Цель - качество
Колледж использует передовые методы для подготовки специалистов
Повышение престижа профессии медика и обновление содержания системы профессионального образования, обеспечение ее доступности и качества подготовки кадров, а также укрепление духовно-нравственных ценностей общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік ел» направлены на совершенствование менеджмента и мониторинга развития профессионального образования. Жамбылский медицинский колледж, где готовят будущих медсестер, фельдшеров, акушеров, фармацевтов, имеет большой опыт работы и открыт всему новому. Так, немалое внимание уделяется сотрудничеству с зарубежными организациями образования и здравоохранения. Совместно с экспертами университетов прикладных наук городов Ювяскюля и Лахти (Финляндия) пересматривается система подготовки специалистов сестринского дела, иностранные специалисты провели мастер-класс для наших преподавателей по совершенствованию образовательной программы по специальности «Сестринское дело». В целях повышения качества преподавания анатомии, патологической анатомии и физиологии в колледже оборудованы SMART-кабинеты. Данный шаг является одним из ключевых моментов в преподавании специализированных дисциплин. В колледже функционирует методический виртуальный кабинет, работа которого направлена на всестороннее повышение профессионального мастерства преподавателей и совершенствование учебно-воспитательной работы со студентами. В этом учебном году в колледже открыт отдел мониторинга и качества образования. Учебный мониторинг позволяет систематически отслеживать динамику роста или снижения качества образовательного процесса. Отдел проводит дифференцированные зачеты, переводные экзамены, теоретический этап государственных комплексных экзаменов, директорские срезы и контроль текущих знаний. Колледж имеет собственную современную профессионально оборудованную типографию, а также официальный сайт с 3D-туром, ориентированный на оперативное предоставление максимально полной информации о нашем учебном заведении. В колледже внедрена менторская система подготовки медицинских сестер-наставников. Прошли обучение 38 менторов из числа квалифицированных медицинских сестер медицинских организаций города Тараза и области. При прохождении клинической и профессиональной преддипломной практики медсестра-ментор оказывает индивидуальную помощь каждому учащемуся и контролирует, правильно ли он использует мануальные навыки в закреплении теоретических знаний. Мы и впредь будем внедрять инновационные технологии и методы для качественной подготовки специалистов среднего звена.Жамиля САРЫБЕКОВА, директор Жамбылского медицинского колледжа