Меню
26 января, 2024 / Лариса ГУБАШЕВА / Новости

Как лучше вести уроки. Учителя совершенствуют знания и набираются опыта

Как лучше вести уроки. Учителя совершенствуют знания и набираются опыта

Как лучше вести уроки. Учителя совершенствуют знания и набираются опыта Как лучше вести уроки. Учителя совершенствуют знания и набираются опыта
Фото из открытого источника

Учителя совершенствуют знания и набираются опыта

В школе-гимназии № 7 состоялся городской семинар-практикум на тему «Lesson study - эффективные пути совершенствования практики в школе». Lesson Study - это педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики. В нем принимают участие группы учителей, совместно осуществляющих планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, документируя свои выводы. В семинаре приняли участие учителя русского и английского языков таразских школ. Были проведены мастер-классы, коучинг-сессии, тренинг психолога, открытые уроки по английскому и русскому языкам. Руководитель методического объединения «Эстетика» школы Татьяна Бондаренко продемонстрировала гостям выставку творческих работ учеников. Директор школы-гимназии № 7, магистр психологии Юлия Фризен ознакомила участников семинара с результатами психолого-педагогического исследования среди учащихся. Заместитель директора школы по научно-методической работе Толкын Ормаханова продемонстрировала работу исследовательского цикла Lesson Study в фокус-группе. Мастер-класс «Lesson Study в действии: интеграция коммуникативных подходов в преподавании языковых дисциплин» провела педагог-исследователь, учитель английского языка Меруерт Кадырова. Учитель русского языка и литературы, педагог-исследователь Люция Сулейманова рассказала о технологии Lesson Study в ходе мастер-класса «Эффективность подхода Lesson study как путь усовершенствования умений и навыков педагогов в преподавании школьных предметов». А ее коллега, учитель русского языка и литературы, педагог-исследователь Анжела Нагибина провела для участников семинара коуч-сессию «Алгоритм составления заданий для суммативного оценивания за раздел или сквозную тему по русскому языку и литературе». Алгоритм разработки заданий по суммативному оцениванию за четверть показала собравшимся учитель английского языка, педагог-исследователь Марина Кириченко. Открытые уроки по методике Lesson Study по русскому языку «Как реализовать себя в жизни. Крылатые фразы» в 11-м классе провели Наталья Назарова, по английскому языку Traditions and languages: Festival blog в девятом классе - Анна-Мария Садчикова. Учителя в процессе деловой игры проработали этапы методики Lesson Study, в групповой работе составляли задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть. У участников семинара остались самые положительные впечатления, они значительно повысили свои профессиональные компетенции, совершенствовали навыки организации исследовательской деятельности.

Лариса ГУБАШЕВА

[gallery columns="2" size="publisher-md" ids="72906,72907"]

Самые читаемые статьи недели: