Меню
24 мая, 2023 / iamsts / Новости

Для вашего удобства. Консультации через единый контакт-центр запустили в Фонде ОСМС

Для вашего удобства. Консультации через единый контакт-центр запустили в Фонде ОСМС

Для вашего удобства. Консультации через единый контакт-центр запустили в Фонде ОСМС Для вашего удобства. Консультации через единый контакт-центр запустили в Фонде ОСМС
Фото из открытого источника

 width=Консультации через единый контакт-центр запустили в Фонде ОСМС

Для сокращения доли «потерянных» звонков и улучшения качества и эффективности связи с населением консультации по вопросам получения медицинской помощи будет представлять единый контакт-центр 1414. Об этом сообщили в Фонде социального медицинского страхования. В настоящее время единый медицинский информационный контакт-центр работает по номеру 1406. Контакт-центр Фонда социального медицинского страхования был запущен в сентябре 2019 года, а в 2020 году 1406 был объявлен горячей линией по коронавирусу. За эти годы специалистами принято и обработано около 2,4 миллиона обращений граждан. При этом более 90 процентов из них - консультации. Чаще всего в фонд с вопросами обращаются жители Астаны, Алматы, Акмолинской, Актюбинской, Карагандинской областей. - С каждым днем осведомленность граждан о системе обязательного социального медицинского страхования растет, люди стали вникать и интересоваться своими правами, просят разобраться в их ситуациях. Обращений становится все больше, и в этой связи принято решение о передаче услуги консультирования граждан единому контакт-центру 1414, где более широкий штат операторов и предусмотрены технические возможности для приема большего потока звонков, что сократит время ожидания ответа для абонентов с нескольких минут до менее чем одной минуты, – поясняет директор департамента по работе с юридическими и физическими лицами Фонда социального медицинского страхования Забира Оразалиева. Операторы 1414 будут принимать звонки и давать ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00. Если же обращение требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться на вторую и третью линии, обрабатывать которые будут уже представители фонда и медицинских организаций. При этом альтернативные каналы связи фонда, такие, как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора.

Подготовила Камила ПОЛЯКОВА

Самые читаемые статьи недели: