Меню
21 июня, 2023 / iamsts / Новости

Пользуется спросом. Китайские товары на платформе JD.com раскупили за рекордное время

Пользуется спросом. Китайские товары на платформе JD.com раскупили за рекордное время

Пользуется спросом. Китайские товары на платформе JD.com раскупили за рекордное время Пользуется спросом. Китайские товары на платформе JD.com раскупили за рекордное время
Фото из открытого источника

 width=Китайские товары на платформе JD.com раскупили за рекордное время

Совместные усилия Министерства торговли и интеграции РК, Посольства Казахстана в КНР по продвижению отечественной продукции через крупнейший маркетплейс Китая принесли позитивные результаты. Первая партия товаров, представленная на платформе Национального павильона Казахстана, была распродана за рекордно короткое время, передает ortcom.kz. По информации вице-министра торговли и интеграции Кайрата Торебаева, решение о наращивании экспорта через международную торговую площадку JD.com было принято в конце 2022 года. В ходе переговоров китайская компания Xingxing, имеющая большой опыт в продвижении, маркетинге и реализации продукции ведущих компаний мира на рынок Китая, была определена инвестором Национального павильона Казахстана на торговой платформе и приняла роль связующего звена между отечественными товаропроизводителями и потребителями в Китае. - В апреле представители Xingxing встретились с казахстанскими производителями и определили перечень компаний и продукции, готовых размещаться на маркетплейсе. В качестве пилотной партии для китайского покупателя отобрали такие товарные позиции, как чай, напитки, шоколад, шоколадная паста, драже, карамельные леденцы, халва, масло растительное и сафлоровое, мука и сухое молоко. В мае была отгружена пробная партия продовольствия, - рассказал вице-министр торговли и интеграции Кайрат Торебаев. По его словам, в первый час запуска Национального павильона на электронной площадке JD.com поступило более 10 тысяч заказов от китайских покупателей. При этом 80 процентов имевшихся товаров реализованы за рекордное время. - Сейчас на маркетплейсе распроданы все 25 товарных позиций. На страницу Национального павильона Казахстана подписались более 106 тысяч пользователей, - сообщил вице-министр. От потенциальных покупателей продолжают поступать предзаказы на муку, чай, сухое верблюжье и кобылье молоко казахстанского производства. Налаживать сотрудничество с китайскими покупателями отечественным компаниям помогает единый оператор мер государственной поддержки экспорта АО «QazTrade». Подготовила Анна МАСТЕРКОВА

Самые читаемые статьи недели: