Новости

Ориентированы на клиентов. Обсуждены вопросы формирования сервисного госаппарата

Ориентированы на клиентов. Обсуждены вопросы формирования сервисного госаппарата

Обсуждены вопросы формирования сервисного госаппарата

Аким области Ербол Карашукеев и председатель Агентства РК по делам государственной службы Дархан Жазыкбай, прибывший с рабочим визитом в регион, посетили ряд объектов. На встрече с активом области и сотрудниками областных департамента по делам государственной службы, филиала Академии гос­управления говорилось о формировании системы государственной службы в соответствии с принципами Справедливого Казахстана. В ходе обсуждения особое внимание было уделено вопросам дебюрократизации деятельности государственного аппарата, устранению административных барьеров и повышению качества государственных услуг, повышения уровня доверия населения к институтам власти. Цель - формирование сервисного и клиентоориентированного государственного аппарата. По словам Дархана Жазыкбая, в прошлом году проведены работы по модернизации внешнего портала системы е-Qyzmet, на котором разработан новый формат отбора. В этом году к новой системе подключено 22 государственных органа. Жамбылская область к этой работе подключится в 2025 году. Ербол Карашукеев отметил важность повышения квалификации управленцев и внед­рения современных технологий в систему государственной службы. Далее аким области и председатель АДГС ознакомились с деятельностью центра обслуживания населения. Отметим, что на сегодняшний день в единый контакт-центр 1414 с начала года поступило 449158 звонков, за отчетный период оказано 1354 онлайн-консультаций. Центр оказывает 61 вид государственных услуг. Затем в парке имени К. Рыскулбекова состоялась церемония посадки деревьев с участием представителей местной интеллигенции, ветеранов, студентов, волонтеров. Такие же мероприятия были организованы во всех районах области.

Диана КАЛМАНБАЕВА, фото Агадила РЫСМАХАНА

[gallery columns="2" size="publisher-md" ids="75840,75841"]