Ответы на обращения граждан следует давать оперативно
На аппаратном совещании под председательством акима области Нуржана Нуржигитова рассмотрены вопросы создания региональной геоинформационной системы, соблюдения исполнительской дисциплины, а также работа с обращениями граждан. Глава региона в первую очередь остановился на социально-экономических показателях по итогам шести месяцев текущего года и поставил конкретные задачи перед руководителями управлений и акимами районов. С докладом по первому вопросу повестки дня выступил руководитель управления цифровых технологий Руслан Нокрабеков. По его словам, готовность региональной геоинформационной системы составляет 100 процентов. - Разработаны 160 картографических данных для общего пользования и 367 - для служебного пользования. Автоматизированы и внедрены шесть государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства и семь - в сфере земельных отношений, - проинформировал руководитель управления. Также управлением цифровых технологий в прошлом году проведено обучение и утвержден список ответственных работников государственных учреждений за внесение данных на геопортал и оказание государственных услуг. Руслан Нокрабеков добавил, что с июля процедура электронного предоставления земельных участков будет реализована на геопортале. С докладами также выступили руководители управления архитектуры и градостроительства Алмас Тулеубаев, земельных отношений Бахтияр Копбосынов. - Мы уже несколько раз выносим на обсуждение этот вопрос. В отчетах и на бумаге все хорошо, но на деле геопортал еще не заработал. Жителям региона нужны реальные результаты. Мы не должны прикрываться какими-то нюансами в работе, - заметил Нуржан Нуржигитов. В ходе совещания заслушаны отчеты главного инспектора отдела регионального контроля и организационно-инспекторской работы аппарата акима области Болатжана Актанберды, советника акима области Нурмухамеда Ниязбекова по вопросам соблюдения исполнительной дисциплины и укрепления обратной связи с населением. Нуржан Нуржигитов указал на важность оперативного реагирования на обращения граждан, своевременного и качественного выполнения поставленных задач.Диана КАЛМАНБАЕВА
[gallery columns="2" size="publisher-md" ids="64850,64851"]