Меню

Весело и с пользой. Организуя для школьников активный летний отдых

Весело и с пользой. Организуя для школьников активный летний отдых

Весело и с пользой.  Организуя для школьников активный летний отдых Весело и с пользой.  Организуя для школьников активный летний отдых
Фото из открытого источника

 width=Организуя для школьников активный летний отдых

На календаре середина мая, а это значит, что школьные каникулы не за горами. Именно поэтому жамбылские педагоги дополнительного образования собрались, чтобы обсудить пути и способы организации интересного, а главное - безопасного летнего отдыха для детей. Инициаторами регионального семинара-практикума стали педагоги областного центра проведения школьных олимпиад и внешкольных мероприятий. Директор центра Балдай Ертуганова подчеркнула, что лето — это не только время отдыха, но и возможность для личностного роста и раскрытия своего потенциала. - Летние каникулы предоставляют детям уникальную возможность изучать и развивать новые навыки и интересы, которым они не всегда уделяют достаточного внимания во время учебного года. Это может быть изучение нового языка, погружение в интересующую науку или искусство, участие в летних курсах или мастер-классах, - сказала она. – Мы же, педагоги, можем помочь в этом школьникам, мягко направить их. Семинар-практикум состоял из двух частей: теоретической и практической. Сначала несколько педагогов выступили с докладами. Так, заместитель директора областного центра проведения школьных олимпиад и внешкольных мероприятий по воспитательной работе Айгуль Айдар рассказала, как именно можно организовать летний отдых для школьников в организациях дополнительного образования. Педагог-организатор методического отдела центра Жибек Касымова поделилась с коллегами знаниями о том, как в игровой форме можно развить у учащихся так называемые гибкие навыки - soft skills, которые пригодятся им не только в учебе, но и в общении с людьми и даже построении в будущем карьеры. Ее коллега, педагог-организатор Айнур Абсатарова зачитала доклад об особенностях организации летнего отдыха для ребят с дополнительными образовательными потребностями. А после участники семинара-практикума приняли участие в различных тематических мастер-классах. Так, педагог областного цент­ра проведения школьных олимпиад и внешкольных мероприятий Канат Сейитхан рассказал и наглядно показал коллегам, как нужно проводить вокальные упражнения с группами детей. Опытом по обучению школьников искусству оригами как средству развития творческих способностей поделилась педагог дополнительного образования Ольга Троянова. О своих наработках в этом же творческом направлении рассказала ее коллега Айбуби Жетибаева. Она также учила педагогов мастерить объемные фигуры из бумаги, делая акцент на методиках обучения, которые можно применить в работе с детьми. Игровыми упражнениями на развитие у учащихся координации и внимания в ходе мастер-класса поделилась педагог дополнительного образования центра Карлыга Канапина. А педагог Руслан Акбаров продемонстрировал коллегам, какие упражнения по ритмопластике помогут детям улучшить физическую форму и настроение. Методист центра Алтынай Жатканбай и социальный педагог Назгуль Амантай отметили, что сплотить детей и заинтересовать их спортом могут помочь командные спартакиады. В качестве примера они показали несколько интересных спортивных игр, которые тут же протестировали на себе участники семинара. В завершение педагоги получили сертификаты о прохождении семинара-практикума, а самое главное – ценный опыт, который уже совсем скоро они обязательно применят в работе с детьми.

Камила ПОЛЯКОВА, фото предоставлены управлением образования акимата области

Самые читаемые статьи недели: