К административным государственным должностям категории D-3 устанавливаются следующие требования:
послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровня, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
6) наличие ученой степени;
7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;
8) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.
Должностной оклад
административного государственного служащего
Категория |
Должностной оклад
в зависимости от выслуги лет |
от (тенге) |
до (тенге) |
D-3 |
Блок В 305 232 |
350 615 |
КГУ «Аппарат
Жамбылского областного маслихата»
080008 г. Тараз, проспект Абая, № 125 (3 этаж), 309 кабинет, телефон для справок: 87014414046, электронная почта: Oblmaslihat-taraz@mail.ru, (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)
объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:
Главный инспектор аппарата Жамбылского областного маслихата - одна единица, категория Д-3, № 7
Функциональные обязанности:
Блок В. Миссия коммунального государственного учреждения «Аппарат Жамбылского областного маслихата» - осуществление регулятивных, реализационных, контрольных функций, вытекающих из обеспечения деятельности депутатов областного маслихата.
Разработка проектов решений, в том числе стратегических, областного маслихата по вопросам, относящимся к его компетенции.
Разработка и реализация плана работы Жамбылского областного маслихата.
Обеспечивает своевременное и качественное исполнение поручений секретаря областного маслихата, руководителя аппарата, заместителя руководителя аппарата.
Оказывает практическую, методическую помощь депутатам областного маслихата в выполнении их полномочий, в приеме граждан, организации встреч с избирателями, обеспечивает их соответствующими информационными материалами и обеспечивает их участие в сессиях и иных мероприятиях областного маслихата.
В целях организации совместного изучения с депутатами областного маслихата вопросов, выносимых на сессию областного маслихата, и исполнения решений областного маслихата, выезжает в командировки в соответствии с перспективным планом областного маслихата и планами постоянных комиссий.
Обеспечивает в порядке и сроки, определенные регламентом областного маслихата, доступ к исполнителям решений сессий, постановлений постоянных комиссий, распоряжений секретаря областного маслихата.
Составляет протоколы совещаний, проводимых секретарем областного маслихата, обеспечивает их своевременное оформление.
Обеспечивает надлежащее использование,хранение бланков областного маслихата.
Ведет делопроизводство в аппарате областного маслихата, составляет номенклатуру дел, регулирует номенклатурные документы, передаваемые в архив.
Представляет в областное управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан соответствующий отчет по рассмотрению обращений физических и юридических лиц.
Осуществляет регистрацию (входящую и исходящую) писем, поступающих и направляемых в аппарат областного маслихата.
Осуществляет связь с маслихатами закрепленных (Таласского, Сарысуского) районов, анализирует поступающую от них информацию и представляет сведения руководству.
Осуществляет прием и регистрацию заявлений, обращений граждан и несет ответственность за их исполнение.
Требования к участникам конкурса
Образование высшее или право, или социальные науки, экономика и бизнес, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки.
Специальность: образование (общее) или право (общее) или технические науки и технологии (общее), или социальные науки, экономика и бизнес (общее), или сельскохозяйственные науки (общее).
Знание нормативных правовых актов в соответствии с программой тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
Наличие компетенции в соответствии с типовыми квалификационными требованиями, в том числе по возможности инициативности, коммуникативности, этичности, нетерпимости к коррупции.
Знание Стратегии «Казахстан–2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О выборах в Республике Казахстан», Трудового кодекса Республики Казахстан, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях соответствующей специализации конкретной должности данной категории.
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) заявление;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Кандидатам, предоставившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены по адресу: 080008 г. Тараз, проспект Абая, № 25, 3 этаж, 309 кабинет, телефон для справок 87014414046, электронная почта: Oblmaslihat-taraz@mail.ru в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации обьявления о проведении конкурса.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:
1) заявление;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Участники конкурса и кандидаты в случае несогласия с решением конкурсной комиссии могут обжаловать в уполномоченном органе либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Приложение 2 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б»
Форма
____________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.
С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(да/нет)
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Номера контактных телефонов: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Е-mail: ____________________________________________________________________________________________________
ИИН ________________________________________________________
____________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
«____»_______________ 20__ г.
Приложение 3 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б»
Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
ФОТО
(түрлі түсті/цветное
3х4) |
________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии) |
_______________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный
идентификационный номер) |
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ |
1. |
Туған күні және жері/
Дата и место рождения |
|
2. |
Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию) |
|
3. |
Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей |
|
4. |
Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/Год окончания и наименование учебного заведения |
|
5. |
Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии) |
|
6. |
Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками |
|
7. |
Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии) |
|
8. |
Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии) |
|
9. |
Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) |
|
10. |
Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими) |
|
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Күні/Дата |
қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации |
қабылданған/
приема |
босатылған/
увольнения |
|
|
|
|
_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата |
_______________
күні/дата |