Новости

Объявление  общего  конкурса 

Объявление  общего  конкурса 

на  занятие вакантных  административных  государственных  должностей

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса К административным государственным должностям категории D-О-4 устанавливаются следующие требования: послевузовское или высшее образование; наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью; опыт работы не требуется.   Должностной оклад административного государственного служащего
Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги лет
от тенге до тенге
D-O-4 А блок 263131 302255
  Коммунальное  государственное  учреждение  «Аппарат  акима  Жамбылской  области» (индекс 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефоны для справок: 8 (7262) 43-36-30, 87057541299, e-mail: ai.kucherbaeva@gmail.com или a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz. (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких, как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)   объявляет  общий  конкурс  на  занятие  вакантных  административных  государственных  должностей  корпуса  «Б»:
  1. Главный специалист отдела социальной помощи управления координации занятости и социальных программ акимата Жамбылской области, категория D-О-4, (№ 3-2-1), одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Координация назначений и выплат государственной адресной социальной помощи, обеспечение гарантированным социальным пакетом детей от 1 года до 6 лет из числа получателей адресной социальной помощи, возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов, компенсационные выплаты жертвам ядерных испытаний на Семипалатинском ядерном полигоне, подготовка статистических отчетов и информации о социальных выплатах из местного бюджета. Ведение учета и систематизация малообеспеченной части населения, нуждающегося в социальной поддержке, выплаты жилищной помощи, подготовка отчетов и информации о социальной помощи отдельным категориям граждан по решению местных представительных органов из местного бюджета, сбор информации о помощи специалистам социальной сферы в сельской местности, благотворительности, спонсорства и гуманитарной помощи уполномоченными органами социально уязвимым гражданам с организациями всех форм собственности по вопросам гуманитарной помощи. Обеспечения ведения документации отдела. Координация работы автоматизированной информационной системы «е-Халық», «е-Собес», «Социальная помощь», «Портал социальных услуг». Мониторинг реализации социальных карт малообеспеченных граждан в соответствии с порядком назначения и оплаты всех видов социальной помощи и структурных подразделений в соответствии с действующими нормативными актами Республики Казахстан. Координация законодательных и нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам социальной поддержки незащищенной части населения, учет и отчетность малообеспеченных граждан, оказание различных форм социальной помощи населению. Взаимодействовать со средствами массовой информации на государственном и русском языках, предоставлять им материалы на государственном и русском языках. Требования к участникам конкурса: образование в сфере бизнеса, управления и права или в сфере услуг. Специальность: юриспруденция или экономика, или учет и аудит, или финансы, или государственное и местное управление, или социальная работа. Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Трудового кодекса Республики Казахстан, Бюджетного кодекса РК, Постановления Правительства РК «Об определении видов и объемов помощи, предоставляемой в рамках гарантированного социального пакета», законов «О Государственной адресной социальной помощи», «О Жилищных отношениях» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан в областях, соответствующих функциональным обязанностям.
  1. Главный специалист отдела реализации, организации и контроля молодежной политики управления по вопросам молодежной политики акимата Жамбылской области, категория D-О-4, (№ 038-1-1), одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Решение поставленных перед ним вопросов и выполнение служебных поручений руководителя отдела; организация мероприятий в рамках Комплексного плана по поддержке молодежи Республики Казахстан на 2021-2025 годы; организация мероприятий в рамках Плана мероприятий по реализации региональной программы развития государственной молодежной политики в Жамбылской области «Әулиеата жастары» на 2021-2025 годы; организация мероприятий в рамках направлений и задач национального проекта «Ұлттық рухани жаңғыру» и в рамках статьи «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру»; организация мероприятий, направленных на активизацию работы «Жасыл ел» среди молодежи; организация мероприятий в регионе «Мәңгілік ел жастары-индустрияға!»; организация работы по разъяснению социального проекта «Серпін-2050» и государственной программы «С дипломом - в село!»; организация мероприятий в рамках ежегодного Послания Главы государства; контроль за исполнением поставщиками проектов, реализуемых в рамках государственного социального заказа управления; воспитание гражданственности и формирование военно-патриотических чувств у молодежи; организация мероприятий по психолого-педагогической, медико-социальной, юридической помощи и консультированию молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, возвращенной из специальных организаций образования и организаций образования с особым режимом содержания, прошедшей лечение психических, поведенческих расстройств (заболеваний), связанных с потреблением психоактивных веществ, а также молодежи из числа инвалидов; организация мероприятий по поддержке и развитию предпринимательской деятельности молодежи, новых бизнес-идей, реализации политики занятости и трудоустройства молодежи; проведение работы по развитию волонтерской деятельности среди молодежи и организация досуга молодежи; организация мероприятий по делам женщин, семьи и гендерным вопросам; обеспечение проведения «Регионального форума молодежи»; организация мероприятий по укреплению казахстанского патриотизма, межконфессионального согласия и межэтнической толерантности; организация мероприятий в рамках межотраслевых планов, согласованных или утвержденных планов, меморандумов и контрактов правления; создание Совета по взаимодействию с неправительственными молодежными организациями при правлении, утверждение, изменение членов совета, разработка плана работы и организация заседаний совета; создание совета директоров при правлении, утверждение, изменение состава членов совета, разработка плана работы и организация заседаний совета; обеспечение участия молодежи, волонтеров, молодежных организаций в различных мероприятиях, организуемых в рамках задач отдела с целью вовлечения молодежи в социально-экономическую и общественно-политическую жизнь страны; установление связей и организация совместных мероприятий с высшими учебными заведениями и средними специальными учебными заведениями в реализации государственной молодежной политики; внесение предложений по выявлению, поощрению, награждению трудовой молодежи и молодежных организаций, внесших значительный вклад в реализацию государственной молодежной политики; разработка индивидуального плана работы и достижение в нем целевых индикаторов; рассмотрение писем и обращений физических и юридических лиц и разработка проекта ответа; выполнение протокольных поручений руководителя управления. Требования к участникам конкурса: образование в сфере педагогических наук или искусства и гуманитарных наук или бизнеса, управления и права. Специальность: педагогические науки (общая) или искусство и гуманитарные науки (общая), или бизнес, управление и право (общая). Знание «Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Закона Республики Казахстан «О государственной молодежной политике», а также законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих функциональным обязанностям данной должности.   Необходимые для участия в конкурсе документы Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме; 3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально. К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ». К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования. Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «е-Кызмет» проверяется наличие у кандидата: 1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов; 2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе. Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов. Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией. Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).   Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефоны для справок: 8 (7262) 43-36-30, 87057541299, e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz или a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса. Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов. Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы: 1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы); 2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан; 4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию). Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке. Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.   Приложение 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» Форма ____________________________ (государственный орган)   Заявление Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: __________________________________________________________________________________________________ С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций. С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен _________________________________________ (да/нет) Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы: ____________________________ Адрес: ____________________________________________ Номера контактных телефонов: ______________________ Е-mail: ____________________________________________ ИИН _____________________________________________ ___________   ______________________________________ (подпись)     (фамилия, имя, отчество (при его наличии) «____»_______________ 20__ г.   Приложение 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» Форма   «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/ фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/цветное 3х4)
________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии)
_______________________________ (жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный идентификационный номер)
 
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/Дата и место рождения  
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  
 
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/ приема босатылған/ увольнения  
     
_____________________ Кандидаттың қолы/ Подпись кандидата _______________ күні/дата
  * Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе