Образование

Креативный подход

Учителя предложили новые идеи

В Жамбылской областной универсальной научной библиотеке имени Ш. Уалиханова состоялась церемония награждения победителей регионального этапа республиканского конкурса видеоуроков и видеолекций «Панорама педагогических идей», организованного АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу».

 

Отметим, что в конкурсе приняли участие 598 жамбылских педагогов.

- Каждый год мы с гордостью наблюдаем, как педагоги не только повышают качество своей работы, но и приносят новые идеи, стремясь к развитию образовательного процесса. Многие проекты, представленные на конкурсе, показывают инновационный подход к преподаванию, вовлечение учащихся в практическое обучение и междисциплинарное развитие. Это свидетельствует о высоком уровне креативности и профессионализма наших учителей. Мы видим, что эти идеи могут быть поддержаны на государственном уровне, ведь внедрение новых методик и подходов способствует развитию системы образования в целом. Мы готовы содействовать этому процессу, чтобы лучшие практики наших учителей находили реальное применение и оказывали влияние на обучение в масштабах всей страны, - отметила исполняющая обязанности директора областного филиала АО «НЦПК «Өрлеу» Шынар Тайганбекова.

66 педагогов стали победителями в 12 номинациях, представив концептуальные педагогические идеи в формате лекций, уроков, мастер-классов, подкастов и цифровых образовательных ресурсов. В числе победителей были педагоги колледжей, специализированных школ, средних школ и гимназий, а также педагоги яслей-садов, чьи работы члены жюри особо отметили за методическую ценность и креативный подход.

К примеру, педагоги лицея-интерната «Дарын» для одаренных детей и Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления были высоко оценены за вклад в развитие междисциплинарной функциональной грамотности учащихся.

- Победа в номинации «Цифровая грамотность» для меня - это подтверждение значимости внедрения передовых технологий в обучение. В своей работе я сосредоточился на интеграции искусственного интеллекта в образовательный процесс, чтобы помочь ученикам глубже понять информатику и математику. Искусственный интеллект открывает новые горизонты, делая обучение более интерактивным и индивидуально настроенным для каждого ученика. Благодаря этим технологиям ребята могут не только изучать теорию, но и сразу видеть ее применение на практике. Я искренне верю, что такие подходы к обу­чению помогают детям развивать критическое мышление, адаптироваться к современному миру технологий и готовят их к вызовам будущего. Благодарю организаторов конкурса за поддержку и возможность делиться этими идеями, - поделился один из победителей конкурса, учитель информатики многопрофильной гимназии № 41 имени А. С. Пушкина Мурат Беридзе.

Конкурс «Панорама педагогических идей» по праву стал значимым событием для педагогического сообщества региона. Лучшие работы получили признание, подтверждая, что творческий подход и профессионализм педагогов - это важнейшие факторы, которые ведут к качественным изменениям в образовании и отвечают потребностям современного общества.

Отметим, что 11 лучших работ регионального этапа будут представлены на респуб­ликанском этапе конкурса уже в декабре.

Дионисий ПЛЯШЕШНИК