Меню
17 февраля, 2017 / Наталья КОРНЕВА / Новости

Звонок решит проблему

Звонок решит проблему

Звонок решит проблему Звонок решит проблему
Фото из открытого источника

Начал работу единый кол-центр для потребителей

Из-за недовольства жителей работой монополистов в сфере коммунальных услуг Таразская городская прокуратура инициировала создание кол-центра на базе горакимата. Теперь исполнение обязанностей коммунальных служб или их бездействие находится под контролем надзорного органа.  13 предприятий-монополистов обеспечивают население областного центра коммунальными услугами. В случае аварийной ситуации (отключения света, газа, тепла, прорыва канализации) жителям не нужно искать в справочниках номера этих организаций. Можно обратиться по номеру 55-67-67, который будет работать круглосуточно. По словам прокурора управления прокуратуры Жамбылской области Бахтияра Муминова, постоянно поступают жалобы потребителей на то, что они не могут дозвониться до монополистов и вызвать работников для устранения аварии и ее последствий. Теперь эта проблема решена. Проект кол-центра поддержал Жамбылский филиал АО «Казахтелеком», специалисты которого обеспечат техническую поддержку. - Для вызова аварийной службы любого коммунального предприятия достаточно позвонить по указанному номеру, и операторы сами соединят с нужным отделом, в короткий срок направят их сотрудников для устранения неполадок, - уточнил Б. Муминов. Он также отметил, что пока работают три оператора, но планируется расширить штат. Прокурор уверен, что единый центр станет подспорьем для таразцев в решении их проблем.

Наталья КОРНЕВА

Самые читаемые статьи недели: