Формула счастья. Как воспитать гармоничную личность
Формула счастья. Как воспитать гармоничную личность
Как воспитать гармоничную личность
Одна из самых важных составляющих деятельности школы - воспитательная работа. В таразской школе-гимназии № 7 она построена на триедином союзе: родитель - ученик - учитель. На базе школы-гимназии № 7 состоялся городской круглый стол на тему «Что сделать, чтобы ребенок был счастлив?». В обсуждении приняли участие руководитель Жамбылского областного филиала РОО «Сенімен Болашақ» Даурен Багжанов, председатель городского родительского комитета Галия Рысбаева, а также председатели родительских комитетов нескольких школ и гимназий города, в том числе председатель родительского комитета школы-гимназии № 7 Дина Сарыева. С докладом «Как воспитать счастливого ребенка» выступила заместитель директора по воспитательной работе школы-гимназии № 7 Наталья Назарова. Темы самостоятельности подростков, формирования у них адекватной самооценки, а также способности открыто выражать чувства и мысли в своих выступлениях затронули педагог-социолог Айнура Баймолда, педагоги-психологи Ольга Лаврова, Кристина Зенкова и Мадина Молжигитова, заместитель директора по воспитательной работе школы-гимназии № 7 Юлия Басистюк. Музыкальным номером порадовала ученица пятого класса Эмилия Джамалаева, трогательное стихотворение о маме прочла ученица 11-го класса Августина Люфт. О своей семье, где дети растут в счастье и гармонии, рассказала ее мама Евгения Люфт. А заместитель директора по воспитательной работе и учитель глобальных компетенций школы-гимназии № 7 Михаил Платов поделился размышлениями школьников о том, что такое счастье, изложенными в анонимных анкетах. Участники круглого стола сделали выводы, что у счастья много составляющих, а для правильного воспитания гармонично развитых, талантливых, умных, добрых и счастливых детей необходима консолидация усилий всех сфер общества.Лала ИСЛАМОВА, фото предоставлено школой-гимназией № 7