Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса
К административным государственным должностям категории D-О-3 устанавливаются следующие требования:
послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;
2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления, или военных учебных заведений;
5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым республиканской комиссией;
6) наличие ученой степени;
7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.
К административным государственным должностям категории D-О-4 устанавливаются следующие требования:
послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;
опыт работы не требуется.
Должностной оклад административного
государственного служащего
Категория |
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет |
от тенге |
до тенге |
D-O-3 А блок |
305232 |
350615 |
D-О-4 А блок |
263131 |
302255 |
Коммунальное государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылской области»
(индекс 080008, г. Тараз, проспект Абая, №125, каб. 210, телефон для справок: 8 (7262) 43-36-30, e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz (максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т. д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)
объявляет общий конкурс
на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:
- Руководитель отдела стратегического развития социальной сферы и сельских населенных пунктов управления экономики и бюджетного планирования акимата Жамбылской области (временно, до выхода основного работника, до 21.07.2023 г.), категория D-О-3, № 06, одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Руководство работой отдела и его организация. Участие в разработке ежегодного прогноза социально-экономического развития на скользящей основе на пять лет (по пунктам касающегося отдела). Координация Программы развития Жамбылской области на пять лет (по пунктам касающегося отдела). Разработка стратегических документов региона с участием местных исполнительных органов, программ развития территорий, прогнозов социально-экономического развития (по пунктам касающегося отдела). Подготовка итогов социально-экономического развития Жамбылской области, стратегических материалов, информационно-аналитических материалов об исполнении Общенационального плана по ежегодным Посланиям Главы государства народу Казахстана и других планов по исполнению мероприятий, принятых постановлением Правительства Республики Казахстан (пункты касательно отдела). Проведение ежемесячного оперативного мониторинга социально-экономических показателей численности населения, миграции, трудовых ресурсов, заработной платы и занятости населения, социальной защиты, культуры, здравоохранения, образования, спорта, туризма. По итогам квартала на заседание акима области подготовить справочник социально-экономического развития области, таблицы, слайды (пункты касательно отдела). Мониторинг и оценка уровня роста сельских населенных пунктов. Определение перечня опорных сельских населенных пунктов, а также сельских населенных пунктов с высоким, средним, низким потенциалом социально-экономического развития, а также координация работ по разработке комплексного плана развития опорных сельских населенных пунктов, районных центров и плана мероприятий по развитию центров сельских округов, сел и поселков и разработка отчета по их реализации.
Требования к участникам конкурса: образование в сфере бизнеса, управления и права или в сфере естественных наук, математики и статистики. Специальность: экономика или учет и аудит, или финансы, или государственное и местное управление, или статистика, или мировая экономика.
Знание Стратегии «Казахстан-2050», Указа Президента Республики Казахстан «О системе ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных органов и областей, города республиканского значения, столицы и местных исполнительных органов», Постановления Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Системы государственного планирования в Республике Казахстан», а также системы государственного планирования, мониторинга, знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
- Главный специалист отдела трудовой миграции управления координации занятости и социальных программ акимата Жамбылской области, категория D-О-4 (№ 06-2-1), одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Своевременное составление отчетов и сведений по привлечению иностранной рабочей силы в Республику Казахстан, по юридическим лицам, привлекающих иностранную рабочую силу, по иностранным специалистам и по выданным разрешениям на работников. Подготовка документов на комиссию по выдаче разрешения и проверка правильности и соответствия документов управления по привлечению иностранной рабочей силы требованиям положения. В рамках своих компетенций взаимодействовать с госорганами и другими организациями, средствами массовых информаций. Проведение работ по письменным и устным заявлениям граждан. Обеспечение своевременного внесения соответствующих сведений в информационную программу по привлечению иностранной рабочей силы и бесперебойной работы программы. Организация контроля по своевременности и достоверности отчетов органов по вопросам занятости и работодателей, привлекающих иностранную рабочую силу по своим направлениям. Участие совместно с другими органами в проверках деятельности предприятий по вопросам привлечения иностранной рабочей силы. Реализация всех организационных и координационных работ по оказанию государственной услуги по выдаче разрешения и продлению срока действия разрешения на привлечение иностранной рабочей силы. Координация работ по привлечению иностранной рабочей силы; эффективная организация работ по защите внутреннего рынка труда. Координация работы по выдаче микрокредитов и безвозмездных грантов, анализ эффективного использования выделенных средств из бюджета.
Требования к участникам конкурса: образование в сфере бизнеса, управления и права или в сфере услуг, или в сфере информационно-коммуникационных технологий. Специальность: экономика или финансы, или учет и аудит, или государственное и местное управление, или юриспруденция, или социальная работа, или информационные системы, или вычислительная техника и программное обеспечение, или информатика.
Знание Стратегии «Казахстан-2050», Знание Трудового кодекса Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан «О занятости населения» и других нормативно-правовых актов, регулирующих данную функциональную должность.
- Главный специалист отдела регулирования природоохранных программ и природопользования, экологической экспертизы управления природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области, категория D-О-4, одна единица, № 4-3.
Функциональные обязанности: Блок А. Проводит государственную экологическую экспертизу по объектам II, III, IV категорий и выдает заключение экологической экспертизы, обобщает, анализирует результаты экологической экспертизы проектов и предъявляет соответствующие предложения и требования в адрес разработчиков экспертизы. Подготавливает материалы к заседанию Экспертного совета Государственной экологической экспертизы, участвует в общественных слушаниях, проводимых для изучения общественного мнения хозяйственной и иной деятельности, обеспечивает предоставление экологической информации общественности в процессе принятия решений по предусмотренным хозяйствам и другим услугам и в случаях, касающихся оценки воздействия на окружающую среду, участвует в проведении методико-совещательной работы с проектными учреждениями и природопользователями. Организация работы по рассмотрению писем, жалоб и заявлений от физических, юридических лиц и общественных объединений в области государственной экологической экспертизы и выдачи разрешений на эмиссии в окружающую среду. Организация работ по мониторингу экологического состояния почв, атмосферного воздуха и водных ресурсов. Участвует в подготовке правовых актов и нормативно-методических проектов в области охраны окружающей среды. Выезжает на специальные места и участвует в общественных слушаниях, проводимых хозяйственными и другими службами для изучения общественного мнения.
Требования к участникам конкурса: образование в сфере естественных наук, математики и статистики или инженерных, обрабатывающих и строительных отраслях, или в сфере услуг, или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: экология или геология и разведка месторождений полезных ископаемых, или охрана окружающей среды и безопасности жизнедеятельности, или государственное и местное управление.
Знание Послания народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Экологического, Водного кодексов РК и Кодекса РК «Об административных правонарушениях», Законов РК «О недрах и недропользовании», «О правовых актах» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
Необходимые для участия в конкурсе документы
Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим представляются следующие документы:
1) заявление;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за месяц до дня представления документов.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссии.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, 125, каб. 210, телефон для справок 8 (7262) 43-36-30, e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz
в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «eGov» в сроки приема документов.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, 125
в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней, со дня принятия решения конкурсной комиссией, предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:
1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию, или удостоверенную кадровой службой с места работы);
2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;
4) справку из психоневрологической организации по форме согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
5) справку из наркологической организации по форме согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке.
Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.
Приложение 2 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б»
Форма
____________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: _________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.
С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ______________________________________________________
(да/нет)
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы: _____________________________________________________________________________________
Адрес: _______________________________________________
Номера контактных телефонов: ____________________________
Е-mail: _______________________________________________
ИИН ________________________________________________
_________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
«____»_______________ 20__ г.
Приложение 3 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б»
Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
_______________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
ФОТО
(түрлі түсті/цветное
3х4) |
_______________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии) |
_______________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный
идентификационный номер) |
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ |
1. |
Туған күні және жері/
Дата и место рождения |
|
2. |
Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию) |
|
3. |
Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей |
|
4. |
Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/Год окончания и наименование учебного заведения |
|
5. |
Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии) |
|
6. |
Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками |
|
7. |
Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии) |
|
8. |
Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии) |
|
9. |
Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) |
|
10. |
Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими) |
|
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Күні/Дата |
қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации |
қабылданған/
приема |
босатылған/
увольнения |
|
|
|
|
_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата |
_______________
күні/дата |
* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе