Объявления

Итоги собеседования

Итоги собеседования

Отбор в кадровый резерв корпуса «А» в Жамбылской областной кадровой комиссии

Всего по Жамбылской области по результатам тестирования к стадии собеседования было допущено 37 кандидатов в кадровый резерв корпуса «А». 

Из них 3 кандидата, т.е. занимающие должности, отнесенные к корпусу «А», такие как руководитель аппарата акима области, руководитель территориального подразделения Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы - председатель Дисциплинарного совета, председатель областной ревизионной комиссии, проходят собеседование непосредственно в Национальной комиссии по кадровой политике при Президенте Республики Казахстан (далее - Национальная комиссия).

Таким образом, к предварительному собеседованию в Жамбылской областной кадровой комиссии (далее - кадровая комиссия) было допущено 34 кандидата.

Из них:

10 - государственные служащие, занимающие должности, отнесенные к корпусу «А» (6 - акимы районов, 4 - члены областной ревизионной комиссии);

16 - государственные служащие, занимающие должности руководителей и их заместителей в местных областных и районных исполнительных органах;

4 - государственные служащие, занимающие должности руководителей в территориальных структурных подразделениях центральных государственных органов;

4 - кандидаты, не являющиеся государственными служащими.

В период с 27 мая по 3 июня проходило собеседование с кандидатами в кадровой комиссии. Вопросы для проведения собеседования были опубликованы на официальном сайте Агентства. Во внимание кадровой комиссии были взяты результаты пройденных тестов, профессиональные и личностные качества каждого кандидата и в основном ответы на вопросы, указанные в билетах.

На собеседовании кадровой комиссией были выставлены оценки по каждому кандидату, и по итогам оценок даны предложения в Национальную комиссию. В результате по 32 кандидатам направлены предложения как рекомендуемым в кадровый резерв корпуса «А».

Управление Агентства РК по делам государственной службы по Жамбылской области