- Likes
- Followers
- Subscribers
- Followers
- Posts
Объявление общего конкурса
на занятие вакантной административной государственной должности
Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса:
К административным государственным должностям категории D-О-4 устанавливаются следующие требования:
послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;
опыт работы не требуется.
Должностной оклад
административного государственного служащего
Категория | Должностной оклад в зависимости от выслуги лет |
|
от тенге | до тенге | |
D-O-4 (А блок) |
263131 | 302255 |
Коммунальное государственное учреждение
«Аппарат акима Жамбылской области»
(индекс 080008, г.Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефоны для справок: 87262433630, 87057541299, e-mail: ai.kucherbaeva@gmail.com (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)
объявляет общий конкурс
на занятие вакантной административной
государственной должности корпуса «Б»:
Главный специалист отдела государственного градостроительного кадастра и проектных работ управления архитектуры и градостроительства акимата Жамбылской области, категория D-О-4, 1 единица, (№ 03-1-2).
Функциональные обязанности: блок А. Несет персональную ответственность за выполнение поручений руководителя отдела и руководителя управления; организует подготовку материалов к заседаниям акимата области с вопросами, касающимися архитектуры и градостроительства; обеспечивает разработку, согласование и утверждение с заинтересованными органами нормативно-правовых актов, касающихся архитектуры и градостроительства; непосредственно оказывает государственные услуги и осуществляет мониторинг в сфере архитектуры и градостроительства, в частности: «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)», «Выдача решения на проведение комплекса работ по постутилизации объектов (снос строений)», «Согласование эскиза (эскизного проекта)», «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения», «Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)»; непосредственно оказывает государственные услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения», «Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)», «Выдача решения на проведение комплекса работ по постутилизации объектов (снос строений)»; ежемесячно и ежеквартально проводит мониторинг и направляет информацию в Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан по государственным услугам; оказываемым со стороны акиматов районов и города Тараза: «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)», «Выдача решения на проведение комплекса работ по постутилизации объектов (снос строений)», «Согласование эскиза (эскизного проекта)»; проводит, организует работы по Дорожной карте «Комплекс мер по повышению эффективности работы по обеспечению сейсмической безопасности Республики Казахстан на 2021-2023 годы» и ежеквартально представляет информацию о проделанной работе в Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан; организует работу по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра в Жамбылской области по пятому направлению новой жилищной программы «Нұрлы жер» на 2020-2025 годы, вносит сведения в базу данных и контролирует; регистрирует обращение физических и юридических лиц, контролирует исполнения; контролирует соблюдение качества фасадов зданий и подготовленных проектных документов на территории области в соответствии с законом об архитектуре, градостроительстве и строительстве; контролирует проведение архитектурных и градостроительных работ на территории области в соответствии с нормативными актами; проводит мониторинг информационной системы «Адресный регистр»; подготавливает материалы и технические спецификации к конкурсу по государственным закупкам применительно к своей отрасли; вносит предложения в нормативно-правовые акты, разработанные в отношении охраны памятников истории и культуры; осуществляет иные полномочия; контролирует исполнение протокольных и иных поручений вышестоящих государственных органов, Указов Президента РК, постановлений Правительства РК в пределах своей компетенции, нормативно-правовых актов и законодательства.
Требования к участникам конкурса: образование в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей или услуг. Специальность: архитектура или строительство, или кадастр.
Знание Стратегии «Казахстан-2050», Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», других нормативных правовых актов Республики Казахстан в отраслях, соответствующих функциональным обязанностям.
Необходимые для участия в конкурсе документы
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) заявление;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы:
1) заявление;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефоны для справок: 87262433630, 87057541299, e-mail: ai.kucherbaeva@gmail.com в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства eGov в сроки приема документов.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение десяти календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:
1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы);
2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
3) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;
4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении, либо в судебном порядке.
Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.
Приложение 2
к Правилам проведения
конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б»
Форма
____________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:
______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных,в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.
С требованием о том, что государственный служащий не может занимать государственную должность, находящуюся в непосредственной подчиненности должности, занимаемой его близкими родственниками (родителями (родителем), детьми, усыновителями (удочерителями), усыновленными (удочеренными), полнородными и неполнородными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками), супругом (супругой) и (или) свойственниками (полнородными и неполнородными братьями и сестрами, родителями и детьми супруга (супруги), а также иметь в непосредственном подчинении близких родственников, супруга (супругу) и (или) свойственников ознакомлен (ознакомлена).
С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(да/нет)
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Номера контактных телефонов: ______________________________________________________________________________________________________________________
e-mail: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИИН ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________ _________________________________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.
Приложение 3 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б»
Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА
НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе
Комментарии закрыты.