для занятия вакантных административных государственных должностей
Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса:
К административным государственным должностям категории D-О-3 устанавливаются следующие требования:
послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее трех лет стажа работы;
2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
К административным государственным должностям категории D-О-4 устанавливаются следующие требования:
послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;
опыт работы не требуется.
Должностной оклад административного государственного служащего
Категория |
Должностной оклад в зависимости
от выслуги лет |
от тенге |
до тенге |
D-O-3 (Б блок) |
263131 |
302255 |
D-O-4 (А блок) |
263131 |
302255 |
Коммунальное государственное учреждение
«Аппарат акима Жамбылской области»
(индекс 080008, г.Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефоны для справок: 87262433630, 87057541299. e-mail: ai.kucherbaeva@gmail.com (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832) объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:
1.Руководитель отдела учета и государственных закупок управления образования акимата Жамбылской области, категория D-О-3, 1 единица, № 07-01.
Функциональные обязанности: блок В. Координирует исполнение бухгалтерского учета, финансирования, программ, ведет бухгалтерский учет аппарата управления образования. Контролирует исполнение целевых трансфертов из республиканского бюджета, процесс освоения бюджетных средств в соответствии со сметой расходов. Реализует в пределах своей компетенции государственную политику в области государственно-частного партнерства. Координирует и проводит мониторинг процесса государственных закупок. Готовит и проводит конкурс по государственным закупкам товаров, работ, услуг. Обеспечивает заключение гражданско-правовых договоров о государственных закупках, контролирует исполнение договора о государственных закупках. Формирует отчеты по государственным закупкам. Составляет номенклатуру и годовой план по государственным закупкам управления. Формирует отчет по задолженности организаций образования и задолженности. Принимает инвентарь организаций образования. Анализирует освоение бюджетных средств, отчитывается по займам организаций образования области. Готовит аналитические материалы, справки, статистические отчеты, информацию по курируемым вопросам коллегии управления. Несет ответственность за исполнение решений коллегии и приказов управления, документов вышестоящих органов, своевременное и качественное исполнение документов и поручений. Соблюдает требования антикоррупционного законодательства, исполнительскую и трудовую дисциплину. Несет ответственность за своевременный ответ на жалобы и обращения физических и юридических лиц в соответствии с требованиями закона. Ведет работу с единой платформой «е-өтініш» по обращениям от физических и юридических лиц..
Требования к участникам конкурса: образование в области бизнеса, управления и права. Специальность: экономика или учет и аудит, или финансы, или право.
Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, законов Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О государственных закупках», бюджетных кодексов и нормативных правовых актов Республики Казахстан, а также нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации государственных должностей данной категории.
- Главный специалист отдела теплоэнергетики управления энергетики и жилищно–коммунального хозяйства акимата Жамбылской области, категория D-О-4, № 4-3, (временно, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до 30.05.2025 года), 1 единица.
Функциональные обязанности: блок А. Выполнение поручений руководителя и заместителя управления, осуществление единой стратегии комплексного развитии теплоэнергетических предприятий, распложенных на территории области. Сдает в финансово-хозяйственный отдел экономические аналитические отчеты, поступившие в отдел. Осуществляет анализ работы по укреплению и развитию материально -
технической базы предприятии, контроль за работой предприятий, занимающихся выработкой, реализацией и распределением тепловой энергии расположенных на территории области. При необходимости вносит предложения руководителю управления по устранению причин, наносящих ущерб работе комплекса теплоэнергетики, снижающих экономику, собирает информацию от объектов теплоснабжения по подготовке осенне-зимний отопительный сезон. Сводит и сдает информацию по обеспечению топливом учреждении и предприятий, находящиеся на территории области. Согласование инвестиционных программ с субъектов естественных монополии, согласование ФЭО (финансово-экономического обоснования), формирования бюджетных заявок за счет республиканского и областного бюджетов, осуществление контроля за исполнением и освоением бюджетных средств подведомственных предприятий. Организация выполнения по вопросам усиления и обновления материально-технической базы объектов теплоснабжения. Формирует бюджетные заявки за счет республиканского и областного бюджетов, осуществляет контроль за исполнением и освоением бюджетных средств подведомственных предприятий. Участие при формировании плана и программы по вопросам развития объектов тепло энергетики области. Подготовка справок, сведений по другими вопросами входящий в компетенцию отдела.
Требования к участникам конкурса: образование в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: гидротехнические установки или автоматизация производства и распределения электроэнергии, или автоматизация и управление, или теплоэнергетика, или техническая физика, или технологические машины и оборудование, или промышленное и гражданское строительство, или гидроэлектроэнергетика, или промышленная теплоэнергетика, или автоматизация теплоэнергетических процессов, или гидротехническое строительство, или автоматическое управление электроэнергетическими системами, или коммунальное строительство и хозяйство, или технология переработки энергетики и электроэнергетического инжиниринга, или строительство, или экономика, или государственное и местное управление, или организация управления в энергетике.
Знание Стратегии «Казахстан - 2050», законов Республики Казахстан «Об электроэнергетике», «О жилищных отношениях» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
Необходимые для участия в конкурсе документы:
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) заявление;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан -
обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы:
1) заявление;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, 125, каб. 210, телефоны для справок: 87262433630, 87057541299, e-mail: ai.kucherbaeva@gmail.com в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства eGov в сроки приема документов.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу:
г. Тараз, проспект Абая, 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение десяти календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:
1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы);
2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;
4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
5) справка из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке.
Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»
Форма
____________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных
административных государственных должностей:
____________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен
(ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.
С требованием о том, что государственный служащий не может занимать государственную должность, находящуюся в непосредственной подчиненности должности, занимаемой его близкими родственниками (родителями (родителем), детьми, усыновителями (удочерителями), усыновленными (удочеренными), полнородными и неполнородными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками), супругом (супругой) и (или) свойственниками (полнородными и неполнородными братьями и сестрами, родителями и детьми супруга (супруги), а также иметь в непосредственном подчинении близких родственников, супруга (супругу) и (или) свойственников ознакомлен (ознакомлена).
С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ___________________________________________________________________________
(да/нет)
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________
Номера контактных телефонов: _______________________________
e-mail: ____________________________________________________
ИИН _____________________________________________________
_________ ____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»
Форма
____________________
(государственный орган)
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»
Форма
____________________
(государственный орган)
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
ФОТО
(түрлі түсті/цветное
3х4) |
________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии) |
_______________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный
идентификационный номер) |
________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
ФОТО
(түрлі түсті/цветное
3х4) |
________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии) |
_______________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный
идентификационный номер) |
* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе