Меню
16 января, 2023 / iamsts / Новости

Объявление  общего  конкурса  на  занятие  вакантных  административных  государственных  должностей

Объявление  общего  конкурса  на  занятие  вакантных  административных  государственных  должностей

Объявление  общего  конкурса  на  занятие  вакантных  административных  государственных  должностей Объявление  общего  конкурса  на  занятие  вакантных  административных  государственных  должностей
Фото из открытого источника

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса

К административным государственным должностям категории D-О-4 устанавливаются следующие требования: послевузовское или высшее образование; наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью; опыт работы не требуется.   Должностной оклад административного государственного служащего
Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги лет
от тенге до тенге
D-O-4 А блок 263131 302255
D-O-4 В блок 226832 260564
  Коммунальное государственное  учреждение  «Аппарат  акима  Жамбылской  области» (индекс 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефоны для справок: 8 (7262) 43-36-30, 87057541299, e-mail: ai.kucherbaeva@gmail.com или a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz. (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)   объявляет  общий  конкурс  на  занятие  вакантных  административных  государственных  должностей  корпуса  «Б»:
  1. Главный специалист административного отдела управления строительства акимата Жамбылской области, категория D-О-4, (№ 05-1), одна единица.
Функциональные обязанности: блок В. Выполняет в отделе работу в соответствии со своими должностными обязанностями и полномочиями. Осуществляет мероприятия в соответствии с Законом РК «О противодействии коррупции». Представляет в установленном порядке интересы управления в суде по юридическим и финансовым вопросам, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности государственного органа. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов и подготавливает другие документы правового характера по поручению руководителя. Ведет работу по систематизированному учету и хранению поступающих в управление нормативных правовых актов Республики Казахстан. Осуществляет работу в соответствии договоров требованиям законодательства, применения экономических мер воздействия при неисполнении и ненадлежащем исполнении обязательств по договорам. В случае наличия оснований, предусмотренных законодательством, своевременно принимает меры по обжалованию судебного акта, принятого не в пользу управления, а также обеспечивает принятие мер по исполнению вступивших в законную силу судебных актов. Проверяет изучение объемов строительных работ, о ходе выполненных работ в соответствии с проектной документацией по финансам, предусмотренным на объекты строительства для дополнительных соглашений к договорам с подрядчиками. Ведет сверку сумм по смете и факту выполнения с выездом на объект. При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметной документации, изучение технической спецификации, утвержденной в порядке, установленном конкурсной документацией, обеспечивает положительное заключение проектно-сметной документации и ее комплексной вневедомственной экспертизы; проводит изучение объемов строительных работ, хода выполненных работ в соответствии с проектной документацией по финансам, предусмотренным на строительные объекты для дополнительных соглашений к договорам с подрядчиками и обеспечивает предоставление аналитических справок руководителю; готовит ответы на ежедневно поступающие письма в отдел, а также на обращения юридических и физических лиц. Проводит мониторинг справок и актов проверок, проведенных ревизионными органами. Требования к участникам конкурса: образование в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: строительство или гидротехническое строительство и сооружение, или производство строительных материалов, изделий и конструкций, или экономика, или финансы, или учет и аудит, или государственное и местное управление, или юриспруденция, или международное право. Знание Стратегии «Казахстан-2050», Трудового кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и знание законодательных нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
  1. Главный специалист отдела жилья, инженерных коммуникаций и бюджетного планирования управления строительства акимата Жамбылской области, категория D-О-4, (№ 04-1), одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Участвует в работе отдела, несет персональную ответственность за исполнение поручений руководства и решение вопросов, отнесенных к ведению отдела. Обеспечивает исполнение актов Президента и Правительства Республики Казахстан, решений и протоколов акимата и акима области, областного маслихата. Участие в разработке программы жилищного и культурно-бытового строительства; планирование, свод и анализ целевых индикаторных показателей; определение объема по социальному кредитному жилью, проданных квартир в Национальном банке и Отбасы банке; участие в организации схемы финансирования и кредитования жилищного строительства; участие в улучшении условий для привлечения инвестиций в строительную отрасль и развитие рынка жилья; участие в реализации нормативных актов в области инженерных изысканий, проектирования, строительства, реконструкции, реставрации, модернизации, капитального ремонта и благоустройства объектов и комплексов и инженерной инфраструктуры; участие в процессе реализации государственных программ, государственной жилищной политики, а также в пределах своей компетенции программ жилищного строительства; принятие участия в разработке инвестиционных программ и проектов, а также годовых планов по реализации стратегии социально-экономического развития Жамбылской области; обеспечение соблюдения качества стандартов, а также регламентов при оказании государственных услуг; в соответствии с действующими законодательствами осуществление работ по проведению правового обеспечения, документооборота, бюджетного планирования; Для реализации государственной программы «Нұрлы жер» на территории области: - повышение доступности ипотечного кредитования; - стимулирование частных застройщиков на строительство жилых домов; - строительство жилых домов через кредитование системы Жилстройсбербанка; - постройка арендного жилья для слоев социально уязвимого населения. Согласно плану развития социально-экономического развития области, проводит мероприятия по вопросам жилых домов и инженерных коммуникаций с отраслевыми управлениями и местными акиматами. Мониторинг монтажных работ по строительству жилой и инженерной инфраструктуры под строительство в районах, городах, предоставление информаций; развитие индивидуального жилищного строительства по вышеуказанным направлениям, вносит предложения по планированию и определению суммы средств, необходимых для обеспечения жильем граждан, состоявшим в очереди в местных исполнительных органах (акиматы районов/города); рассмотрение обращений физических и юридических лиц в порядке, установленном законодательством, принятие соответствующих мер по итогам; в соответствии с программой социально-экономического развития области внесение предложений и координация работ по реализации инженерных сетей и коммуникаций строительства, по объектам жилых домов; готовит ответы на ежедневно поступающие письма в отдел, а также на обращения юридических и физических лиц; выполнение поручений акима области и его заместителей, управления администрации, других государственных органов. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц в порядке, установленном законодательством, принятие соответствующих мер по итогам. Требование к участникам конкурса: образование в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: строительство или гидротехническое строительство и сооружения, или производство строительных материалов, изделий и конструкций, или государственное и местное управление, или учет и аудит, или экономика. Знание Стратегии «Казахстан-2050», Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», знание законодательных нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
  1. Главный специалист отдела строительства и проектных работ управления строительства акимата Жамбылской области, категория D-О-4, (№ 03-1), одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Участвует в работе отдела, несет персональную ответственность за исполнение поручений руководства и решение вопросов, отнесенных к ведению отдела. Обеспечивает исполнение актов Президента и Правительства Республики Казахстан, решений и протоколов акимата и акима области, областного маслихата. Участие в разработке программы жилищного и культурно-бытового строительства, обеспечение повышения технического уровня в строительстве, осуществляемого на территории области. Осуществляет контроль на предмет соответствия графика и плана строительных работ, качественно и в срок подрядными организациями. Сдает во время и качественно статистические отчеты в управление статистики по Жамбылской области. Готовит ответы на ежедневно поступающие письма в отдел, а также на обращения юридических и физических лиц. Вносит предложения о повышении эффективности работы отдела. Взаимодействует с отделами строительства районных акиматов и г.Тараза по объектам строительства; принимает решения о строительстве, расширении, модернизации, реконструкции, реставрации зданий, сооружений незавершенного строительства, комплекса работ по последующему использованию объектов регионального значения; организация работ по приемке объектов (комплексов), находящихся в компетенции отдела, являющегося региональным отделом строительства; выполнение поручений акима области и его заместителей, управления администрации, других государственных органов. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц в порядке, установленном законодательством, принятие соответствующих мер по итогам; исполнение Указов Президента Республики Казахстан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Казахстан, решений и распоряжений акима области; осуществляет контроль за разработкой проектно-сметной документации, подготовкой предложений по совершенствованию нормативно-методической базы; анализирует архитектурные, объемно-планировочные решения и конструктивные решения проектно-сметной документации зданий, финансируемых из республиканского и областного бюджетов, и вносит соответствующие предложения; контроль наличия отечественных материалов, оборудования, условий использования товаров в разработанной проектно-сметной документации; внедрение современных строительных материалов с использованием новых технологий при разработке проектно-сметной документации для объектов строительства; внесение информации в интеграционную карту по созданию новых рабочих мест. Требование к участникам конкурса: образование в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: строительство или гидротехническое строительство и сооружения, или производство строительных материалов, изделий и конструкций, или электроэнергетика, или теплоэнергетика, или государственное и местное управление, или архитектура. Знание Стратегии «Казахстан-2050», Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», знание законодательных нормативно-правовых актах Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
  1. Главный специалист отдела организации государственных закупок работ управления государственных закупок акимата Жамбылской области, категория D-О-4, (№ 01-2), одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Участвует в работе отдела, несет персональную ответственность за исполнение поручений руководства и решение вопросов отнесенных к ведению отдела. Участвует в проведении анализа информации по области о конкурсах, запросах ценовых предложений, электронных закупах, в выработке для руководства организации рекомендаций по участию в конкурсах, в создании и поддержке банка данных о поставщиках, в осуществлении проведения переговоров с заказчиками, в осуществлении получения конкурсной документации, заявки от заказчика, в разработке технической документации для закупочных мероприятий. Осуществляет мониторинг сайтов государственных закупок. Предоставляет подготовленные документы в конкурсную комиссию. Организует и проводит конкурсы по государственным закупкам. Осуществляет ведение конкурсной документации. Проводит консультационную переписку с экспертами по закупу определенных видов товара или продукции. Представляет в соответствующие органы месячные, квартальные, годовые отчеты по государственным закупкам, в пределах своей компетенции участвует в разработке годового плана государственных закупок и обеспечение ввода на веб-портал государственных закупок, контроль за выполнением квалификационных требований, предъявляемых к потенциальным поставщикам, участвующим в конкурсе государственных закупок. Участвует на конкурсах по государственным закупкам в качестве члена комиссии. Выполняет другие работы по устному и письменному поручению руководителя отдела в рамках задач, возложенных на управление. Готовит ответы на обращения физических и юридических лиц по вопросам государственных закупок. Требования к участникам конкурса: образование в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: экономика или финансы или учет и аудит, или государственное и местное управление, или юриспруденция, или международное право. Знание Стратегии «Казахстан-2050», Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» и знание законодательных нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
  1. Главный специалист-государственный инспектор труда отдела мониторинга и документации управления инспекции труда акимата Жамбылской области, категория D-O-4, одна единица, (№ 04-1-11).
Функциональные обязанности: блок А. Осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства Республики Казахстан. Анализ состояния и причины производственных травм и профессиональных заболеваний. Проводит сбор, обобщение, систематизирование и анализ показателей учреждений и организации по соблюдению трудового законодательства. Проводит работы по подготовке и сдаче месячных, квартальных и годовых отчетов инспекции труда по форме 1-ОС, 2-ГИТ, 2-ГГИТ, в том числе анализ наложенных административных штрафов. Координирует работы по проверкам управления. Требования к участникам конкурса: образование в сфере технических наук и технологий или в сфере социальных наук, экономики и бизнеса, или в сфере сельскохозяйственных наук, или в сфере права. Специальность: в сфере технических наук и технологий (общая) или в сфере социальных наук, экономики и бизнеса (общая), или в сфере сельскохозяйственных наук (общая), или юриспруденции. Знание Стратегии «Казахстан-2050», Трудового кодекса Республики Казахстан, Предпринимательского кодекса Республики Казахстан и знание законодательных и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
  1. Главный специалист отдела технического и профессионального образования управления образования акимата Жамбылской области, категория D-О-4, (№ 04-02), одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Осуществляет государственную политику, государственные целевые программы в области подготовки кадров с техническим и профессиональным образованием. Проводит анализ и координацию работы по созданию условий для доступа и получения гражданами технического и профессионального образования. Ведет статистическую и иную (кроме финансовой) отчетность по колледжам. Курирует организацию производственной практики. Организует профориентационную работу с целью привития интереса к рабочим профессиям, проведение чемпионата Worldskiills. Отвечает за воспитательную работу в учреждениях технического и профессионального, послесреднего образования. Проводит работу в организациях технического и профессионального, послесреднего образования, направленную на формирование у студентов казахстанского патриотизма, национальных, культурно-духовных ценностей, здорового образа жизни, профилактику правонарушений, повышение правовой культуры. Оказывает содействие в трудоустройстве лиц, окончивших организации образования, реализующих профессиональные учебные программы технического и профессионального, послесреднего образования, на основе государственного образовательного заказа, проводит мониторинг. Обеспечивает оказание государственных услуг в сфере технического и профессионального, послесреднего образования в соответствии с требованиями правил, повышение качества оказания государственных услуг, доступность к ним. Оказывает государственную услугу «Прием документов на конкурс по размещению государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим, профессиональным и послесредним образованием». Проводит работу в соответствии с административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан по обращениям, поступившим от физических и юридических лиц. Ведет работу с единой платформой «е-заявление» по обращениям физических и юридических лиц. Готовит аналитические материалы, справки, статистические отчеты, информацию по курируемым вопросам коллегии управления. Несет ответственность за исполнение решений коллегии и приказов управления, документов вышестоящих органов, своевременное и качественное исполнение документов и поручений. Соблюдает требования антикоррупционного законодательства, исполнительскую и трудовую дисциплину. Требования к участникам конкурса: образование в области педагогических наук или бизнеса, управления и права. Специальность: педагогические науки (общая) или юриспруденция, или государственное и местное управление. Знание Стратегии «Казахстан-2050», законов Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», Кодекса «О браке (супружестве) и семье» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в сферах, соответствующих специализации конкретной должности.   Необходимые для участия в конкурсе документы Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме; 3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально. К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ». К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования. Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата: 1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов; 2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе. Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов. Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией. Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).   Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефоны для справок: 8726243-36-30, 87057541299 e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz или a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса. Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов. Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы: 1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы); 2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан; 4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию). Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении либо в судебном порядке. Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.   Приложение 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» Форма ____________________________ (государственный орган) Заявление Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: _____________________________________________________________________________________________________________ С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций. С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен _____________________________________________________ (да/нет) Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы: _________________________________________________________________________________ Адрес: ________________________________________________ Номера контактных телефонов: ____________________________ Е-mail: _______________________________________________ ИИН _________________________________________________ _________    ___________________________________________ (подпись)     (фамилия, имя, отчество (при его наличии) «____»_______________ 20__ г.   Приложение 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» Форма   «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/ фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/цветное 3х4)
________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии)
_______________________________ (жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный идентификационный номер)
 
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/Дата и место рождения  
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  
 
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/ приема босатылған/ увольнения  
     
_____________________ Кандидаттың қолы/ Подпись кандидата _______________ күні/дата
  * Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе.  

Самые читаемые статьи недели: