Меню
29 сентября, 2023 / iamsts / Новости

Прямая связь. Лёгкий способ «достучаться» до властей

Прямая связь. Лёгкий способ «достучаться» до властей

Прямая связь. Лёгкий способ «достучаться» до властей Прямая связь. Лёгкий способ «достучаться» до властей
Фото из открытого источника

 width=Лёгкий способ «достучаться» до властей

В ходе брифинга в региональной службе коммуникаций руководитель Единой диспетчерской службы Жамбылской области Баккелды Турсынбек рассказал о работе с обращениями граждан. По словам спикера, с 1 января по 29 сентября 2023 года в службу «Jambyl 109» от жителей области поступили 47704 обращения. - Обращения в нашу службу поступают несколькими способами, самым популярным остается звонок в наш call-центр по номеру 109. Таким образом поступили 43784 обращения. Популярными инструментами связи с общественностью остаются также мессенджер WhatsApp и социальная сеть Instagram, куда поступили 1902 и 1544 обращения соответственно. Еще 70 заявок оформлены через нашу страницу в Facebook, 341 обращение поступило через мобильное приложение AIKEY, 63 заявки обработал чат-бот в Telegram. Все поступившие обращения были обработаны и перенаправлены в виде запросов в ответственные организации, - рассказал Б. Турсынбек. Чаще всего сотрудникам Единой диспетчерской службы приходится работать с заявками об инцидентах (23070) и консультировать граждан по разным вопросам (23894). Кроме того, диспетчерам поступили 568 жалоб, 103 предложения и 69 благодарностей. Спикер отметил, что 89,2 процента от поступивших обращений удовлетворены, а оставшиеся находятся в работе. Небольшая часть заявлений находится на исполнении. Согласно положению, регламентирован срок выполнения мероприятий по обращениям. Например, на закрытие открытого люка на оживленной улице отводится всего один день. А на жалобы и предложения, которые не требуют экстренного вмешательства, предоставляется срок от 7 до 15 дней. - Мы стараемся исключить человеческий фактор: система автоматически устанавливает срок выполнения задачи в зависимости от уровня ее сложности. По мере решения проблем исполнители ответственных организаций предоставляют фото- и видеоотчеты о проделанной работе, которые мы предоставляем заявителям, а также регулярно в социальные сети, - подытожил спикер.

Алексей ПОЛЯКОВ

Самые читаемые статьи недели: