The news is by your side.

Объявление общего конкурса

на занятие вакантных административных государственных должностей

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса

К административным государственным должностям категории D-О-1 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-3, B-4, C-3, C-O-2, C-R-1, D-3, D-O-2, D-R-1, Е-2, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-3, B-4, C-3, C-O-2,
C-R-1, D-3, D-O-2, D-R-1, Е-2, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее четырех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-3, B-4, C-3, C-O-2, C-R-1, D-3, D-O-2, D-R-1,Е-2, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан, или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее пяти лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее трех лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или руководящих должностях воинской службы;

5) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-3, B-4, C-3, C-O-2, C-R-1, D-3, D-O-2, D-R-1, Е-2, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Рабочим органом или при наличии ученой степени;

6) не менее шести лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее двух лет на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;

7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

К административным государственным должностям категории D-О-2 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, D-R-2, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, либо не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, D-R-2, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, D-R-2, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан, или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или руководящих должностях воинской службы;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Рабочим органом;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;

8) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

К административным государственным должностям категории D-О-3 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, либо не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на
административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан, или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;

8) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

 

Должностной оклад административного государственного служащего

Категория Должностной оклад в зависимости
от выслуги лет
от тенге до тенге
D-O-1 641091 736412
D-O-2 410720 471788
D-О-3 305232 350615

 

Коммунальное государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылской области»

(индекс 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефоны для справок: 8 (7262) 43-36-30, 87057541299, e-mail: ai.kucherbaeva@gmail.com (максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких, как облако mail, google диск, yandex диск и т. д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)

 

объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

  1. Руководитель управления строительства акимата Жамбылской области, категория D-O-1, № 026, одна единица.

Функциональные обязанности: блок А. Осуществление общего руководства деятельностью управления. Организация исполнения законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, обеспечение выполнения решений, распоряжений акима и постановлений акимата области, Республиканского комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан, реализация программ по проведению государственной политики в области строительства; формирование и проведение единой стратегии комплексного развития строительства, строительной индустрии на территории области, направленной на решение текущих и перспективных задач комплексного социально-экономического развития территорий. Осуществление государственного контроля за
соблюдением норм законодательства в строительной деятельности, качеством строительства и строительной продукции на подведомственной территории не зависимо от форм собственности, соблюдением градостроительных регламентов, государственных нормативов, а также межгосударственных нормативов, действующих на территории Республики Казахстан; ведение мониторинга намечаемых к строительству и строящихся (реконструируемых, расширяющихся, модернизируемых, капитально ремонтируемых) объектов и комплексов, включая учет проведения, обобщение и анализ результатов проверок качества строительства. Ведение мониторинга развития базы стройиндустрии области и подготовка предложений по ее перспективам. Анализ ценообразования и себестоимости строительной продукции. Контроль за исполнением законодательных и нормативно-правовых актов Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органов. Осуществление иных задач, предусмотренных законодательством Республики Казахстан. В соответствии с действующими законодательствами осуществление контроля строительных, проектных работ. В соответствии с действующими законодательствами осуществление контроля работ по проведению правового обеспечения, бюджетного планирования.

Требования к участникам конкурса: образование инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли или в сфере искусства и гуманитарных наук, или бизнеса, управления и права. Специальность: строительство или гидротехническое строительство и сооружение, или производство строительных материалов, изделий и конструкций, или архитектура, или право, или государственное и местное управление.

Знание Закона РК «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих функциональным обязанностям данной должности.

 

  1. Заместитель руководителя управления здравоохранения акимата Жамбылской области (по лечебно-профилактической работе), категория D-О-2. № 1-1, одна единица.

Функциональные обязанности: блок А. Координация и участие в разработке планов управления здравоохранения. Совместно с отраслевыми заместителями участие в разработке планов коллегии, конференций, селекторных совещаний. Координация и разработка документов по лечебно-профилактическим вопросам в соответствии с нормативными и программными документами, постановлениями Правительства, приказами министра здравоохранения, постановлениями акимата области. В пределах своей компетенции участвует в проведении анализа оказания медицинской помощи, вносит предложения по его улучшению. Проводит анализ по отраслевым показателям, вносит предложения по их улучшению. Координирует вопросы подачи заявок на получение медицинского оборудования, медикаментов. Координация и контроль деятельности лечебно-профилактических организаций, независимо от форм их собственности. Координирует и контролирует деятельность руководителей отделов, главных и ведущих специалистов в соответствии с направлениями. Координирует и контролирует деятельность руководителей отделов и главных специалистов в соответствии с отраслью.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере здравоохранения и социального обеспечения (медицина). Специальность: здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), (общая).

Знание Кодекса «О здоровье народа и системе здравоохранения», Трудового кодекса Республики Казахстан, других нормативных правовых актов Республики Казахстан в области функциональных обязанностей.

 

  1. Руководитель отдела лесного хозяйства и охраны животного мира управления природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области категория D-O-3, (№ 03-1, одна единица.

Функциональные обязанности: блок А. Разрабатывает и представляет на утверждение и контролирует исполнение краткосрочных и долгосрочных программ по охране, защите, использованию лесного фонда, воспроизводству лесов и лесоразведению. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов. Подготавливает, представляет на утверждение финансовый план мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению в государственных учреждениях. Принимает и обобщает отчеты учреждений по государственному учету лесного фонда, государственному лесному кадастру, представляет в уполномоченный орган. Лесорубочный билет, отпускаемые топливные лесные накладные, бланк поручения леснику, лесные билеты, использующие лесные ресурсы, ведут учет и отслеживают порядок использования лесорубочного и лесного билетов, разрешительных документов на осуществление лесопользования на участках государственного лесного фонда. Разрабатывает и представляет на утверждение план совместной работы со специальными пожарными службами и общественными пожарными группами в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Контроль за разработкой и внесением на утверждение ежегодного плана мероприятий по предупреждению и борьбе с лесными пожарами на территории государственного лесного фонда. Руководство работой отдела в разработке документов по охране и воспроизводству животного мира. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов, долгосрочных, а также планов рационального использования и годовых планов по развитию и обновлению животного мира и рыбного хозяйства. Подготовка заключительного отчета акимату области с аналитическими и информационными материалами. Контроль за ведением мониторинга учета видов диких животных, занесенных в Красную книгу, на территории государственного лесного фонда. Контроль за своевременным направлением информации и предложений в вышестоящие органы по проделанной работе, подготовкой информации, анализом результатов оказанных государственным органом услуг. Разработка проектов регламентов государственных услуг, предоставляемых государственным органом и размещение текста инструкций потребителя на веб-сайте акимата области, контроль за обеспечением актуализации при наличии изменений и дополнений. Проверка материалов субсидирования рыбного хозяйства. Контроль за работой по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам информационной системой «Е-лицензирование». Защита интересов управления в правоохранительных, судебных и других органах. Оформление и подготовка материалов, контроль и участие в судебных делах.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере сельского хозяйства и биоресурсов или в сфере естественных наук, математики и статистики, или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: лесные ресурсы и лесоводство или охотоведение и звероводство, или биология, или экология, или экономика, или финансы.

Знание Лесного кодекса Республики Казахстан, Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», законов Республики Казахстан «Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира», «О правовых актах», а также нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан — обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

 

Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефоны для справок: 8 (7262) 43-36-30, 87057541299, e-mail: ai.kucherbaeva@gmail.com в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:

1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы);

2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

Приложение 2

к Правилам проведения

конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

____________________________

(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: ______________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.

С требованием о том, что государственный служащий не может занимать государственную должность, находящуюся в непосредственной подчиненности должности, занимаемой его близкими родственниками (родителями (родителем), детьми, усыновителями (удочерителями), усыновленными (удочеренными), полнородными и неполнородными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками), супругом (супругой) и (или) свойственниками (полнородными и неполнородными братьями и сестрами, родителями и детьми супруга (супруги), а также иметь в непосредственном подчинении близких родственников, супруга (супругу) и (или) свойственников ознакомлен (ознакомлена).

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы: _______________________________________________________________________________

Адрес: _____________________________________________

Номера контактных телефонов: _______________________

Е-mail: ____________________________________________

ИИН ______________________________________________

_________   ________________________________________

(подпись)         (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.

 

Приложение 3 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии)
ФОТО
(түрлі түсті/цветное
3х4)
________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
_______________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный
идентификационный номер)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/Дата и место рождения  
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
 
     
_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата
_______________
күні/дата

 

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе.

 

Комментарии закрыты.