для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»
К административным государственным должностям категории D-3 устанавливаются следующие требования:
послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее трех лет стажа работы, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, D-R-2, Е-3, E-R-2;
2) не менее трех лет стажа работы, в том числе не менее одного года на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или руководящих должностях воинской службы;
3) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
4) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.
Должностной оклад административного
государственного служащего
Категория |
Должностной оклад
в зависимости
от выслуги лет |
от (тенге) |
до (тенге) |
D-3 |
Блок А 305 232 |
350 615 |
КГУ «Аппарат Жамбылского областного маслихата»
080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125 (3-й этаж), телефоны для справок: 8(7262)437054, 87014414046, электронная почта: Oblmaslihat-taraz@mail.ru (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких, как облако mail, google диск, yandex диск и т. д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)
объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей
Главный инспектор аппарата областного маслихата, (одна единица), категория Д-3, № 4.
Функциональные обязанности:
Блок А. Задачей коммунального государственного учреждения «Аппарат Жамбылского областного маслихата» является осуществление регламентирующих и исполнительных функций, вытекающих из обеспечения деятельности его постоянных комиссий и депутатов областного маслихата. Разрабатывает проекты решений (стратегических решений) областного маслихата по вопросам, отнесенным к его компетенции. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение поручений председателя областного маслихата, руководителя аппарата, заместителя руководителя аппарата. Выезжает в командировки в соответствии с планом работы областного маслихата и планами постоянных комиссий в целях организации изучения вопросов, выносимых на сессию областного маслихата, и реализации решений областного маслихата совместно с депутатами областного маслихата. Организует взаимодействие с аппаратами областного акимата, отделов финансов, экономики и бюджетного планирования по материально-техническим вопросам, обеспечивающим обслуживание сессии областного маслихата. Осуществляет ежемесячное, квартальное и годовое финансовое планирование. В установленные сроки разрабатывает проекты распоряжений об утверждении бюджетной программы аппарата областного маслихата и утверждении состава инвентаризационной комиссии.
Обеспечивает ведение бухгалтерского учета областного маслихата в соответствии с требованиями законодательства. Осуществляет работу областного маслихата по комплектованию, учету и хранению товаров и материальных ценностей. Контролирует состояние государственного автотранспорта на балансе аппарата областного маслихата, выделяет ему топливо, ведет учет расходов и выдает путевой лист. Контролирует правильную и качественную эксплуатацию приобретаемой техники.
Обеспечивает своевременное начисление и выплату ежемесячной заработной платы работникам областного маслихата, пенсий и других социальных выплат. Обрабатывает обращения, поступившие от физических и юридических лиц, в базе e-Otinish электронных обращений в соответствии с требованиями Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. Организует работу постоянной комиссии областного маслихата по вопросам развития предпринимательства, промышленности, строительства, транспорта и коммунальной сферы (разработка и реализация плана работы, писем, повестки дня, регламентов, докладов, содокладов, протоколов, постановлений, списков рекомендаций, на официальном сайте маслихата, в социальных сетях, обеспечение освещения в СМИ и др.) и участвует в составе депутатской рабочей группы по анализу дел. Взаимодействует с представителями постоянной комиссии, руководителями отрасли, обеспечивает их участие в сессии областного маслихата, совместных заседаниях постоянных комиссий и приглашения по различным вопросам (семинары, сходы, тренинги). Оказывает практическую и методическую помощь депутатам областного маслихата, входящим в состав постоянной комиссии в выполнении их функций, приеме граждан, организации встреч с избирателями, обеспечении их соответствующими информационными материалами, обеспечении их участия в сессиях и других мероприятиях областного маслихата. Участвует в подготовке качественных материалов по вопросам, выносимым на сессию маслихата, в пределах компетенции постоянной комиссии при нем. Организует рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции постоянной комиссии, на заседании комиссии.
Взаимодействует с Таразским городским маслихатом, анализирует поступающую информацию и предоставляет ее руководству.
Требования к участникам конкурса:
Образование: высшее или послевузовское в сфере бизнеса, управления и права.
Специальность: экономика или финансы, или учет и аудит, или мировая экономика.
Знание нормативных правовых актов в соответствии с программой тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.
Наличие компетенции в соответствии с типовыми квалификационными требованиями, в том числе по возможности инициативности, коммуникативности, этичности, нетерпимости к коррупции.
Знание Конституции Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов «О государственной службе», «О противодействии коррупции», «О нормативных правовых актах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «Об административно-территориальном строительстве Республики Казахстан», законодательства Республики Казахстан, Указа Президента Республики Казахстан «Об этическом кодексе государственных служащих Республики Казахстан» и других нормативных правовых актов.
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) заявление;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Кандидатам, предоставившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая,
№ 125, 3-й этаж, телефоны для справок:
8 (7262) 43-70-54, 87014414046, электронная почта:
Oblmaslihat-taraz@mail.ru
в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицам, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:
1) заявление;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125
в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Участники конкурса и кандидаты в случае несогласия с решением конкурсной комиссии могут обжаловать в уполномоченном органе либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан
в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Приложение 2
к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б»
Форма
____________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: ________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.
С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ________________________________________________________________
(да/нет)
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы: _____________________________________________________________
Адрес: ________________________________________________________________________________
Номера контактных телефонов: ________________________________________________________
Е-mail: _____________________________________________________________________________
ИИН _______________________________________________________________________________
__________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.
Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ
ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ
КОРПУСА «Б»
________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
ФОТО
(түрлі түсті/цветное
3х4) |
________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии) |
_______________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный
идентификационный номер) |
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ |
1. |
Туған күні және жері/
Дата и место рождения |
|
2. |
Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию) |
|
3. |
Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей |
|
4. |
Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/Год окончания и наименование учебного заведения |
|
5. |
Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии) |
|
6. |
Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками |
|
7. |
Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии) |
|
8. |
Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии) |
|
9. |
Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) |
|
10. |
Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими) |
|
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Күні/Дата |
қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации |
қабылданған/
приема |
босатылған/
увольнения |
|
|
|
|
_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата |
_______________
күні/дата |
* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе