Меню

Все краски вдохновения. Дворец школьников - место притяжения для талантливых, ищущих, любознательных

Все краски вдохновения. Дворец школьников - место притяжения для талантливых, ищущих, любознательных

Все краски вдохновения.  Дворец школьников - место притяжения для талантливых, ищущих, любознательных Все краски вдохновения.  Дворец школьников - место притяжения для талантливых, ищущих, любознательных
Фото из открытого источника

 width=Дворец школьников - место притяжения для талантливых, ищущих, любознательных

В этом учебном году во Дворце школьников «Бақытты болашақ» занимались 7752 школьника в 83 кружках в рамках шести направлений: научно-технического, музыкального, художественно-эстетического, декоративно-прикладного, спортивного и социально-педагогического. Во Дворец школьников дети приходят, чтобы получить дополнительные знания, раскрыть свой потенциал в интересующей их области, найти единомышленников и друзей. Кроме того, у них есть возможность испытать свои силы в выбранной сфере, участвуя в интеллектуальных, творческих конкурсах и спортивных соревнованиях. В этом году 1449 наших воспитанников одержали в общей сложности 814 побед в конкурсах различного уровня – от городских до международных. Из них большая часть - это Гран-при и первые места в республиканских и международных состязаниях. В рамках реализации национального культурно-просветительского проекта «Төрт тоқсан - төрт өнер» мы провели 35 мероприятий по различной тематике. Рады, что имеем возможность вносить свой вклад в общий культурный процесс. Так, все более масштабный характер приобретает областной хореографический конкурс BASTAU, в котором на этот раз принимали участие творческие коллективы из семи районов области и города Тараза. Кроме того, в этом году мы провели 41 мероприятие городского уровня и 92 воспитательных мероприятия, в ходе которых обсуждались патриотические, духовно-нравственные темы, уделялось внимание развитию интеллектуального и творческого потенциала детей. Широкие перспективы, надеемся, нам откроет заключением меморандумов о сотрудничестве с нашими партнерами. В рамках этой инициативы совместно с Таразским региональным университетом имени М. Х. Дулати и Центром нового поколения «SANA» города Астаны проведен научно-технический вебинар. А для воспитанников областной специальной школы-интерната «Мейiрiм» для глухих и слабослышащих детей проведена инклюзивная арт-мастерская «Творчество безгранично» с дальнейшим включением работ ребят в конкурс творческих проектов Дворца школьников. В планах дальнейшее активное сотрудничество. Особая наша гордость – выпускники, которые делают у нас первые шаги в направлении профессионального выбора, поступают в профильные вузы Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья и становятся квалифицированными специалистами. Некоторые из них возвращаются к нам уже в качестве воодушевленных и мотивированных педагогов. Нынешний учебный год не стал исключением. А финальным аккордом этого насыщенного и интересного для педагогического и детского коллектива Дворца школьников времени стало наше итоговое творческое мероприятие. Воспитанники показали, чему научились, каждая студия поделилась своими достижениями. Интерес и внимание гостей мероприятия привлекла выставка работ живописи и гончарных изделий студии изобразительного искусства «Шуғыла». Самыми искренними аплодисментами публика приветствовала номера яркой концертной программы – выход воспитанников всех студий на парад звезд «Бақытты болашақ», танцевальные постановки хореографической студии «Жас Даурен» и студии спортивно-бального танца «Риверданс», вокальные композиции студии эстрадного вокала «Kamer-тон», выступления коллективов музыкальных студий «Өрлеу» и «Гармония». И вот итоги года подведены. Но работа продолжается. Цикл мероприятий запланирован для детей из пришкольных лагерей. Впереди насыщенная летняя программа, в которую мы приглашаем включиться всех наших школьников. Добро пожаловать в мир творчества и вдохновения «Бақытты болашақ», друзья!

Арайлым АЛЕКЕЕВА, директор городского Дворца школьников «Бақытты болашақ»

Самые читаемые статьи недели: