The news is by your side.

Объявление  общего  конкурса  на  занятие  вакантных административных  государственных  должностей

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса

К административным государственным должностям категории D-О-2 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, D-R-2,Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, либо не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, D-R-2, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3,D-R-2, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или руководящих должностях воинской службы;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;

8) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

 

К административным государственным должностям категории D-О-4 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы не требуется.

 

Должностной оклад административного
государственного служащего

Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги лет
от тенге до тенге
D-O-2 А блок 410720 471788
D-O-4 А блок 263131 302255
D-O-4 В блок 226837 260554

 

Коммунальное  государственное  учреждение  «Аппарат  акима
Жамбылской области»

(индекс 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125,
каб. 210, телефоны для справок: 8 (7262) 45-34-68,
43-36-30, факс: 454628,
e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz. (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайт (при превышении 20 мегабайт рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (согласно пункту 128 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832)

 

объявляет  общий  конкурс  на  занятие  вакантных  административных  государственных  должностей  корпуса «Б»:

  1. Заместитель руководителя управления ветеринарии акимата Жамбылской области категория D-О-2,
    № 01-1, одна единица.

Функциональные обязанности: блок А. Контроль за повышением качества оказания государственных услуг в управлении; организация исполнения решений, распоряжений акима области и его заместителей, поручений и приказов Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, решений коллегий, приказов руководителя управления и других вопросов, связанных с данной сферой, контроль за ведением делопроизводства подчиненных ему отделов на государственном языке; контроль за проверкой писем и жалоб, касающихся отрасли; контроль за выполнением утвержденных плановых показателей в рамках проектного управления; контроль за организацией и проведением ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории области; контроль за хранением ветеринарных препаратов для профилактики особо опасных болезней животных, за исключением республиканского запаса ветеринарных препаратов, их транспортировкой (доставкой) в местные исполнительные органы районов (городов областного значения); в случае возникновения эпизоотических очагов; ведение, анализ ветеринарного учета и отчетности и надзор за их представлением в уполномоченный орган в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии; надзор за выполнением ветеринарных мероприятий по профилактике, отбору проб биологического материала и доставке их для диагностики особо опасных болезней животных, а также энзоотических и других болезней животных по перечню, утвержденному уполномоченным органом; надзор за организацией отлова и уничтожения бродячих собак и кошек; надзор за проведением мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных; участие в государственных комиссиях по приему в эксплуатацию объектов производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организаций по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок; надзор за работами по обезвреживанию (обеззараживанию) и переработке без изъятия животных, продукции и сырья животного происхождения, представляющих опасность для здоровья животных; наряду с выполнением этих обязанностей руководит отделами противоэпизоотических мероприятий, обеспечения ветеринарной безопасности, идентификации сельскохозяйственных животных.

Требования к участникам конкурса: образование высшее или послевузовское в области ветеринарии или сельского хозяйства и биоресурсов, или бизнеса, управления и права. Специальность: в области ветеринарии (общая) или сельское хозяйство и биоресурсы (общая), или государственное и местное управление.

Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов «О ветеринарии», «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий», «О государственных закупках» Трудового, Бюджетного кодексов и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

 

  1. Главный специалист отдела регулирования природоохранных программ и природопользования, экологической экспертизы управления природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области (временно, до выхода на работу основного работника), категория D-О-4, № 4-4, одна единица.

Функциональные обязанности: Блок А. Оформляет разрешения на эмиссии в окружающую среду по объектам II, III, IV категорий и рассматривает материалы заявки, представляет по установленной форме в департамент экологии по Жамбылской области и департамент государственных доходов по Жамбылской области сведения о выданных разрешениях на эмиссии в окружающую среду. Участвует в подготовке правовых актов и нормативно-методических проектов в области охраны окружающей среды, участвует в работе методических советов с проектными учреждениями и природопользователями. Оказывает консультативно-методическую помощь природопользователям по учету платежей за эмиссии в окружающую среду.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере естественных наук, математики и статистики или инженерных, обрабатывающих и строительных отраслях, или в сфере услуг, или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: экология или геология и разведка месторождений полезных ископаемых, или охрана окружающей среды и безопасности жизнедеятельности, или государственное и местное управление.

Знание Послания народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Экологического, Водного кодексов РК и Кодекса РК «Об административных правонарушениях», законов РК «О недрах и недропользовании», «О правовых актах» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

 

  1. Главный специалист отдела газоснабжения управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акимата Жамбылской области, категория D-О-4, № 7-2, одна единица.

Функциональные обязанности: блок А. Исполнение Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, обеспечение исполнение решений и распоряжений акима области, исполнение постановления акимата области, поручения руководителя и заместителя руководителя управления.

Подготовка проектов решений и распоряжений акима области, а также заседаний акимата области, приказов руководителя управления и писем заместителя руководителя; распределение обязанностей между работниками отдела документов требованиям законодательства (справки, отчеты, служебные записки, письма и т.д.); осуществление деятельности администратора или заказчика при строительстве объектов газификации, финансируемых из государственного бюджета; выполнение соответствующих работ по разработке проектно-сметной документации в сфере газификации (составление бюджетных заявок, планов финансирования, своевременная организация конкурсных процедур, заключение договоров, предоставление исходных данных, обеспечение освоения средств, контроль проектных работ, проверка актов по проделанной работе, организация совещаний, осуществление всех мер по своевременному проведению государственной экспертизы проектов); разработка правоустанавливающих документов на объекты газоснабжения (составление отчетности и бюджетной заявки, заключение договоров, представление исходных данных, наблюдение за ходом работ, обеспечение своевременного освоения средств, проведение работ по регистрации в органах юстиции правоустанавливающих документов); осуществление работ по передаче объектов газоснабжения из коммунальной собственности в республиканскую (свод исполнительно-технических и правоустанавливающих документов, проведение договорных работ соответствующими органами, вынесение постановлений о пропуске и др.); подготовка и сдача соотвествующих месячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов в сфере газификации; разрабатывает проекты бюджетных программ за истекший финансовый год, предоставляет информацию для их размещения на интернет-портале открытых бюджетов, следит за размещением на интернет-портале открытых бюджетов; работает с программой электронного правительства (Lotus Notes, ИПГО). Осуществляет комплекс работ по организации обеспечения устойчивой работы систем газоснабжения, удовлетворения потребности населения области услугой газоснабжения. Осуществялет контроль за реализацией генеральной схемы газификации на территории области. Резервирует в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, земельные участки, на которых генеральной схемой газификации Республики Казахстан предусмотрено строительство объектов систем газоснабжения. Участвует в разработке правил и требований к потребителям для подключения к газопроводу.Проводит в пределах своей компетенции мониторинг цен на горюче-смазочные материалы и сжиженный нефтяной газ на автозаправочных станциях области.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: транспорт, транспортная техника и технологии или химическая технология взрывчатых веществ и пиротехнических средств, или теплоэнергетика, или электроэнергетика, или нефтегазовое дело, или строительство, или экономика, или государственное и местное управление, или автоматизация и управление.

Знание Стратегии «Казахстан–2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О газе и газоснабжении», «О гражданской защите» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

 

  1. Главный специалист отдела теплоэнергетики управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акимата Жамбылской области (временно, до выхода основного работника 07.08.2022 г.), категория D-О-4, № 4-3, одна единица.

Функциональные обязанности: блок А. Выполнение поручений руководителя и заместителя управления, осуществление единой стратегии комплексного развитии теплоэнергетических предприятий, распложенных на территории области. Сдает в финансово-хозяйственный отдел экономические аналитические отчеты, поступившие в отдел. Осуществляет анализ работы по укреплению и развитию материально-технической базы предприятии, контроль за работой предприятий, занимающихся выработкой, реализацией и распределением тепловой энергии, расположенных на территории области. При необходимости вносит предложения руководителю управления по устранению причин, наносящих ущерб работе комплекса теплоэнергетики, снижающих экономику, собирает информацию от объектов теплоснабжения по подготовке к осенне-зимнему отопительному сезону. Сводит и сдает информацию по обеспечению топливом учреждений и предприятий, находящиеся на территории области. Согласование инвестиционных программ с субъектами естественных монополий, согласование ФЭО (финансово-экономического обоснавания), формирования бюджетных заявок за счет республиканского и областного бюджетов, осуществление контроля за исполнением и освоением бюджетных средств подведомственных предприятий. Организация выполнения по вопросам усиления и обновления материально-технической базы объектов теплоснабжения. Формирует бюджетных заявок за счет республиканского и областного бюджета, осуществляет контроль за исполнением и освоением бюджетных средств подведомственных предприятий. Участие при формировании плана и программы по вопросам развития объектов теплоэнергетики области. Подготовка справок, сведений по другим вопросам, входящих в компетенцию отдела.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: гидротехнические установки или автоматизация производства и распределения электроэнергии, или автоматизация и управление, или теплоэнергетика, или техническая физика, или технологические машины и оборудование, или промышленное и гражданское строительство, или гидроэлектроэнергетика, или промышленная теплоэнергетика, или автоматизация теплоэнергетических процессов, или гидротехническое строительство, или автоматическое управление электроэнергетическими системами, или коммунальное строительство и хозяйство, или технология переработки энергетики и электроэнергетического инжиниринга, или строительство, или экономика, или государственное и местное управление, или организация управления в энергетике.

Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «Об электроэнергетике», «О жилищных отношениях» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

 

  1. Главный специалист отдела электроэнергетики, энергосбережения и энергоэффективности управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акимата Жамбылской области (временно, до выхода основного работника 11.10.2022 г.), категория D-О-4, № 3-2, одна единица.

Функциональные обязанности: блок А. Организует и обеспечивает стабильность работы по подготовке к осенне-зимним нагрузкам объектов электроэнергетики, координирует выполнения плана мероприятий Обеспечение населенных пунктов необходимой электроэнергией. Проводит координацию и анализ работы по энергосбережению и энергоэффективности в районах и городах области. Готовит аналитические сведения и отправляет информацию, анализ, контролирует исполнение и осуществление комплексного плана по энергосбережению и энергоэффективности Жамбылской области. Организует аудит на работы по энергосбережению и энергоэффективности. Анализирует и проводит мероприятие по уменьшению коммерческих потерь и контролирует обеспечение электроэнергией. Контроль по реализации проектирования и строительства высоковольтных подстанций. Готовит оперативную информацию по работе объектов электроснабжения. Проводит анализ, оказывает содействие по обустройству альтернативных и возобновляемых источников энергии. Формирует бюджетные заявки за счет республиканского и областного бюджетов, осуществляет подготовку бюджетных заявок, отправляет в соответствующие органы и проводит мониторинг. Подготовка справок, сведений по другим вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей или в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: электроэнергетика или автоматизация производства и распределения электроэнергии, или автоматизация и управление, или теплоэнергетика, или техническая физика, или технологические машины и оборудование, или промышленное и гражданское строительство, или гидроэлектроэнергетика, или гидротехническое строительство, или автоматическое управление электроэнергетическими системами, или коммунальное строительство и хозяйство, или технология переработки энергетики и электроэнергетического инжиниринга, или строительство, или экономика, или государственное и местное управление, или организация управления в энергетике.

Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «Об электроэнергетике», «О жилищных отношениях» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

 

  1. Главный специалист финансово-хозяйственного отдела управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акимата Жамбылской области (временно, до выхода основного работника 25.09.2022 г.), категория D-О-4, № 9-2, одна единица.

Функциональные обязанности: блок В. Готовит в департамент казначейства заявки, счета к оплате. Готовит квартальные и годовые отчеты по доходам и социальным налогам в Налоговый департамент. Участвует в составлении свода всех видов услуг бухгалтерской отчетности (текущие и годовые). В установленном порядке ведет учет оплаты заработных плат сотрудников, больничных листов, служебных командировок, трудовых отпусков, премии и других оплат. Готовит штатное расписание и план финансирования аппарата управления и государственных коммунальных предприятий на праве хозяйственного ведения управления. Проводит итоги ревизии основных средств государственного органа. Обеспечивает контроль расходования фонда оплаты труда и соблюдение порядка штатной сметы. Обеспечивает стабильный контроль своевременного исполнения плана финансирования государственного учреждения и целевое использование бюджетных денег. Контролирует исполнение входящих писем и документов, координирует организационно-методическую работу отдела.

Требования к участникам конкурса: образование в сфере бизнеса, управления и права. Специальность: экономика или учет и аудит или финансы.

Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», Трудового, Бюджетного, Налогового кодексов Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», «О государственных закупках» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан — обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданным обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданная акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающим под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданные уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

 

Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, № 125, каб. 401, 402, телефоны для справок: 45-34-68, 43-36-30, e-mail: a.kucherbaeva@zhambyl.gov.kz в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства еGov в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу: г. Тараз, проспект Абая, № 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:

1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованную копию или удостоверенную кадровой службой с места работы);

2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

4) справку из психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

5) справку из наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки из наркологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданную не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченном органе или его территориальном подразделении либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

 

Приложение 2 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

____________________________

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: ___________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен _________________________________________________________________________________________________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы: _____________________________________________________________________________________

Адрес: _______________________________________________

Номера контактных телефонов: __________________________

Е-mail: _______________________________________________

ИИН _________________________________________________

___________   _________________________________________

(подпись)      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

«____»_______________ 20__ г.

 

 

Приложение 3 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса «Б»

Форма

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии)
ФОТО
(түрлі түсті/цветное
3х4)
________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
_______________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный
идентификационный номер)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР/ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
2. Ұлты (қалауы бойынша)/Национальность (по желанию)
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы/Семейное положение, наличие детей
4. Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/Год окончания и наименование учебного заведения
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда)/Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
6. Шетел тілдерін білуі/Владение иностранными языками
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/Государственные награды, почетные звания (при наличии)
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата
_______________
күні/дата

 

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе

 

Комментарии закрыты.