Государственный информационный заказ

Объявление общего конкурса

Объявление общего конкурса

на занятие вакантной административной государственной должности

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса К административным государственным должностям категории D-R-4 устанавливаются следующие требования: высшее или послевузовское образование, допускается послесреднее или техническое и профессио­нальное образование при наличии не менее одного года стажа работы согласно пункту 9 настоящих Типовых квалификационных требований или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории; опыт работы при наличии высшего или послевузовского образования не требуется.   Должностной оклад административного государственного служащего
Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги лет
от тенге до тенге
D-R-4 226837 260564
    Коммунальное государственное учреждение «Управление образования акимата Жамбылской области» (индекс 080012, г. Тараз, пр. Толе би, № 35, каб. № 406, телефон для справок 8 (7262) 43-88-81, e-mail: bilimgosusluga@yandex.kz (максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайтов, при превышении 20 мегабайтов рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких, как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)   объявляет общий конкурс среди государственных служащих на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:
  1. Главный специалист отдела образования города Тараза управления образования акимата Жамбылской области, категория D-R-4 (№ 09-08), одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Обеспечение проведения Единого национального тестирования среди выпускников школ. Организация образовательного рейтинга, государственного конт­роля за уровнем образования учащихся в учреждениях образования, анализ мониторинга качества образования учащихся. Организация подготовки по награждению обладателей знака «Алтын белгi»  и обладателей аттестата особого образца. Требования к участникам конкурса: образование в области педагогических наук, высшее или послевузовское. Специальность: педагогические науки (общее). Знание стратегии «Казахстан–2050: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», Кодекса «О браке (супружестве) и семье» и нормативных правовых актов Республики Казахстан в областях, соответствующих функциональным обязанностям.
  1. Главный специалист отдела образования города Тараза управления образования акимата Жамбылской области, категория D-R-4 (№ 09-9), одна единица.
Функциональные обязанности: блок В. Подготовка проекта контракта между заказчиком и подрядчиком. Обеспечение правильности и своевременности оформления отчетности, сведений о технических условиях, полного соответствия проектно-сметной документации, соблюдения подрядчиком технической безопасности на строительной площадке, охраны труда и окружающей среды. Утверждение и подготовка отчетов техническим сборником. Обеспечение соблюдения технической безопасности в образовательных учреждениях и отделе образования. Проведение технического надзора при строительстве объектов, переданных в эксплуатацию государственной приемочной комиссией. Подготовка образовательных учреждений к новому учебному году и условиям зимнего периода. Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий в области социальных наук, экономики и бизнеса. Специальность: в области строительства или экономики, или бизнеса и управления. Знание стратегии «Казахстан–2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении», «О государственных закупках», нормативных правовых актов Республики Казахстан в налаживании отношений в сфере финансов, бухгалтерского учета, налогообложения и государственного управления, других нормативных правовых актов Республики Казахстан в областях, соответствующих функциональным обязанностям.
  1. Главный специалист отдела образования Жуалынского района управления образования акимата Жамбылской области, категория D-R-4 (№ 03-3), одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Организует работы малокомплектных школ; контроль за соответствием содержания качества образования требованиям государственных общеобязательных стандартов образования. Охват подростков школьного возраста средним, общим образованием, координация и контроль работы по привлечению детей в школу. Учет детей в возрасте от 0 до 18 лет, проживающих в микрорайонах, подведомственных образовательным учреждениям. Руководство обновлением содержания образования, ведет подготовительную работу, связанную с 12-летним образованием. Организация работы по перевозке и обеспечению горячим питанием подростков школьного возраста. Организация и контроль проведения ЕНТ и экзаменов. Проверяет и контролирует правильность документов учащихся, претендующих на получение знака «Алтын белгі» и аттестата особого образца. Организует и получает от учреждений образования отчеты о движении, квартальные отчеты и итоги качества образования. Проводит необходимую работу на основании итогов аттестации образовательных учреждений. Проводит аттестацию педагогических кадров. Обеспечивает нормативными документами образовательные учреждения и контролирует процесс обучения в общей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися на дому. Организует работу с учащимися, направляемыми в республиканский учебно-оздоровительный центр «Балдаурен». Обеспечивает выполнение государственных программ в дошкольных учреждениях образования, выполнение требований стандартов оказания государственных услуг, входящих в компетенцию, вырабатывает предложения по внесению изменений и/или дополнений в реестр государственных услуг в части оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам. Организует и проводит подготовку статистических отчетов по курируемым вопросам. Подготавливает справки, решения, приказы коллегии отдела, контролирует их исполнение. Готовит справочные документы, статистические отчеты, сведения. В зависимости от компетенции обеспечивает выполнение требований Государственной программы развития образования на 2020-2025 годы. Требования к участникам конкурса: образование в области педагогических наук, высшее или послевузовское. Специальность: педагогические науки (общее). Знание стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан» «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», Кодекса «О браке (супружестве) и семье» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в сферах, соответствующих специализации конкретной должности.
  1. Главный специалист отдела образования Кордайского района управления образования акимата Жамбылской области, категория D-R-4 (№ 04-4), одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Координирует и ведет работу в соответствии с решениями Совета по опеке и попечительству, таких, как «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей», «Выдача справок по опеке и попечительству», «Выдача справок в Единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям», «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим передача ребенка (детей) на патронатное воспитание», «Передача ребенка, переданного патронатным воспитателям». Информирует о поддержке со стороны государства семей, взявших на воспитание детей. Держит на контроле социально-бытовые условия детей в приемных семьях. Проводит работу в заинтересованных органах и организациях по улучшению жизненных условии и защите прав детей, взятых на воспитание. Анализирует и изучает работу по защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Подготовка и проведение подготовительных работ и предложений по внесению изменений и (или) дополнений в реестр государственных услуг в части государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, входящих в компетенцию государственного органа. Координирует государственные услуги, входящие в компетенцию государственного органа. Несет ответственность за проведение изучения качества государственных услуг (по району), входящих в компетенцию государственного органа, составление отчетов стандартов оказания услуг, организация информационно-разъяснительной работы. Осуществляет общественный мониторинг качества государственных услуг, входящих в компетенцию государственного органа, и обеспечивает взаимодействие с неправительственными организациями на данном мероприятии. Проводит анализ, подготовку информации и информирует руководителя отдела образования акимата района о результатах оказанных государственным органом услуг. Подготовка предложений и информации в вышестоящие органы о проделанной работе. Координация и проведение работ по переводу (автоматизации) государственных услуг, оказываемых государственным органом, в электронный формат. Координирует и ведет работу по самообслуживанию в школах района. Несет ответственность за ведение учета, документов, работ по оценке эффективности деятельности сотрудников отдела. Диагностика учебно-воспитательного процесса дошкольных учреждений, пришкольных мини-центров, мониторинг качества образования и выявление профессиональной информационной потребности учителей, подготовка данных. Координирует работу и определяет сеть и контингент дошкольных учреждений, мини-центров, негосударственных дошкольных организаций. Определяет сеть и контингент негосударственных дошкольных организаций, оказывает необходимую методическую помощь в работе. Несет ответственность за контроль учебно-воспитательного процесса яслей-садов и мини-центров и оказывает методическую поддержку в подготовке данных государственных учреждений к прохождению государственной аттестации, профилактическому контролю, обеспечивает реализацию Закона Республики Казахстан «Об образовании» в пределах своей компетенции. - Регистрирует детей, оставшихся без попечения родителей, проверяет их жилищные условия. - Назначение пособия опекунам или попечителям при усыновлении ребенка-сироты (сироты) и ребенка (детей), оставшихся без попечения родителей, Перевод ребенка (детей) на воспитание, Денежные средства на усыновление ребенка. ребенок (дети) передает приемным родителям. Выделение средств и другие стандарты оказания государственных услуг в своей сфере и их надлежащее выполнение. - Защищает интересы детей, оставшихся без попечения родителей, во всех учреждениях и работает в соответствии с положениями действующего законодательства. - Выполняет функции секретаря комиссии по регистрации граждан, желающих усыновить ребенка. Работает с неправительственными организациями по защите прав детей и в сотрудничестве с государственными органами. - Отвечает за ведение базы данных Комитета по защите прав детей (КЗД). - Когда граждане задают вопросы, им отвечает соответственно. - Участвует в суде по вопросам защиты прав и обязанностей детей и по усыновлению, определению места жительства, изъятию ребенка и в качестве попечителя опеки, и попечительства в соответствии с действующим законодательством. - Работа по реализации Кодекса Республики Казахстан «О браке и семье». - Надзор за выполнением госуслуг по стандарту госуслуги, сдача отчетов. - Осуществляет работу с архивом. - Обеспечивает реализацию Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы. Участвует в суде по вопросам защиты прав и обязанностей детей и усыновлению, определению места жительства, изъятию ребенка и в качестве попечителя опеки, и попечительства в соответствии с действующим законодательством. - Работа по реализации Кодекса Республики Казахстан «О браке и семье». - Надзор за выполнением госуслуг по стандарту госуслуги, сдача отчетов. - Осуществляет работу с архивом. - Обеспечивает реализацию Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы.   Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие необходимые документы: 1) Заявление. 2) Послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме. 3) Копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально. К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ». К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования. Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата: 1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов; 2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе. Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией. Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Документы должны быть представлены по адресу: Коммунальное государственное учреждение «Управление образования акимата Жамбылской области» (индекс 080012, г. Тараз, пр. Толе би, № 35, каб. 405, телефон для справок 8 (7262) 43-88-81, e-mail: bilimgosusluga@yandex.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса. Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов. Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, пр.Толе би, № 35 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы: 1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы); 2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан; 4) справку из психоневрологической организации по форме согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 5) справку из наркологической организации по форме согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из  наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию). Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке. Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.  

Приложение 3 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

  «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/ фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/цветное 3х4)
________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии)
_______________________________ (жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный идентификационный номер)
 
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/ Дата и место рождения  
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  
 
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/ приема босатылған/ увольнения  
     
_____________________ Кандидаттың қолы/ Подпись кандидата _______________ күні/дата
  * Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе.