук) подгузников «Толағай» — от 1200 —
до 1500 тенге. Супруги поясняют, что выпустили такую тревел-упаковку специально для того, чтобы люди могли ознакомиться с новым брэндом. А уже позже на рынке появятся и большие упаковки.

— Девиз нашей компании — «Особенному ребенку — особенная забота». Я состою в группе мам особенных детей «Talmas.kz», и 10 процентов от продаж мы отправляем на реабилитацию их деток. Покупая наши подгузники, мамы проявляют солидарность и помогают другим женщинам с особенным ребенком, — говорит собеседница.

На рынке компания всего два месяца. Объемы продукции пока небольшие. Нурлан и Назгул признаются, что для начала хотят обеспечить Жамбылскую область, а уже потом выходить на рынки в другие регионы.

— В штате у нас пока четыре человека — специалисты по реализации и продвижению продукции. В будущем хотим получить статус социального предприятия и уделять внимание трудоустройству мам с особенными детьми, — говорит Н. Насиева. — Конечно, мы планируем расширяться. Наш бизнес — двухмесячный ребенок, который нуждается во внимании, заботе и поддержке. Мы полны идей и уверены, что вырастим его большим и крепким.

Камила ПОЛЯКОВА,
фото Юрия КИМА

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.