- Likes
- Followers
- Subscribers
- Followers
- Posts
Объявление общего конкурса
на занятие вакантных административных государственных должностей
Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса
К административным государственным должностям категории D-О-4 устанавливаются следующие требования:
послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;
опыт работы не требуется.
Должностной оклад административного
государственного служащего
Категория | Должностной оклад в зависимости от выслуги лет |
|
от тенге | до тенге | |
D-О-4 А блок | 263131 | 302255 |
D-O-4 В-блок | 226837 | 260564 |
Коммунальное государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылской области»
(индекс 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефон для справок: 8 (7262) 43-36-30,
e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz. (максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан
от 20 декабря 2016 года № 832)
объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственых д олжностей корпуса «Б»:
- Главный специалист отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета управления координации занятости и социальных программ акимата Жамбылской области, категория D-О-4, № 2-2-1, одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Согласно правилам, обеспечение своевременного бухгалтерского учета, своевременного учета по финансированию денежных средств, полнота и достоверность отражения проводимых операции, предоставление достоверного отчета по исполнению утвержденного бюджета. Проведение расчета с организациями по оказанным услугам, ведение расчета с подотчетными лицами. Размещать годовой план по государственным закупкам на веб-портале, подготовка проекта плана для опубликования объявлений на веб-портале согласно плану государственных закупок. Проверка соблюдения в областном управлении и в подведомственных учреждениях законодательства по бюджету и других законодательных актов, контроль реализации стратегического и операционного планов, контроль достоверности и правильности учета и отчетности, исполнение принятых решений, выявление нарушений по использованию бюджетных средств. В пределах полномочий отвечать на обращения и жалобы. Ведение работы по автоматизированной информационной системе «1С Бухгалтерия». Контролирует своевременность перечисления, учета и фактически оказанных услуг санаториев, слуховых аппаратов, инвалидных колясок и протезов для инвалидов, создает сравнительные акты — формирует электронные счета с портала информационных систем электронно выставленных счетов-фактур, формирует представленных поставщиками на каждого инвалида по области актов выполненных работ, выдает и контролирует эти учетные записи на портале социальных услуг. Организация своевременного перечисления и использования бюджетных средств по аппарату, организация контроля междугородних телефонных переговоров.
Требования к участникам конкурса: образование в сфере бизнеса, управления и права.
Специальность: экономика или учет и аудит, или финансы.
Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», знание Трудового, Налогового и Бюджетного кодексов Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан о «Бухгалтерском учете и финансовой отчетности» и других нормативно-правовых актов, регулирующих данную функциональную должность.
- Главный специалист отдела развития реального сектора экономики управления экономики и бюджетного планирования акимата Жамбылской области (временно, до выхода основного работника до 17.08.2023 г.), категория D-О-4, № 05-2, одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Мониторинг реализации индикаторов целевых показателей меморандума между Премьер-Министром Республики Казахстан и акимом Жамбылской области, по итогам социально-экономического развития региона, плана мероприятий по реализации стратегических документов, реализация основных направлений Общенационального плана по выполнению ежегодного Послания Президента народу Казахстана (касательно вопросов отдела). Внедрение мониторинга и анализа развития промышленности, инфраструктуры сельского хозяйства (электрификация, газификация, водоснабжение), жилищно-коммунального хозяйства, местного содержания, инноваций с участием местных исполнительных органов, проведения анализа их развития. Подготовка информации об осуществлении инвестиционных проектов в рамках Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития. Разработка стратегических документов и прогнозов развития сельскохозяйственной деятельности с участием местных исполнительных органов. Участие в разработке стратегических документов, программа развития Жамбылской области на пять лет, план действий по ее реализации, прогнозы социально-экономического развития, паспорта области, районов и Тараза. Мониторинг и анализ социально-экономического развития сельских населенных пунктов (касательно вопросов отдела).
Требования к участникам конкурса: образование в сфере бизнеса, управления и права или в сфере естественных наук, математики и статистики. Специальность: экономика или учет и аудит, или финансы, или государственное и местное управление, или статистика, или мировая экономика.
Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Указа Президента Республики Казахстан «О системе ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных органов и областей, города республиканского значения, столицы и местных исполнительных органов», Постановления Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Системы государственного планирования в Республике Казахстан», а также системы государственного планирования, мониторинга, знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
- Главный специалист отдела материально-технического обеспечения управления образования акимата Жамбылской области (временно, до выхода основного работника 17.01.2023 г.), категория D-О-4, № 06-3, одна единица.
Функциональные обязанности: блок А. Координирует вопросы материально-технического обеспечения государственных организаций образования, предоставляющих начальное и среднее профессиональное образование, а также организаций специального и специализированного образования, технического и профессионального образования. Вносит в маслихат предложения о материально-техническом обеспечении организаций образования. Анализирует программы по основным экономическим показателям развития материально-технической базы организаций образования. Проводит анализ материально-технической базы организаций образования области, формирует их потребности, формирует предложения в областной и республиканский бюджеты. Готовит аналитические материалы, справки, статистические отчеты, информацию по курируемым вопросам коллегии управления. Несет ответственность за исполнение решений коллегии и приказов управления, документов вышестоящих органов, своевременное и качественное исполнение документов и поручений. Соблюдает требования антикоррупционного законодательства, исполнительскую и трудовую дисциплину. Несет ответственность за своевременный ответ на жалобы и обращения физических и юридических лиц в соответствии с требованиями закона. Работает с единой платформой «Е-өтініш» по заявкам от физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: в области педагогических наук или бизнеса, управления и права или технических наук и технологий. Специальность: педагогические науки (общая) или экономика, или учет и аудит, или юриспруденция, или строительство.
Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», Кодекса «О браке (супружестве) и семье», а также нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации государственных должностей данной категории.
- Главный специалист отдела правового обеспечения и работы с педагогическими кадрами управления образования акимата Жамбылской области, категория D-О-4,
№ 08-02, одна единица.
Функциональные обязанности: блок В. Обеспечение соблюдения законодательства в деятельности управления, контроль законности проектов нормативных правовых актов, договоров, процессуальных документов, а также других правовых документов, разрабатываемых управлением, в том числе другими ведомствами (подведомственными учреждениями, районными и городским отделами образования), контролирует законность и несет ответственность. Разрабатывает и реализует ежегодные мероприятия по продвижению и пропаганде законодательства Республики Казахстан, организации всеобщего юридического образования. Организует систематизированный учет поступивших в государственный орган нормативных правовых актов Республики Казахстан и их хранение. В суде, в том числе и в других организациях, при рассмотрении правовых вопросов деятельности государственного органа в установленном порядке представляет интересы государственного органа. Контролирует работу по предотвращению коррупции в сфере образования в пределах своих полномочий посредством реализации системы программ и мероприятий в сфере противодействия коррупции, включая формирование антикоррупционной культуры в обществе, выявление и устранение причин и обстоятельств, способствующих коррупции. Осуществляет мониторинг принятых и (или) разработанных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции и следит за своевременным принятием мер по их изменению и дополнению или признанию их недействительными. Организует работу Примирительной комиссии по разрешению региональных и индивидуальных трудовых споров. Рассматривает жалобы и обращения физических и юридических лиц и контролирует в соответствии с требованиями законодательства своевременные ответы заявителю. При необходимости изучает и принимает окончательное решение. Работает с единой платформой «Е-өтініш» по заявкам от физических и юридических лиц. Готовит по курируемым вопросам аналитические материалы, справки, статистические отчеты, информации для заседания коллегии управления. Несет ответственность за своевременное и качественное исполнение решений коллегии, приказов управления, вышестоящих органов. Соблюдает требования Антикоррупционного законодательства и трудовую дисциплину.
Требования к участникам конкурса: в области бизнеса, управления и права. Специальность: юриспруденция.
Знание Стратегии «Казахстан–2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О противодействии коррупции» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, а также нормативных правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации государственных должностей данной категории.
- Главный специалист организационно-административного отдела управления образования акимата Жамбылской области, категория D-О-4, № 09-02, одна единица.
Функциональные обязанности: блок В. Организует и контролирует подготовку и проведение заседаний коллегии, совещаний при руководителе управления. Управляет службой своевременного сбора информации, отражающей эффективность, динамику и тенденции развития системы образования. Контролирует выполнение протокольных поручений акима Жамбылской области, заместителей акима, отвечает за обобщение и отправку протокольных поручений в аппарат акима области. Осуществляет контроль за реализацией государственных программ в сфере образования, обеспечивает их сбор и отправку в Министерство образования и науки Республики Казахстан и акиму области. Контролирует выполнение плана мероприятий по реализации Послания Президента страны, осуществляет сбор информации о его выполнении и обеспечивает ее представление в Министерство образования и науки Республики Казахстан и акиму области. Собирает информацию, ведет статистическую отчетность. Обрабатывает статистические данные, совершенствует необходимые инструменты и обеспечивает контроль за состоянием развития системы образования. Обеспечивает подготовку аналитических материалов, справок, статистических отчетов, информации по курируемым вопросам на заседание коллегии. Несет ответственность за своевременное и качественное исполнение решений коллегии, документов вышестоящих органов. Обеспечивает исполнение требований антикоррупционного законодательства, правоприменения и трудовой дисциплины. Несет ответственность за своевременный ответ на жалобы и обращения физических и юридических лиц в соответствии с требованиями закона. Работает с единой платформой «Е-өтініш» по заявкам от физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: в области педагогических наук или бизнеса, управления и права. Специальность: педагогические науки (общая) или правоведение (юриспруденция).
Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», Кодекса «О браке (супружестве) и семье», а также нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации государственных должностей данной категории.
Необходимые для участия в конкурсе документы
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) заявление;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы:
1) заявление;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены по адресу: 080008,
г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефон для справок:
8 (7262) 43-36-30, e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:
1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы);
2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;
4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке.
Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.
Приложение 2 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б»
Форма
____________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: ___________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.
С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ________________________________________________________
(да/нет)
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы: _________________________________________________________________________________
Номера контактных телефонов: __________________________
Е-mail: _____________________________________________
ИИН ______________________________________________
__________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.
Приложение 3 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б»
Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/ фамилия, имя, отчество (при наличии) |
ФОТО (түрлі түсті/цветное 3х4) |
________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии) |
|
_______________________________ (жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный идентификационный номер) |
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ | ||
1. | Туған күні және жері/Дата и место рождения | |
2. | Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию) | |
3. | Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей | |
4. | Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/Год окончания и наименование учебного заведения | |
5. | Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии) | |
6. | Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками | |
7. | Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии) | |
8. | Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии) | |
9. | Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) | |
10. | Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими) |
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Күні/Дата | қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации | |
қабылданған/ приема |
босатылған/ увольнения |
|
_____________________ Кандидаттың қолы/ Подпись кандидата |
_______________ күні/дата |
* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе
Комментарии закрыты.