Новости

Объявление  общего  конкурса 

Объявление  общего  конкурса 

на  занятие вакантных  административных  государственных  должностей

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса К административным государственным должностям категории D-О-4 устанавливаются следующие требования: послевузовское или высшее образование; наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью; опыт работы не требуется.   Должностной оклад административного г осударственного служащего
Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги лет
от тенге до тенге
D-O-4 А блок 263131 302255
  Коммунальное государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылской области» (индекс 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефоны для справок: 8 (7262) 43-36-30, 87057541299, e-mail: ai.kucherbaeva@gmail.com или a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz. (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких, как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)   объявляет  общий  конкурс на  занятие  вакантных административных государственных  должностей  корпуса  «Б»:
  1. Главный специалист лесного хозяйства и охраны животного мира управления природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области, категория D-О-4, (№ 3-5), одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Участие в разработке и осуществлении программ, связанных с охраной лесных ресурсов, пожаров, вредителей и болезней. Разработка и реализация ежегодного плана мер по предотвращению и контролю лесных пожаров на территории Государственного лесного фонда. Подготовка ежегодного плана противопожарных мероприятий по недопущению лесных пожаров на территории государственного лесного фонда. Ведение записей о территориях пожаров в лесах, выявление точности и обнаружение ущерба от огня (потери) и устранение последствий лесных пожаров. В соответствии с законодательством Республики Казахстан проведение регистрации последствий лесных пожаров, организация совместной деятельности специальных пожарных подразделений и общественных пожарных. Осуществление государственного надзора за деятельностью и условиями особо охраняемых природных территорий на территории лесного фонда. Защита интересов управления в правоохранительных, судебных и других органах. Оформление и подготовка материалов к судебным делам в отношении отдела, участие в них. Требования к участникам конкурса: образование в сфере сельского хозяйства и биоресурсов или естественных наук, математики и статистики, или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: лесные ресурсы и лесоводство или охотоведение и звероводство, или биология, или экология, или юриспруденция. Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Лесного кодекса Республики Казахстан, Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», законов Республики Казахстан «Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира», «О правовых актах», а также нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.  
  1. Главный специалист отдела учета и материально технического оборудования управления здравоохранения акимата Жамбылской области, категория D-О-4, (№ 7-3), одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Сбор и подача заявок на приобретение необходимого медицинского оборудования за счет текущих республиканских трансфертов и местных программ, также в рамках государственно-частного партнерства. Ведение мониторинга эффективного и рационального использования медицинского оборудования в лечебно-профилактические организации области. Подготовка платежных документов для медицинского оборудования, приобретенного лечебно-профилактическими организациями. Координация рационального использования закупок, рациональное использование бюджетных средств и оценка потребностей медицинской техники. Помощь в перераспределении медицинской техники и закупке отсутствующих в лечебно-профилактических организациях области. Оказание помощи в перераспределении избыточного оборудования в лечебно-профилактических организациях области. Требования к участникам конкурса: образование в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: экономика или менеджмент, или учет и аудит, или финансы, или государственное и местное управление, или маркетинг. Знание Стратегии «Казахстан-2050: новый политический курс состоявшегося государства», Кодекса «О здоровье народа и системе здравоохранения», Трудового кодекса Республики Казахстан, других нормативных правовых актов Республики Казахстан в области функциональных обязанностей.   Необходимые для участия в конкурсе документы Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме; 3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально. К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».   К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования. Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата: 1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов; 2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе. Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов. Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией. Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).   Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефоны для справок: 8726243-36-30, 87057541299 e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz или a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса. Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов. Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы: 1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы); 2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан; 4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию). Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке. Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.     Приложение 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» Форма ____________________________ (государственный орган)   Заявление Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций. С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________________________________________________________________________ (да/нет) Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Адрес: ____________________________________________________________________________________________ Номера контактных телефонов: ________________________________________________________________________ Е-mail: _____________________________________________________________________________________________ ИИН_______________________________________________________________________________________________ ___________    _____________________________________ (подпись)    (фамилия, имя, отчество (при его наличии))   «____»_______________ 20__ г.     Приложение 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» Форма   «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/ фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/цветное 3х4)
________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии)
_______________________________ (жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный идентификационный номер)
 
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/ Дата и место рождения
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей
4. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/Год окончания и наименование учебного заведения
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)
 
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/ приема босатылған/ увольнения
_____________________ Кандидаттың қолы/ Подпись кандидата _______________ күні/дата
  * Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе.