Теперь казахстанцы могут получать госуслуги круглосуточно
Госкорпорация «Правительство для граждан» на постоянной основе улучшает процесс работы контакт-центра 1414. Теперь на линии внедрен робот, который может 24/7 оказывать популярные государственные услуги и консультативную поддержку. Робот единого контакт-центра может самостоятельно оказывать такие востребованные сервисы, как бронирование очереди в цон, проверка готовности документов, выдача справок психо- и наркодиспансера. К примеру, для бронирования очереди необходимо лишь ввести ИИН в тоновом режиме, выбрать цон, дату и время посещения. Для получения справки робот предложит ввести ИИН, подтверждающий код из сообщения, а ссылку на справку отправит с помощью SMS от 1414. Кроме того, робот может направить посредством SMS перечень необходимых документов для получения той или иной услуги. - Отмечу, что виртуальный оператор еще не совершенен. Могут быть кейсы, когда робот не поймет вас, но чем больше людей будут его использовать, тем лучше будет уровень консультаций. Также подчеркну, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем в течение года расширять перечень госуслуг, оказываемых роботом, - подчеркнул председатель правления госкорпорации Суйениш Абдильдин. В настоящее время робот консультирует по 50 наиболее популярным вопросам. Он может подсказать, как получить паспорт, удостоверение личности, электронную цифровую подпись, оформить пособие по рождению ребенка, пенсионные выплаты и так далее. Напомним, что единый контакт-центр 1414 консультирует граждан уже более 11 лет. Только с начала этого года на линию поступило более 1,2 миллиона обращений, из них роботом было обслужено 35 процентов. Звонки на 1414 бесплатные и доступны как для пользователей всех операторов сотовой связи, так и для тех, кто звонит со стационарного телефона.Пресс-служба филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Жамбылской области