Нужна системная работа
Сократить количество жалоб пассажиров
Основное направление деятельности ТОО «Центральная диспетчерская служба» в Таразе - организация автоматизированной системы учета и оплаты проезда и диспетчерского обслуживания, GPS-мониторинг, осуществление оперативной связи на маршрутах города.
За счет собственных средств товариществом внедрена система спутникового GPS-мониторинга и диспетчеризации общественного транспорта.
Аким города Тараза Бакытжан Орынбеков ознакомился с работой диспетчерской службы.
- Сейчас по требованию жителей ведется интенсивная работа по обновлению автобусов в городе. Однако поток жалоб на деятельность общественного транспорта пока не уменьшается. Обращения касаются водителей автобусов и непосредственно самих компаний-перевозчиков. Поэтому центральная диспетчерская служба должна заниматься не только отчетностью, но и извлекать уроки из каждой жалобы и критики, проводить системную работу по удовлетворению запросов населения, - подчеркнул Б. Орынбеков.
Медиацентр акимата
города Тараза