Меню
1 февраля, 2023 / iamsts / Новости

Проблемы всё те же. Визуальная реклама содержит недочёты

Проблемы всё те же. Визуальная реклама содержит недочёты

Проблемы всё те же. Визуальная реклама содержит недочёты Проблемы всё те же. Визуальная реклама содержит недочёты
Фото из открытого источника

Визуальная реклама содержит недочёты

Проверка грамотности наружной рекламы в городах и селах области показала, что они отличаются только более высоким качеством баннеров и вывесок и не лишены ошибок. Общественное объединение «Елім-ай Достық» продолжает мониторинг в рамках реализации проекта «Организация комплексных мероприятий, направленных на повышение грамотности визуальной информации». Вместе с тем в городах региона активистами проводятся регулярные рейды «Сауатты жарнама - қала көркі». Журналисты, волонтеры и специалисты посетили Каратау и Жанатас еще до того, как стихия кардинально изменила облик города. Проблем, связанных с наружной рекламой, здесь было много. Сейчас они решаются наряду с проведением капитального ремонта объектов. - Объектов предпринимательства в Каратау не так уж и много. Работают кафе, рестораны, магазины и салоны. Они открылись относительно недавно, снабжены хорошими вывесками. Выцветших и порванных баннеров на заброшенных бизнес-объектах уже не осталось, и сейчас восстанавливаются лишь те, что работают. Рекламная сфера в Каратау понемногу возрождается, и главное теперь - воспользоваться советами, которые мы дали бизнесменам, и избежать повторения ошибок, - рассказывает координатор проекта Айжан Ауелбекова. Мониторинговые группы поразило то, что в некоторых точках общественного питания не оказалось меню. Даже в сельских кафе с гораздо меньшим бюджетом от этого атрибута не отказываются. Некоторые предприниматели ссылались на то, что недавно открылись и еще не успели получить меню от типографии, другие прямо признавались, что им меню не нужно. Там, где меню все же было, информации на государственном языке, конечно же, не оказалось. - В Жанатасе ситуация меняется с каждым годом. В рамках разных проектов мы регулярно посещаем этот город, и многие волонтеры отметили, что год за годом он, действительно, преображается. Не отстает и рекламная сфера, ведь в Жанатасе далеко не каждого предпринимателя приходилось отчитывать за то, что он нарушает требования закона. Сегодня, когда после вынужденного ремонта вновь открываются кафе, рестораны, салоны красоты и другие бизнес-объекты, все больше людей выполняют наружную рекламу с соблюдением всех требований казахстанского законодательства, - отметила председатель общественного объединения «Елім-ай Достық» Полина Ким.

Алексей ПОЛЯКОВ

[gallery size="publisher-md" ids="60172,60173,60174"]

Самые читаемые статьи недели: