В Таразе начала работать единая справочная служба
Что вы делаете, если хотите узнать номер телефона той или иной организации? Чаще всего звоните в городскую телефонную справочную службу. А если перед вами встала проблема как проехать из пункта «А» в пункт «Б»? Обращаетесь к знакомым, понимаете, что не все владеют этой информацией, и ищете дорогу самостоятельно, теряя драгоценное время.
Теперь в этом горожанам и гостям Тараза помогает единая справочная служба сall-центра KazConnekt, которая начала свою работу в тестовом режиме с 1 декабря прошлого года. Уже сейчас многие таразцы смогли убедиться во всех ее преимуществах.
Презентация новой услуги состоялась на днях в офисе Жамбылского областного филиала Народно-демократической партии «Нур Отан».
- Идея создания нашей службы появилась у меня, когда я обратилась в городскую телефонную справочную, чтобы узнать телефоны интересующих меня компаний, - рассказала исполнительный директор сall-центра KazConnekt Меруерт Сергеева. - Меня тут же перенаправили в платный отдел. А там выслушали, дали пару телефонов, спросили: «достаточно?» и положили трубку. Словом, я ничего не получила, кроме испорченного настроения и впустую потраченных денег.
По словам Меруерт Сергеевой, информационные центры, подобные сall-центру KazConnekt, появились в США уже в 60-х годах прошлого века, когда телефон из роскоши превратился в предмет первой необходимости.
- Таразцы могут обращаться к нам за любыми сведениями в период с 6 до 22 часов без перерыва и выходных. В будущем мы планируем перейти на круглосуточный график работы, - отметила М. Сергеева.
Услуги информационного центра имеют широкий спектр. Обратившийся туда может получить любые сведения, такие, как информация о предприятиях, госучреждениях, экстренных службах; адрес, телефон, варианты проезда по городу; курсы валют; цены на товары и услуги; расписание движения поездов, самолетов и междугородних автобусов и так далее.
К примеру, если вы хотите узнать, какие фильмы сегодня демонстрируются в городских кинотеатрах и кинозалах, то, позвонив по номеру 56-88-88, получите полную информацию. Причем бесплатно.
- Полезность единой справочной службы несомненна, - отметил первый заместитель председателя областного филиала НДП «Нур Отан» Масат Берик. - До сих пор мы имели возможность пользоваться только услугами городской телефонной справочной службы, которая, честно сказать, не всегда удовлетворяет нашу потребность в информации. Причем не все услуги она оказывает бесплатно.
Кстати, в сall-центре KazConnekt часть услуг тоже оказывается на платной основе. Но только для юридических лиц и на договорной основе. Оно и понятно: для себя зарабатывать нужно, чтобы обеспечить работу центра. Здесь в настоящее время трудятся десять человек, в том числе и специально обученные операторы, которые могут дать ответы на любые вопросы.
По мнению Масата Берика, данный проект отвечает нескольким пунктам нынешнего Послания Главы государства. Во-первых, повышает качество оказываемых населению услуг. Во-вторых, создает новые рабочие места. В-третьих, это новый субъект малого и среднего бизнеса.
Пока в центре действуют три телефонные линии, а в скором будущем операторы смогут принимать одновременно до 60 обращений. Но и сегодня вы можете дозвониться в сall-центр KazConnekt в любое время. В этом смогли убедиться и участники презентации, которые сразу услышали: «Call-центр KazConnekt слушает вас! Говорите!»
Людмила МЕЛЬНИК