Об особенности создания и продвижения современных медиапродуктов в цифровом мире подробно узнали участники интенсива по созданию медиапроектов ProМедиа 2.0.
Обучающее мероприятие состоялось в рамках проекта «Жаңа толқын» в Доме дружбы с участием представителей филиала РОО «Ассамблея жастары» по Жамбылской области.
Участники интенсива погрузились в насыщенную образовательную программу, которая включала такие мастер-классы, как «Создание и продвижение текстового контента. Все о текстах: от идеи до публикации», «Семь секретов видео: от съемки до публикации», «От стратегии к результату: эффективный маркетинг шаг за шагом». Тренинг проведен редактором областного телеканала «Jambyl» Риналем Рахматуллиным, блогером, сторисмейкером, экспертом по мобилографии, PR-менеджером event-агентства Holiday Яной Муравьёвой и SMM-специалистом, маркетологом, таргетологом Евгенией Калашниковой.
Эксперты с многолетним опытом работы в сфере медиа поделились с молодыми специалистами особенностями создания востребованных у аудитории проектов, дав практические советы.
Так, речь шла о создании востребованного контента в СМИ и социальных сетях, новых видах приложений в сфере маркетинга и рекламы.
Встреча завершилась подведением итогов интенсива и вручением сертификатов.
Ольга МАКАРОВА,
специалист отдела информационной работы и связей с общественностью
КГУ «Қоғамдық келісім»