The news is by your side.

Объявление  общего  конкурса

 на  занятие  вакантной  административной  государственной  должности

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса

К административным государственным должностям категории D-4 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее одного года стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

4) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Рабочим органом;

5) наличие ученой степени;

6) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

 

Должностной оклад административного
государственного служащего

Категория Должностной оклад
в зависимости от выслуги лет
 от тенге  до тенге
D-4, В блок 226837 260564

 

Коммунальное государственное учреждение
«Аппарат  акима  Жамбылской  области»

(индекс 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефон для справок: 87057541299 (в рабочее время) e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz. (максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями. Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан
от 20 декабря 2016 года № 832)

объявляет  общий  конкурс  на  занятие  вакантной  административной  государственной  должности корпуса  «Б»:

Главный специалист отдела по защите государственных секретов аппарата акима Жамбылской области, категория D-4, № 12-2, (временно, на время учебы основного работника до 30.06.2023 г.), одна единица.

Функциональные обязанности: блок В. Разрабатывает мероприятия, инструкции и памятки по вопросам обеспечения режима секретности при работе исполнителей с секретными документами. Оформляет допуски лиц к секретным работам, контролирует сроки их действия, своевременно представляет материалы для оформления и переоформления допусков. Осуществляет контроль изготовления, учета, хранения, выдачи металлических и мастичных печатей с индивидуальными учетными номерами. Проводит инструктаж лиц, допущенных к секретным работам, документам и изделиям. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности при проведении совещаний по секретным вопросам. Организует и ведет секретное делопроизводство. Принимает и регистрирует пакеты, поступающие в организацию, регистрирует и учитывает содержащиеся в пакетах документы. Знакомит исполнителей с поступающими документами в соответствии с резолюцией руководства. Регистрирует исходящие документы, оформляет и обеспечивает отправку секретных документов адресату. Контролирует соблюдение правил обращения с секретными документами и своевременное возвращение их в подразделение по защите государственных секретов. Ведет учет паспортов и аттестатов соответствия на режимные помещения, организует проверки указанных помещений. Проводит аттестацию объектов информатизации, проверку сертификатов средств защиты секретной информации, удостоверяющих их соответствие требованиям по защите сведений соответствующей степени секретности. Организует необходимые меры по технической защите секретной информации.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере искусства и гуманитарных наук или социальных наук, журналистика и информация, или инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли, или в сфере педагогических наук, или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: гуманитарные науки (общая) или социальные науки, журналистика и информация (общая), или инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли (общая), или в сфере педагогических наук (общая), или в сфере бизнеса, управления и права (общая).

Знание Послания народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих функциональным обязанностям данной должности.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан — обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

 

Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 210, телефон для справок: 8 7262 43-36-30, e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:

1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы);

2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

 

Приложение 2 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

____________________________

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен _________________________________________________________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы: ________________________________________________________________________________________________________

Адрес: ________________________________________________________________________________

Номера контактных телефонов: _________________________________________________________

Е-mail: ______________________________________________________________________________

ИИН________________________________________________________________________________

________    ___________________________________

(подпись)    (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____»_______________ 20__ г.

 

 

Приложение 3 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии)
ФОТО
(түрлі түсті/цветное
3х4)
________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
_______________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный
идентификационный номер)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/Дата и место рождения  
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)  
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей  
4. Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/Год окончания и наименование учебного заведения  
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками  
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
 
     
_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата
_______________
күні/дата

 

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе.

 

Комментарии закрыты.