Меню
26 июня, 2023 / iamsts / Новости

Объявление общего конкурса

Объявление общего конкурса

Объявление общего конкурса Объявление общего конкурса
Фото из открытого источника

для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

К административным государственным должностям категории D-3 устанавливаются следующие требования: послевузовское или высшее образование; наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство; опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: 1) не менее трех лет стажа работы, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, D-R-2, Е-3, E-R-2; 2) не менее трех лет стажа работы, в том числе не менее одного года на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или руководящих должностях воинской службы; 3) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории; 4) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.   Должностной оклад административного государственного служащего
Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги лет
от (тенге) до (тенге)
D-3 Блок А 305 232 350 615
  КГУ «Аппарат Жамбылского областного маслихата» 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125 (3-й этаж), телефоны для справок: 8(7262)437054, 87014414046, электронная почта: Oblmaslihat-taraz@mail.ru (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких, как облако mail, google диск, yandex диск и т. д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)   объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей Главный инспектор аппарата областного маслихата, (одна единица), категория Д-3, № 4. Функциональные обязанности: Блок А. Задачей коммунального государственного учреждения «Аппарат Жамбылского областного маслихата» является осуществление регламентирующих и исполнительных функций, вытекающих из обеспечения деятельности его постоянных комиссий и депутатов областного маслихата. Разрабатывает проекты решений (стратегических решений) областного маслихата по вопросам, отнесенным к его компетенции. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение поручений председателя областного маслихата, руководителя аппарата, заместителя руководителя аппарата. Выезжает в командировки в соответствии с планом работы областного маслихата и планами постоянных комиссий в целях организации изучения вопросов, выносимых на сессию областного маслихата, и реализации решений областного маслихата совместно с депутатами областного маслихата. Организует взаимодействие с аппаратами областного акимата, отделов финансов, экономики и бюджетного планирования по материально-техническим вопросам, обеспечивающим обслуживание сессии областного маслихата. Осуществляет ежемесячное, квартальное и годовое финансовое планирование. В установленные сроки разрабатывает проекты распоряжений об утверждении бюджетной программы аппарата областного маслихата и утверждении состава инвентаризационной комиссии. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета областного маслихата в соответствии с требованиями законодательства. Осуществляет работу областного маслихата по комплектованию, учету и хранению товаров и материальных ценностей. Контролирует состояние государственного автотранспорта на балансе аппарата областного маслихата, выделяет ему топливо, ведет учет расходов и выдает путевой лист. Контролирует правильную и качественную эксплуатацию приобретаемой техники. Обеспечивает своевременное начисление и выплату ежемесячной заработной платы работникам областного маслихата, пенсий и других социальных выплат. Обрабатывает обращения, поступившие от физических и юридических лиц, в базе e-Otinish электронных обращений в соответствии с требованиями Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. Организует работу постоянной комиссии областного маслихата по вопросам развития предпринимательства, промышленности, строительства, транспорта и коммунальной сферы (разработка и реализация плана работы, писем, повестки дня, регламентов, докладов, содокладов, протоколов, постановлений, списков рекомендаций, на официальном сайте маслихата, в социальных сетях, обеспечение освещения в СМИ и др.) и участвует в составе депутатской рабочей группы по анализу дел. Взаимодействует с представителями постоянной комиссии, руководителями отрасли, обеспечивает их участие в сессии областного маслихата, совместных заседаниях постоянных комиссий и приглашения по различным вопросам (семинары, сходы, тренинги). Оказывает практическую и методическую помощь депутатам областного маслихата, входящим в состав постоянной комиссии в выполнении их функций, приеме граждан, организации встреч с избирателями, обеспечении их соответствующими информационными материалами, обеспечении их участия в сессиях и других мероприятиях областного маслихата. Участвует в подготовке качественных материалов по вопросам, выносимым на сессию маслихата, в пределах компетенции постоянной комиссии при нем. Организует рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции постоянной комиссии, на заседании комиссии. Взаимодействует с Таразским городским маслихатом, анализирует поступающую информацию и предоставляет ее руководству. Требования к участникам конкурса: Образование: высшее или послевузовское в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: экономика или финансы, или учет и аудит, или мировая экономика. Знание нормативных правовых актов в соответствии с программой тестирования на знание законодательства Республики Казахстан. Наличие компетенции в соответствии с типовыми квалификационными требованиями, в том числе по возможности инициативности, коммуникативности, этичности, нетерпимости к коррупции. Знание Конституции Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов «О государственной службе», «О противодействии коррупции», «О нормативных правовых актах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «Об административно-территориальном строительстве Республики Казахстан», законодательства Республики Казахстан, Указа Президента Республики Казахстан «Об этическом кодексе государственных служащих Республики Казахстан» и других нормативных правовых актов.   Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам; 3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально. К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ». К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования. Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата: 1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов; 2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе. Кандидатам, предоставившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, 3-й этаж, телефоны для справок: 8 (7262) 43-70-54, 87014414046, электронная почта: Oblmaslihat-taraz@mail.ru в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса. Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицам, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов. Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств. Участники конкурса и кандидаты в случае несогласия с решением конкурсной комиссии могут обжаловать в уполномоченном органе либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения.     Приложение 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» Форма ____________________________ (государственный орган)   Заявление Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: ________________________________________________________________________ С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций. С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ________________________________________________________________ (да/нет) Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы: _____________________________________________________________ Адрес: ________________________________________________________________________________ Номера контактных телефонов: ________________________________________________________ Е-mail: _____________________________________________________________________________ ИИН _______________________________________________________________________________ __________   ________________________________ (подпись)       (фамилия, имя, отчество (при его наличии)) «____»_______________ 20__ г.     Приложение 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»   Форма   «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/ фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/цветное 3х4)
________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии)
_______________________________ (жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный идентификационный номер)
 
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/ Дата и место рождения  
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  
 
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/ приема босатылған/ увольнения  
     
_____________________ Кандидаттың қолы/ Подпись кандидата _______________ күні/дата
  * Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе  

Самые читаемые статьи недели: