The news is by your side.

«Крутые виражи-2016»

Драйв, азарт, адреналин

Массу эмоций испытали любители экстрима, собравшиеся на джип-спринт «Крутые виражи-2016». Его организатором выступил джип-клуб «Taraz» при поддержке Федерации автоспорта РК и управления по делам физической культуры и спорта акимата Жамбылской области. 

К участию в соревнованиях допускались внедорожники любых марок, поэтому здесь можно было увидеть «Нивы», УАЗы советского производства и Mitsubishi Pajero.

Ошибаетесь, если думаете, что «раскрученные» марки — гарант победы. Секрет успеха — в мастерстве гонщика. В этом убедили нас 14 отважных экипажей, поделенных на классы «туризм» и «спорт». Кстати, некоторые из них участвовали в обоих классах.

Среди участников джип-спринта выделялся водитель из Шымкента Иван Козулин.

— Участвую в спринте на Mitsubishi Pajero уже два года, — говорит он. — Машина меня никогда не подводила. Вот и в этот раз я приехал побеждать!

Чего было больше: снега, грязи, азарта, взаимовыручки — не поймешь. Джип-спринт смешал все.

Гонку на дистанции протяженностью три с половиной километра открыли участники класса «туризм». И первые же экипажи убедились, что трасса полна сюрпризов. Ледяной покров проломился под двумя шымкентскими внедорожниками, но даже в такой ситуации водители не потеряли присутствия духа и чувства юмора. Еще и шутили, что их «засосала опасная трясина», и им ничего не остается, как с пользой принимать грязевые ванны. Их вытащили. И для экипажей все началось заново. В итоге «Нива» сошла с дистанции, «субарик» выкарабкался и в финале занял третье место.

Все призовые места в этом классе увезли с собой шымкентские экипажи: первое — Евгений Скрыньсков и Михаил Крокушев, второе — Руслан Вединцев и Дмитрий Жарких, а третье — Константин Скрынников и Азиз Исаев.

В классе «спорт» одновременно стартовали восемь экипажей. Перед ними стояла задача за час намотать как можно больше кругов. Стоит отметить, что им досталось вдвойне: во-первых, трасса уже была порядком разбита, а во-вторых, эти внедорожники тяжелее. Постепенно одна за другой машины стали сходить с дистанции. До финала доехали самые стойкие. В этом классе лидировал карагандинский экипаж № 1 (Михаил Леонтьев и Георгий Гормаков), 28 кругов. В числе победителей шымкентские экипажи № 8 и № 11.

Ольга МАКАРОВА, фото автора

Комментарии закрыты.