The news is by your side.

Объявление  общего  конкурса 

на  занятие  вакантных  административных  государственных  должностей

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса

К административным государственным должностям категории D-R-4 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

 

Должностной оклад административного
государственного служащего

Категория Должностной оклад
в зависимости
от выслуги лет
от тенге до тенге
D-R-4 226 837 260 564

 

Коммунальное  государственное  учреждение  «Управление  образования  акимата  Жамбылской  области»

(индекс 080012, г. Тараз, пр. Толе би,
№ 35, каб. 405, телефон для справок
8 (7262) 43-88-81, e-mail:
bilimgosusluga@yandex.kz (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)

 

объявляет  общий  конкурс  среди  государственных  служащих
на  занятие  вакантной  административной  государственной  должности
корпуса  «Б»:

  1. Главный специалист отдела образования Жуалынского района управления образования акимата Жамбылской области, категория D-R-4, (№ 03-4), одна единица.

Функциональные обязанности: блок А. Создание условий для всестороннего развития ребенка как личности регулируются Конвенцией о правах ребенка. Готовит ежеквартальные сведения по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семьи. Ведет учет и обеспечивает сдачу отчета у-1 об усыновленных детях.

Взаимодействует с местными исполнительными органами по обеспечению жильем и трудоустройству детей, оставшихся без попечения родителей. Обеспечивает выполнение мероприятий по совершенствованию контроля за состоянием жизни, учебы, воспитания и здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Организует работу, направленную на решение проблем детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в социальном сиротстве. Разрабатывает предложения по внесению изменений и/или дополнений в реестр государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, входящим в компетенцию отдела образования. Разрабатывает предложения по оказанию государственных услуг, входящих в компетенцию отдела образования, через центры обслуживания населения. Проводит исследование качества государственных услуг, входящих в компетенцию отдела образования. Проводит общественный мониторинг качества государственных услуг, входящих в компетенцию отдела образования и взаимодействует с неправительственными организациями. Обеспечивает размещение стандартов, инструкций потребителя государственных услуг, предоставляемых отделом образования, при наличии изменений и дополнений на веб-сайте отдела. Проводится работа по переводу государственных услуг, оказываемых отделом образования в электронный формат. Обеспечивает выполнение требований по оказанию государственных услуг в подведомственных учреждениях образования.

Требования к участникам конкурса. Образование высшее или в сфере права. Специальность: в сфере образования (общая) или юриспруденция.

Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Закона Республики Казахстан «Об образовании», Трудового кодекса Республики Казахстан, знание нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

  1. Главный специалист отдела образования Сарысуского района управления образования акимата Жамбылской области, категория D-R-4, (№ 10-3), одна единица.

Функциональные обязанности: блок А. Осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства Республики Казахстан в образовательных учреждениях. Готовит документы аттестационной комиссии, определяющей квалификацию педагогических специалистов. Разрабатывает материалы для награждения лучших учителей в установленном порядке. Ведет статистический учет текучести кадров в сфере образования. Координирует расстановку кадров в соответствии с квалификацией в образовательных учреждениях. Подготавливает спрос на специалистов, необходимых в образовательных учреждениях. Принимает и подает в конкурсную комиссию объявленные конкурсные документы руководителей образовательных учреждений на замещение вакантной должности.

Требования к участникам конкурса. Образование высшее или в сфере права. Специальность: в сфере образования (общая) или юриспруденция.

Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Трудового кодекса Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан «Об образовании» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан в соответствии с функциональными обязанностями.

  1. Главный специалист отдела образования города Тараза управления образования акимата Жамбылской области, категория D-R-4, (№ 09-08), одна единица.

Функциональные обязанности: блок В. Ведет отчетную форму (периодическую и годовую) государственным учреждениям, рассматривающим финансовые дела и бюджет государства в соответствии с исполнением бюджета;

готовит сведения, данные, документы о работе централизованной бухгалтерии;

готовит штатное расписание отдела образования;

координирует с государственными учреждениями, подведомственными отделу образования, тарификацию предприятий, подготовку справочных материалов;

анализирует финансирование и освоение бюджетных средств по государственному заказу и ведомственных учреждений отдела образования.

Контроль за поступлением бюджета и анализ расходной части бюджета осуществляет функции по внесению дополнений и изменений в бюджет в ходе его исполнения;

Контролирует правильность составления штатного расписания, тарификации подведомственных учреждений образования.

Требования к участникам конкурса. Образование высшее в сфере социальных наук, экономики и бизнеса.

Специальность: в области социальных наук, экономики и бизнеса (общая).

Знание стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении», «О государственных закупках», нормативных правовых актов Республики Казахстан в налаживании отношений в сфере финансов, бухгалтерского учета, налогообложения и государственного управления, других нормативных правовых актов Республики Казахстан в областях, соответствующих функциональным обязанностям.

  1. Главный специалист отдела образования города Тараза управления образования акимата Жамбылской области, категория D-R-4, (№ 09-9), одна единица.

Функциональные обязанности: блок В. Подготовка проекта контракта между заказчиком и подрядчиком. Обеспечение правильности и своевременности оформления отчетности, сведений о технических условиях, полного соответствия проектно–сметной документации, соблюдения подрядчиком технической безопасности на строительной площадке, охраны труда и окружающей среды. Утверждение и подготовка отчетов техническим сборником. Обеспечение соблюдения технической безопасности в образовательных учреждениях и отделе образования.

Проведение технического надзора при строительстве объектов, переданных в эксплуатацию государственной приемочной комиссией. Подготовка образовательных учреждений к новому учебному году и условиям зимнего периода.

Требования к участникам конкурса. Образование высшее в области технических наук и технологий, в области социальных наук, экономики и бизнеса. Специальность: в области строительства или экономики, или бизнеса и управления.

Знание нормативно-правовых актов в соответствии с программой тестирования по законодательству Республики Казахстан.

Наличие знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного выполнения профессиональной деятельности на конкретной государственной должности в соответствии с типовыми квалификационными требованиями.

Знание стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении», «О государственных закупках», нормативных правовых актов Республики Казахстан в налаживании отношений в сфере финансов, бухгалтерского учета, налогообложения и государственного управления, других нормативных правовых актов Республики Казахстан в областях, соответствующих функциональным обязанностям.

Необходимые для участия в конкурсе документы

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан — обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены по адресу: Коммунальное государственное учреждение «Управление образования акимата Жамбылской области» (индекс 080012, г. Тараз, пр. Толе би, № 35, каб. 405, телефон для справок 8 (7262) 43-88-81, e-mail: bilimgosusluga@yandex.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, пр. Толе би, № 35 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:

1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы);

2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме
№ 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

Приложение 2 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

____________________________

(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: ____________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ____________________________________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы: _______________________________________________________

Адрес: ________________________________

Номера контактных телефонов: ________________________________________________

Е-mail: _________________________________

ИИН ___________________________________

________   _______________________________

(подпись)      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____»_______________ 20__ г.

 

Приложение 3 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

______________________

тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/цветное
3х4)
_______________________

лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии)

_______________________

(жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный идентификационный номер)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/Дата и место рождения  
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
 
     
_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата
_______________
күні/дата

 

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе.

 

Комментарии закрыты.