The news is by your side.

Объявление  общего  конкурса  на  занятие  вакантных  административных  государственных  должностей

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса

К административным государственным должностям категории D-О-2 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, D-R-2, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, либо не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, D-R-2, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3,D-R-2, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или руководящих должностях воинской службы;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;

8) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

К административным государственным должностям категории D-О-4 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы не требуется.

 

Коммунальное государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылской области»  

(индекс 080008, г.Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 213, 214, телефон для справок: 87057541299 (в рабочее время), e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz. (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления  Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)

 

объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1.Заместитель руководителя управления строительства акимата Жамбылской области, категория D-О-2, одна единица, № 02.

Должностной оклад
административного государственного служащего

КатегорияДолжностной оклад
в зависимости от выслуги лет
от тенгедо тенге
D-O-2А блок 410720471788

 

 

Функциональные обязанности: блок А. Во время отсутствия руководителя (трудовой отпуск, командировка, больничный лист)  исполняет возложенные обязанности на руководителя, а также исполняет возложенные обязанности руководителя, подписывает банковские документы, приказы и другие документы. Руководит работой управления по исполнению законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, выполнению решений, распоряжений акима и постановлений акимата области, центральных исполнительных органов Республики Казахстан в вопросах, относящихся к компетенции управления. Руководит экономической и финансовой деятельностью управления. Организация и непосредственное руководство деятельностью управления по осуществлению государственных закупок согласно законодательству о государственных закупках. Делает анализ финансовой деятельности управления. Осуществляет контроль над исполнением планов государственных закупок. Обеспечивает своевременное получение всех необходимых для разработки планов государственных закупок и материалов от заказчиков. Управляет финансовой отраслью управления и обеспечивает проведение учетной политики управления. Контроль за выполнением финансового плана и обеспечение своевременного предоставления бухгалтерского, финансового, налогового и статистического отчетов. Обеспечение своевременного и качественного предоставление текущей и плановой отчетности в вышестоящие и контролирующие органы, ведение мониторинга документооборота. Контроль и обеспечение исполнения финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, выявленных в ходе анализа, оперативной корректировки бюджета и плана; за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также собственных и заемных средств. Координирует работу отдела жилья, инженерных коммуникаций и бюджетного планирования и административного отдела. Организовывает  работу отделов жилья, инженерных коммуникаций и бюджетного планирования и административного отдела. Планирование целевых индикаторных показателей и контролирует их выполнение. Взаимодействует с акимами районов и города Тараза, а также представителями других государственных органов. Контролирует исполнение сотрудниками управления требований Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» и других требований законности в борьбе с коррупцией. Контролирует своевременное и качественное исполнение документации по обращениям физических и юридических лиц сотрудниками управления. Координирует работу по реконструкции объектов комплекса, реконструкции жилых домов, общественных зданий, развитию систем инженерных сооружений на территории некоторых объектов, деятельности учреждений в сфере строительства во взаимодействии с акимами районов и города Тараза. Министерство национальной экономики Республики Казахстан взаимодействует с Комитетом по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, акиматом области, акиматами городов Тараза и районов, а также подрядными организациями, проводящими строительные, ремонтные работы на территории области.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: строительство или гидротехническое строительство и сооружение, или производство строительных материалов, изделий и конструкций, или экономика, или финансы, или учет и аудит, или государственное и местное управление, или юриспруденция.

Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Трудового кодекса, Гражданского кодекса, Бюджетного кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственных закупках», «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», знание законодательных нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

  1. Главный специалист административного отдела управления строительства акимата Жамбылской области, категория D-О-4, № 05-1, одна единица.

Должностной оклад
административного государственного служащего

КатегорияДолжностной оклад в зависимости от выслуги лет
от тенгедо тенге
D-O-4В блок 226837260554

 

 

Функциональные обязанности: блок В. Выполняет в отделе работу в соответствии со своими должностными обязанностями и полномочиями. Осуществляет мероприятия в соответствие Закона РК «О противодействии коррупции». Представляет в установленном порядке интересы управления в суде по юридическим и финансовым вопросам, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности государственного органа. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов и подготавливает другие документы правового характера по поручению руководителя. Ведет работу по систематизированному учету и хранению поступающих в управление нормативных правовых актов Республики Казахстан. Осуществляет работу в соответствии договоров требованиям законодательства, применения экономических мер воздействия при неисполнении и ненадлежащем исполнении обязательств по договорам. В случае наличия оснований, предусмотренных законодательством, своевременно принимает меры по обжалованию судебного акта, принятого не в пользу управления, а также обеспечивает принятие мер по исполнению вступивших в законную силу судебных актов. Проверяет изучение объемов строительных работ, о ходе выполненных работ в соответствии с проектной документацией по финансам, предусмотренным на объекты строительства для дополнительных соглашений к договорам с подрядчиками. Ведет сверку сумм по смете и факту выполнения с выездом на объект. При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметной документации, изучение технической спецификации, утвержденной в порядке, установленном конкурсной документацией, обеспечивает положительное заключение проектно-сметной документации и ее комплексной вневедомственной экспертизы; проводит изучение объемов строительных работ, хода выполненных работ в соответствии с проектной документацией по финансам, предусмотренным на строительные объекты для дополнительных соглашений к договорам с подрядчиками и обеспечивает предоставление аналитических справок руководителю. Готовит ответы на ежедневно поступающие письма в отдел, а также на обращения юридических и физических лиц. Проводит мониторинг справок и актов проверок, проведенных ревизионными органами.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: строительство или гидротехническое строительство и сооружение, или производство строительных материалов, изделий и конструкций, или экономика, или финансы, или учет и аудит, или государственное и местное управление, или юриспруденция, или международное право.

Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Трудового кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»  и знание законодательных нормативно-правовых актах Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

3.Главный специалист отдела строительства и проектных работ управления строительства акимата Жамбылской области, категория D-О-4, № 03-3,   одна единица.

Должностной оклад административного государственного служащего

КатегорияДолжностной оклад
в зависимости от выслуги лет
от тенгедо тенге
D-O-4А блок 263131302255

 

 

Функциональные обязанности: блок А. Участвует в работе отдела, несет персональную ответственность за исполнение поручений руководства и решение вопросов, отнесенных к ведению отдела. Обеспечивает исполнение актов Президента и Правительства Республики Казахстан, решений и протоколов акимата и акима области, областного маслихата. Участие в разработке программы жилищного и культурно-бытового строительства, обеспечение повышения технического уровня в строительстве, осуществляемого на территории области. Контроль на предмет соответствия графика и плана строительных работ, качественно и в срок подрядными организациями. Сдает вовремя и качественно статистические отчеты в управление статистики по Жамбылской области. Готовит ответы на ежедневно поступающие письма в отдел, а также на обращения юридических и физических лиц. Вносит предложения о повышении эффективности работы отдела. Взаимодействует с отделами строительства районных акиматов и г.Тараза по объектам строительства; принимает решения о строительстве, расширении, модернизации, реконструкции, реставрации зданий, сооружений незавершенного строительства, комплекса работ по последующему использованию объектов регионального значения; организация работ по приемке объектов (комплексов), находящихся в компетенции отдела, являющегося региональным отделом строительства; выполнение поручений акима области и его заместителей, управления администрации, других государственных органов. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц в порядке, установленном законодательством, принятие соответствующих мер по итогам; проведение работ по реализации государственных программ; исполнение Указов Президента Республики Казахстан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Казахстан, решений и распоряжений акима области; организация мониторинга строительно-монтажных работ объекта строительства, предоставление оперативной информации и сведений, по которым управление строительства является заказчиком или администратором бюджетных программ.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: строительство или гидротехническое строительство и сооружение, или производство строительных материалов, изделий и конструкций, или технологические машины и оборудование (по отраслям), или архитектура, или государственное и местное управление, или управление проектами.

Знание «Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и  знание законодательных нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

  1. Главный специалист отдела торговли и внешнеэкономических связей управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Жамбылской области, категория D-О-4, № 06-3, одна единица.

Должностной оклад
административного государственного служащего

КатегорияДолжностной оклад
в зависимости от выслуги лет
от тенгедо тенге
D-O-4А блок 263131302255

 

 

Функциональные обязанности: блок А. Исполнение актов Президента и Правительства Республики Казахстан, центральных исполнительных органов, постановлений акимата области, распоряжений и решений акима области. Осуществление мероприятий по сдерживанию инфляционных процессов, а также по развитию сферы торговли, в том числе электронной; проведение мониторинга цен на социально значимые продовольственные товары и основные непродовольственные товары и услуги, организация мер по их стабилизации. Обеспечение реализации на территории области действующего законодательства в области торговли, в том числе соблюдения правил и требований, установленных на торговых точках и  рынках, а также проведение мониторинга их деятельности. Координация работы по созданию благоприятных условий для торговой деятельности на территории области, обеспечение проведения торговой политики; участие в организации торговых выставок и ярмарок. Взаимодействие с АО «Центр развития торговой политики «QazTrade». Выработка предложений по минимальным нормативам обеспеченности населения торговой площадью, а также реализация мер по их достижению. Участие в подготовке аналитической информации по торговле и внешнеэкономическим связям. Своевременное и качественное выполнение возложенных задач и функций, представление сведений и информации в вышестоящие органы. Выполнение планов решения текущих и перспективных задач. Участие в разработке программы по развитию территории. Подготовка и согласование проектов постановлений акимата области, распоряжений и решений акима области. Исполнение поручений вышестоящего руководства в соответствии с возложенными функциональными обязанностями.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: экономика или менеджмент или учет и аудит, или финансы, или государственное и местное управление, или маркетинг, или юриспруденция, или статистика.

Знание «Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Предпринимательского кодекса Республики Казахстан», Закона Республики Казахстан «О регулировании торговой деятельности» и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих функциональным обязанностям данной должности.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

 

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

 

Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125,  каб. 401, 402, телефоны для справок: 45-34-68, 43-36-30, e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz в течение семи рабочих дней со  следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:

1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы);

2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

Приложение 2 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

____________________________

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ______________________________________________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы: __________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес: ____________________________________________________________________________________________________

Номера контактных телефонов: _______________________________________________________________________________

Е-mail: ____________________________________________________________________________________________________

ИИН ________________________________________________________

____________   ________________________________________

(подпись)           (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____»_______________ 20__ г.

 

 

Приложение 3 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии)
ФОТО
(түрлі түсті/цветное
3х4)
________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
_______________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный
идентификационный номер)

 

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1.Туған күні және жері/
Дата и место рождения
 
2.Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию) 
3.Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей 
4.Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/Год окончания и наименование учебного заведения 
5.Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии) 
6.Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками 
7.Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии) 
8.Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии) 
9.Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) 
10.Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими) 

 

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
 
   
_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата
_______________
күні/дата

 

 

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе

 

Комментарии закрыты.