Исполнительные органы наладят обратную связь с населением
Выполняя поручение Главы государства Касым-Жомарта Токаева о налаживании конструктивного диалога с гражданами, вытекающего из Концепции «Слышащее государство», местные исполнительные органы стремятся наладить обратную связь с населением. Аким области Нуржан Нуржигитов поручил районным акимам и руководителям управлений повысить активность в социальных сетях и своевременно, качественно отвечать на заявления и запросы граждан. До систематизации и достижения соответствующего результата этот вопрос рассматривается в качестве основного на еженедельных аппаратных совещаниях под председательством главы региона. Важность обратной связи всесторонне обсуждена и на очередном совещании. Руководитель пресс-службы акима области Данияр Аскарулы рассказал о результатах работы по повышению активности районных акиматов и управлений в социальных сетях, об итогах анализа обратной связи с населением. Он сообщил, что некоторые вопросы местного уровня в социальных сетях поднимаются на уровне акима области, государства, поскольку районные и городской акиматы, управления не смогли на них ответить вовремя. Руководитель коммунального госучреждения «Единая диспетчерская служба Жамбылской области» Баккелди Турсынбек рассказал о содержании поступающих обращений и реагировании на них. Он также сообщил о случаях задержки ответов и проявлении халатности. Недавно назначенный советник акима области Нурмухаммед Ниязбеков представил краткий обзор по публикациям граждан в социальных сетях и обратил внимание на качество ответов на них представителей госорганов. Нуржан Нуржигитов получил ответы от районных, городских акимов и руководителей управлений по поводу допущенных недочетов и подчеркнул, что налаживание обратной связи требует ответственного отношения госслужащих. Глава региона отметил, что вопрос этот находится на его личном контроле, и дал конкретные поручения ответственным лицам относительно еженедельного анализа и изучения ситуации.Пресс-служба акима области