Новости

Объявление общего конкурса

Объявление общего конкурса

для занятия вакантной административной государственной должности

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса К административным государственным должностям категории D-R-4 устанавливаются следующие требования: послевузовское или высшее, либо послесреднее или техническое и профессиональное образование. Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью; опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.   Должностной оклад административного государственного служащего
Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги лет
от тенге до тенге
D-R-4 226837 260564
  Коммунальное государственное учреждение «Управление образования акимата Жамбылской области» (индекс 080012, г. Тараз, пр. Толе би, № 35, каб. 406, телефон для справок 8 (7262) 43-88-81, e-mail: bilimgosusluga@yandex.kz (максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких, как облако mail, google диск, yandex диск и т. д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления  Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)   объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:
  1. Главный специалист отдела образования Таласского района управления образования акимата Жамбылской области, категория D-R-4 (№ 08-3), одна единица.
Функциональные обязанности: Блок А. В работе руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «Об образовании» в образовательных учреждениях. Организует и руководит реализацией Государственной образовательной программы. Готовит справки, решения, приказы коллегии отдела образования, контролирует их выполнение. Отвечает за качество работы по стандартам госуслуг «Прием документов для участия в конкурсе на должности руководителей государственного среднего образования». Работает с жалобами и обращениями физических и юридических лиц в соответствии с Законом РК от 12 января 2007 года «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц». Работает с единой платформой «Е-өтініш» по заявкам от физических и юридических лиц. Координирует и контролирует работу кадровых вопросов образовательных учреждений. Контролирует ведение и оформление документов. Контролирует соблюдение правил трудовой дисциплины сотрудников.  Отвечает за кадровый учет учителей.  Ответственный за работу по направлению учеников в республиканские учебно-оздоровительные центры «Бобек», «Балдаурен». Отвечает за качество государственных услуг по стандартам «Прием и выдача документов детям из малообеспеченных семей на отдых в загородных и школьных лагерях», «Прием документов и прием детей в дополнительные образовательные учреждения на дополнительное образование». Курирует работу дополнительных образовательных учреждений. Требования к участникам конкурса: образование в области педагогических наук, высшее или послевузовское. Специальность: педагогические науки (общее). Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в сферах, относящихся к ее функциям.
  1. Главный специалист отдела образования города Тараза управления образования акимата Жамбылской области, категория Е-R-4 (№ 09-08), огдна единица.
Функциональные обязанности: Блок А. Обеспечение проведения Единого национального тестирования среди выпускников школ. Организация образовательного рейтинга, государственного контроля за уровнем образования учащихся в учреждениях образования, анализ мониторинга качества образования учащихся. Организация подготовки по награждению обладателей знака «Алтын белгi» и обладателей красного диплома. Требования к участникам конкурса: образование в области педагогических наук, высшее или послевузовское. Специальность: педагогические науки (общее). Знание Стратегии «Казахстан-2050: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», Кодекса «О браке (супружестве) и семье» и нормативных правовых актов Республики Казахстан в областях, соответствующих функциональным обязанностям.
  1. Главный специалист отдела образования города Тараза управления образования акимата Жамбылской области, категория D-R-4 (№ 09-9), одна единица.
Функциональные обязанности: Блок В. Подготовка проекта контракта между заказчиком и подрядчиком. Обеспечение правильности и своевременности оформления отчетности, сведений о технических условиях, полного соответствия проектно-сметной документации, соблюдения подрядчиком технической безопасности на строительной площадке, охраны труда и окружающей среды. Утверждение и подготовка отчетов техническим сборником. Обеспечение соблюдения технической безопасности в образовательных учреждениях и отделе образования. Проведение технического надзора при строительстве объектов, переданных в эксплуатацию государственной приемочной комиссией. Подготовка образовательных учреждений к новому учебному году и условиям зимнего периода. Требования к участникам конкурса: образование: высшее в области технических наук и технологий, в области социальных наук, экономики и бизнеса. Специальность: в области строительства или экономики, или бизнеса и управления. Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении», «О государственных закупках», нормативных правовых актов Республики Казахстан в налаживании отношений в сфере финансов, бухгалтерского учета, налогообложения и государственного управления, других нормативных правовых актов Республики Казахстан в областях, соответствующих функциональным обязанностям.
  1. Главный специалист отдела образования Жуалынского района управления образования акимата Жамбылской области, категория D-R-4 (№ 03-3), одна единица.
Функциональные обязанности: Блок А. Организует работы малокомплектных школ; контроль за соответствием содержания качества образования требованиям государственных общеобязательных стандартов образования. Охват подростков школьного возраста средним, общим образованием, координация и контроль работы по привлечению детей в школу. Учет детей в возрасте от 0 до 18 лет, проживающих в микрорайонах, подведомственных образовательным учреждениям. Руководит обновлением содержания образования, ведет подготовительную работу, связанную с 12-летним образованием. Организация работы по перевозке и обеспечению горячим питанием подростков школьного возраста. Организация и контроль проведения ЕНТ и экзаменов. Проверяет и контролирует правильность документов учащихся, претендующих на получение знака «Алтын белгі» и аттестата с отличием. Организует и получает от учреждений образования отчеты о движении, квартальные отчеты и итоги качества образования. Проводит необходимую работу на основании итогов аттестации образовательных учреждений. Проводит аттестацию педагогических кадров. Обеспечивает нормативными документами образовательные учреждения и контролирует процесс обучения в общей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися на дому. Организует работу с учащимися, направляемыми в республиканский учебно-оздоровительный центр «Балдаурен». Обеспечивает выполнение государственных программ в дошкольных учреждениях образования. Обеспечивает выполнение требований стандартов оказания государственных услуг, входящих в компетенцию, вырабатывает предложения по внесению изменений и/или дополнений в реестр государственных услуг в части оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам. Организует и проводит подготовку статистических отчетов по курируемым вопросам. Подготавливает справки, решения, приказы коллегии отдела, контролирует их исполнение. Готовит справочные документы, статистические отчеты, сведения. В зависимости от компетенции обеспечивает выполнение требований Государственной программы развития образования на 2020-2025 годы. Требования к участникам конкурса: образование в области педагогических наук, высшее или послевузовское. Специальность: педагогические науки (общее). Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан» «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», Кодекса «О браке (супружестве) и семье» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в сферах, соответствующих специализации конкретной должности.   Необходимые для участия в конкурсе документы Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме; 3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально. К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ». К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования. Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата: 1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов; 2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе. Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссии. Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Документы должны быть представлены по адресу: коммунальное государственное учреждение «Управление образования акимата Жамбылской области»  (индекс 080012, г. Тараз, пр. Толе би, № 35, каб. 405, телефон для справок 8 (7262) 43-88-81, e-mail: bilimgosusluga@yandex.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса. Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов. Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, пр. Толе би, № 35 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы: 1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию, или удостоверенную кадровой службой с места работы); 2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и. о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан; 4) справку из психоневрологической организации по форме согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию). Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке. Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.   Приложение 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» Форма ____________________________ (государственный орган)   Заявление Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций. С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________________________________________________________________________ (да/нет) Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы: _________________________________________________________________________ Адрес: _________________________________________ Номера контактных телефонов: _____________________________________________________________________ Е-mail: _________________________________________ ИИН ___________________________________________ __________   ______________________________________ (подпись)      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)) «____»_______________ 20__ г.   Приложение 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» Форма   «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/ фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/цветное 3х4)
________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии)
_______________________________ (жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный идентификационный номер)
 
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/ Дата и место рождения  
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  
 
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/ приема босатылған/ увольнения  
     
_____________________ Кандидаттың қолы/ Подпись кандидата _______________ күні/дата
  * Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе.