Новости

Объявление общего конкурса

Объявление общего конкурса

на занятие вакантной административной государственной должности

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса К административным государственным должностям категории D-R-1 устанавливаются следующие требования: высшее или послевузовское образование; опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: 1) не менее трех лет стажа работы, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, D-R-3, Е-3, E-R-3, E-G-1; 2) не менее трех лет стажа работы, в том числе не менее одного года на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или руководящих должностях воинской службы; 3) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций. К административным государственным должностям категории D-R-3 устанавливаются следующие требования наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решения, лидерство; послевузовское или высшее образование. Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: 1) не менее одного года стажа работы; 2) не менее одного года стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.   Должностной оклад административного государственного служащего
Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги лет
от тенге до тенге
D-R-1 354 069 406 714
D-R-3 263 131 302 255
  Коммунальное государственное учреждение «Управление образования акимата Жамбылской области» (индекс 080012, г. Тараз, пр. Толе би, № 35, каб. 406, телефон для справок 8 (7262) 43-88-81, e-mail: bilimgosusluga@yandex.kz (максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайтов (при превышении 20 мегабайтов рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких, как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)   объявляет общий конкурс среди государственных служащих на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:
  1. Руководитель отдела образования Сарысуского района управления образования акимата Жамбылской области, категория - D-R-1, (№ 10-1), одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Организация, прогнозирование, планирование работы отдела. Ведение государственной политики в сфере образования. Внедрение программы образования, обеспечение обязательного среднего образования граждан, учет детей школьного и дошкольного возрастов, организация обучения до получения обязательного среднего образования, обеспечение закупок учебников и учебно-методических комплексов для учреждений обязательного среднего образования и их доставки. Ведение работы совета попечительства и опекунства. Организация медицинского обслуживания учащихся образовательных учреждений, бесплатного питания отдельных категорий учащихся. Внесение предложений по улучшению сферы образования и другим вопросам, подготовка проектов актов акима и акимата. Определяет основные направления работы отдела по реализации государственной политики по вопросам образования, выявляет образовательные потребности района, разрабатывает и реализует программу развития. Разработка стратегических программ развития воспитательной работы в дошкольных и средних образовательных учреждениях. Обеспечение адекватной организации воспитательной работы по новым технологиям обучения и учебным программам на основе общеобразовательных стандартов и содержания дошкольного воспитания, среднего образования. Анализ деятельности учреждений образования, прогнозирование их дальнейшего развития. Совершенствование и реализация мероприятий, направленных на развитие педагогических процессов в учреждениях образования. Прием граждан по личным вопросам. Контроль за исполнением требований Закона «Об образовании» Республики Казахстан на территории района. Взаимодействие с образовательными учреждениями, государственными органами, акимами сельских округов. Взаимодействие с отделом культуры и развития языков, акимами соответствующих округов, центром формирования здорового образа жизни. Организация исполнения и контроль за соблюдением законов Республики Казахстан, Указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства, нормативно-правовых актов, постановлений акимата, решений и распоряжений акимов области и города независимо от форм собственности. Осуществляет контроль за качеством оказания государственных услуг. Требования к участникам конкурса: образование в области педагогических наук или бизнеса, управления и права, высшее или послевузовское. Специальность: педагогические науки (общее) или юриспруденция. Знание Стратегии «Казахстан - 2050», законов Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О браке (супружестве) и семье» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, соответствующих функциональным обязанностям.  
  1. Заведующий сектором отдела образования Байзакского района управления образования акимата Жамбылской области, категория - D-R-3, (№ 01-2), одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. В своей деятельности занимается организацией решения вопросов, контролем над проведением аттестации педагогических работников в районных школах, кадровыми вопросами. В своей сфере деятельности занимается организаций РУП и вопросами развития системы образование. Организует проведение ЕНТ, разных конкурсов, предметных олимпиад среди учащихся. Оказывает услуги в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего и общего среднего образования», «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования», «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования», «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях», «Прием документов для прохождения аттестации педагогов». В своей деятельности оказывает практическую и теоритическую помощь детским садам, учреждениям дополнительного образования, занимается решением организационных вопросов, организацией и контролем летних каникул учащихся школы. Координирует организацию внутришкольного и административного контроля. Координирует работу школы. Расматривает заявления, поступившие от граждан и юридических лиц. Требования к участникам конкурса: образование в области педагогических наук или бизнеса, управления и права, высшее или послевузовское. Специальность: педагогические науки (общее) или юриспруденция. Знание Закона Республики Казахстан «Об образовании», Трудового кодекса РК, нормативных правовых актов Республики Казахстан, соответствующих функциональным обязанностям.   Необходимые для участия в конкурсе документы Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме; 3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально. К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ». К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования. Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата: 1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов; 2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе. Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией. Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Документы должны быть представлены по адресу: коммунальное государственное учреждение «Управление образования акимата Жамбылской области» (индекс 080012, г. Тараз, пр. Толе би, № 35, каб. 405, телефон для справок 8 (7262) 43-88-81, e-mail: bilimgosusluga@yandex.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса. Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов. Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, пр. Толе би, № 35 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы: 1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы); 2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан; 4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию). Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке. Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.   Приложение 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»   Заявление Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: ______________________________________________________________________________________________ С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций. С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ___________________________________________ (да/нет) Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы: ____________________________________________________________________________ Адрес: ___________________________________________ Номера контактных телефонов: _______________________________________________________________________ Е-mail: ____________________________________________ ИИН _____________________________________________ __________     _____________________________________ (подпись)       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)) «____»_______________ 20__ г.     Приложение 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» Форма   «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/ фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/цветное 3х4)
________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии)
_______________________________ (жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный идентификационный номер)
 
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/ Дата и место рождения  
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  
 
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/ приема босатылған/ увольнения  
     
_____________________ Кандидаттың қолы/ Подпись кандидата _______________ күні/дата
  * Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе