Меню
20 января, 2017 / Знамя труда / Новости

Покажем только лучшее

Покажем только лучшее

Покажем только лучшее Покажем только лучшее
Фото из открытого источника

Коммерческое телевидение расширяет возможности

Телеканал «77 TV» в жамбылском эфире появился сравнительно недавно, в апреле 2016 года. Но уже сейчас можно уверенно говорить о том, что он пользуется спросом у довольно широкой аудитории.  По словам директора телеканала Зарины Куатовой, в настоящее время «77 TV» могут смотреть жители областного центра, Жамбылского, Жуалынского и Байзак-ского районов. Для телезрители районов области и других регионов страны жамбылский коммерческий канал транслируется через ID TV, DIGITAL TV и ALMA TV. - Сколько человек отдают предпочтение вашему телеканалу? - поинтересовались мы. - Точную цифру я назвать не могу. В АО «Казах-телеком» на наш запрос ответили, что информация о пользователях ID TV является коммерческой тайной. А посредством «Отау ТВ» наш телеканал смотрят более 50 тысяч человек. Кроме того, сайт «77 TV» ежесуточно посещают до пяти тысяч пользователей Интернета. - Чтобы телеканал пользовался успехом у аудитории, мало обеспечить хорошую картинку. Нужно предложить зрителю интересные проекты, сериалы, отвечать требованиям различных возрастных групп. - Совершенно с вами согласна. С первых дней вещания у нас уже было восемь собственных проектов. Причем изначально поставили для себя цель как можно чаще открывать новую передачу. Одним из первых проектов стала передача «Бизнес уақыты», которую ведет директор региональной палаты предпринимателей Карлыгаш Аралбекова. В ней поднимаются вопросы поддержки и развития бизнеса, рассказывается о наиболее успешных предпринимателях нашего региона. Все передачи мы готовим самостоятельно. Для этого имеется все необходимое оборудование. У нас также есть две студии, оснащенные по последнему слову техники. - Что делается для того, чтобы как можно большее количество зрителей не переключали канал? - Для этого мы стараемся делать собственные программы. Это не только новости, но также «Журналист жалғауы» («Журналистское расследование»). Передача «Дело #08» рассказывает о криминальной ситуации в регионе, резонансных преступлениях последнего времени, а также о тех, кто всегда стоит на страже порядка. «Дәмді.kz» - самая вкусная передача. Ее ведущая готовит различные блюда с известными людьми нашей области. Передача «Жемчужина Шелкового пути» - историко-познавательный журнал о достопримечательностях Древнего Тараза. «No Comment» - важные мировые события без комментариев в онлайн-режиме. Есть и ежедневная рубрика «Құтты болсын». Есть передача «Күн дерек» - календарь событий, где рассказывается, чем запомнился конкретный день в истории страны и мира. Помимо этого, мы покупаем документальные фильмы, сериалы, мультфильмы для самых маленьких телезрителей. - Зарина, ваш канал можно назвать деловым? - В самом начале, когда мы только заявили о себе, многие подумали, что мы открываем телеканал исключительно для бизнесменов. Но, как вы сами видите, мы стараемся соответствовать несколько иным критериям. Мы нацелены и на широкую аудиторию и стараемся, чтобы наш канал был скорее информационно-познавательным. - У каждого телеканала есть свои лица. Кого из журналистов «77 TV» можно считать лицом канала? - Все наши журналисты - люди молодые, заинтересованные в хорошей работе. Многие из них уже запомнились и узнаваемы. К примеру, можно назвать Жансулу Дуйсенали и Альфию Мингазову. Девушки работают с первого дня существования канала, уже ведут передачи, имеют здоровые амбиции, что в нашем деле только приветствуется. - Сколько человек обес-печивает работу «77 TV»? - У нас 52 сотрудника, в том числе журналисты, операторы, монтажеры, звукорежиссеры. Редакторы, режиссеры, монтажеры уже имели опыт работы на республиканских телеканалах. - «77 TV» транслируется круглосуточно? - К сожалению, нет. Мы находимся в эфире 16 часов с пятиразовым выходом новостей в прямом эфире. Вещание ведется в соответствии с законом на двух языках - казахском и русском в соотношении 70 на 30. - Канал существует меньше года. Вы планируете провести традиционный ребрендинг по завершении года в эфире? - Смотря что понимать под ребрендингом. Многие телеканалы по окончании очередного года меняют логотип и формат вещания, вводят в контент новые проекты. Мы считаем, что пока не стоит производить какие-либо кардинальные изменения и смену логотипа. Но уже сейчас ведем работу над очередными проектами, которые, несомненно, заинтересуют наших зрителей. В частности, в скором времени у нас появится новая передача для юной аудитории. Вести ее будут наши новые ведущие, отобранные в ходе кастинга, который мы провели летом. И на этом не остановимся, так как у нас есть планы и возможности сделать «77 TV» одним из лучших среди региональных коммерческих телеканалов нашей страны.

Лариса РУБЦОВА, Виктор БАРБАШ (фото), Юрий ЕФИМОВ (фото)

[gallery columns="2" size="medium" ids="23014,23015,23016,23017"]

Самые читаемые статьи недели: